20-й сезон Apex Legends — это октановый стимул для основного опыта

20-й сезон Apex Legends — это октановый стимул для основного опыта

Apex Legends — это во многом игра об эволюции: персонажи и мета меняются иногда, казалось бы, по прихоти. Тем не менее, Respawn Entertainment также продемонстрировала свою готовность изменить основные элементы и модели игрового процесса. Карты, легенды и оружие появляются не так часто, как раньше, хотя некоторые сезоны были посвящены пересмотру классов, специальным изменениям персонажей, таких как Revenant, и многому другому. Предстоящий 20-й сезон «Прорыв» в этом отношении ничем не отличается: Respawn стремится пересмотреть работу EVO Shields, представить новую систему обновлений легенд и в целом упростить работу с Apex Legends.

Game Rant недавно посетил медиа-саммит Apex Legends, где мы смогли поиграть в новый контент 20-го сезона. Это включало в себя достаточно времени в Battle Royale, чтобы проверить эти изменения, некоторое время в временном режиме Straight Shot и несколько матчей на новой карте Thunderdome Mixtape.

Обновления New Legend — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд

На бумаге обновления легенд в Apex Legends кажутся простыми, возможно, даже слишком простыми, но на практике они гораздо глубже. Когда игроки повышают уровень на протяжении матча, они получают улучшенные щиты и могут выбирать между двумя улучшениями. На втором уровне они могут выбирать между двумя улучшениями. На третьем уровне они могут выбрать еще два улучшения. Улучшения иногда могут быть совершенно уникальными способностями, например, «Мост жизни», открывающий возможность самовозрождения, или они могут быть модификаторами существующих способностей, например, возможность Уотсона устанавливать два пилона. Иногда они также могут быть выбором между небольшими усилениями. Например, мы много играли за Октана на Саммите, и его первый выбор улучшения — между получением меньшего урона от Стимов и меньшим уроном от взрывчатки.

Ни то, ни другое не казалось по-настоящему революционным, пока мы не применили их на практике. Поначалу мы не видели особых причин для первого обновления, потому что Октан лечит урон от Стимов, но затем нас осенило, что это означает, что мы можем использовать больше Стимов с меньшим количеством возможных негативных последствий. Второе обновление казалось более обстоятельным, потому что нам нужно было либо бросить много гранат, либо безрассудно атаковать их (что, честно говоря, похоже на большинство игроков Octane). Вскоре стало ясно, что это позволило нам адаптировать наш стиль игры более уникальными способами в зависимости от того, как мы хотим играть за Октана. Если вы часто атакуете без оглядки, меньший урон от взрывчатки — отличный способ проникнуть внутрь, сбросить гранаты, нанести урон или прорваться через заградительный огонь. Между тем, первое означало, что нам действительно не нужно было так много следить за своим здоровьем при стимулировании, и мы могли делать это чаще, если нам нужно было ворваться в бой через POI, быстро совершить сторонний прыжок и так далее.

Некоторые обновления кажутся очевидным выбором, но ясно, что даже самые простые из них добавляют в Apex Legends уровень новой стратегии. Этот капитальный ремонт представляет собой нечто более умное, чем очевидное, и оно позволит игрокам выразить себя и то, как они предпочитают играть, с уровнями самоотверженности Octane.

Изменение щита EVO в Apex Legends — логичный прогресс

Еще одно большое изменение, идущее рука об руку с обновлениями Legend, — это новая система EVO Shield. Услышав, что EVO Shields больше не являются наземной добычей, вы можете быстро вселить страх во многие сердца, но это было необходимое изменение. Чтобы внести ясность: все, например, смена щитов, все еще здесь; просто это сделано немного по-другому: с поверженных врагов можно получить временные значки. Но это создает более равные условия, где стратегия и умение побеждают удачу.

В частности, как и в случае с Legend Upgrades, это изменение касается не столько случайного выбора персонажа и поиска лучшей добычи за две минуты, сколько возможно, а скорее обеспечения того, чтобы игроки активно думали о том, что они приносят на стол. Вклад в функции своего класса, участие в команде, чтобы наносить урон и уничтожать других, и многое другое теперь в игре, чтобы гарантировать игрокам лучшие щиты, какие только возможны в Apex Legends, а не удачу. Игрокам приходится сражаться, играть классом и поддерживать давление, чтобы повысить уровень своего персонажа и своего щита, и эта погоня за XP, за следующим щитом кажется незабываемым опытом Apex. Это одна из тех вещей, которая кажется частью игры все это время, но теперь она должным образом вознаграждается для игроков, которые играют намеренно.

Оптимизированный опыт — приятный штрих

20-й сезон Apex Legends — это октановый стимул для основного опыта

Хотя игрокам может потребоваться минута, чтобы привыкнуть ко всем изменениям, на самом деле изменения в Репликаторе кажутся естественными. Уже казалось, что получение материалов для крафта является произвольным, поскольку их легко накопить за матч в текущем сезоне, не задумываясь, но это может ограничить или изменить то, что игроки находят на станциях крафта. Вместо этого, если вы зайдете и возьмете лечебный предмет, боеприпасы или знамя товарища по команде с персонажем поддержки в Apex Legends, это просто улучшит общее впечатление. Весь процесс также немного ускорен, поэтому игроки могут сосредоточить свое внимание на том, что ему нужно: на бою, на следующей цели и на победе.

Apex Legends’ Straight Shot LTM — лучший способ игры для родителей

Straight Shot — это, по сути, стимул Octane для стандартной королевской битвы. Игроки падают сразу, а не привязываются к Jumpaster, кольцо уже сжимается вокруг ключевой области карты, количество игроков меньше, а оружие уже имеет добычу и приспособления, когда его поднимают. Игроки по-прежнему могут менять прицелы на предпочитаемые ими, но в этом временном режиме все сразу же переходит к делу. Более того, игра снова возвращается к действию, поскольку игроки могут стоять в очереди прямо из игрового режима, не возвращаясь в лобби. В прошлых сезонах временные периоды Apex Legends иногда тестировали функции, необходимые для основного опыта королевской битвы, и возможность стоять в очереди во время наблюдения не должна ограничиваться временным периодом времени.

Что действительно впечатляет, так это то, как быстро все происходит. Это похоже на редкие последние два круга матча, когда в живых остается непомерное количество команд. Если игроки быстро умирают или побеждают, это похоже на последний ринг Apex Legends без грабежей и времени между противостояниями. Это самый быстрый матч в жанре королевской битвы, который мы когда-либо видели, и он идеален, когда у кого-то вроде родителя нет времени на множество долгих матчей. Игроки могут легко сыграть 2–3 матча в режиме «Прямой выстрел» за то же время, что и в основном режиме королевской битвы, и это сокращает время простоя. Это прямой путь к бою.

В целом, 20-й сезон Apex Legends вносит массу умных изменений и добавляет массу интересного контента. Это простое, но понятное прославление всего, что определяет эту игру. И еще немного.

Смотрите также

2024-02-06 19:15