6 Открытых Мировых Игр, Которые Настоятельно Требовали Систему Врагов (Nemesis)

Краткое изложение

  • Система Nemesis создает динамичных и запоминающихся противников для игроков с интенсивными виртуальными врагами.
  • Warner Brothers запатентовала эту систему, что привело к её отсутствию в таких играх как Cyberpunk 2077 и Hogwarts Legacy.
  • Система Немезиды могла бы улучшить такие игры как Metal Gear Solid 5, Red Dead Redemption 2 и Marvel’s Spider-Man.

В игре «Middle-earth: Shadow of Mordor», разработанной Warner Brothers, присутствует увлекательный элемент геймплея под названием система Nemesis. Эта система генерирует противников — орков для игрока на протяжении его путешествия, и эти враги запоминают ваши действия независимо от того, победили вы их или нет. Они учатся на этих встречах и соответствующим образом корректируют свою тактику, поднимаясь по рангам и создавая последовательность захватывающих моментов в битве Талиона против Саурона и его последователей.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

К сожалению, я был разочарован, когда Warner Brothers запатентовали систему Nemesis в 2021 году. Эта замечательная механика открытого мира, демонстрируемая в таких играх как Shadow of Mordor и Shadow of War, к сожалению, с тех пор оказалась забытой. Поскольку их игра про Чудо-Женщину была отменена, кажется маловероятным, что мы увидим эту инновационную систему снова. Представляю себе, если бы больше студий имели возможность использовать этот революционный элемент! Разработчики могли бы создавать сложные виртуальные противников повсюду. Игры с такой системой идеально дополнили бы Nemesis System.

Киберпанк 2077

Пропавшая война банд в Ночном Городе

В мире Cyberpunk 2077 мы погружаемся в крайнее индивидуализм, технологическое развитие, которое носят на себе тела, и полный распад общества. Выживание — постоянная борьба, и люди зачастую вынуждены подвергаться жестоким кибернетическим модификациям просто для того, чтобы выжить. Чтобы дополнительно подчеркнуть эту суровую реальность, почему бы не добавить противников, смоделированных по системе Nemesis System, с которыми столкнется главный герой Ви?

Поначалу кажущийся слабым персонаж, которого В легко одолела в начале игры, мог бы вновь появиться как почти кибернетический психопат, одержимый жаждой мести. Такие группировки, как Тигер Клаус или Мэйлстром, могли использовать против В различные стратегии, нарушая планы игрока и побуждая его исследовать нестандартные и необычные импланты у риппердока.

Покемон Скарлет энд Виолетт.

Повышение ставок на любом чемпионате по покемонам.

На ранних стадиях существования Pokemon соревнование тренеров всегда было частью игрового процесса. С переходом к жанру открытого мира в Scarlet & Violet это могло бы стать отличным шансом включить конкурентную динамику во всем мире покемонов. Как минимум, это добавило бы реализма ощущению того, что другие также идут по своим тренировочным маршрутам.

Как преданный тренер покемонов, я мог бы фантазировать об альтернативной реальности, где мой путь не полностью определялся играми, но я мог влиять на маршруты тренировок других тренеров по пути. Было бы захватывающе, если бы когда я приблизился к вершине своего путешествия, Элитная Четвёрка — мощная группа, состоящая из всех моих самых сложных противников — вдруг появилась, чтобы проверить меня на пределе возможностей.

Наследие Хогвартса

Зажигая соперничество между домами

В книгах и играх о Гарри Поттере мир Гарри Поттера способствует развитию соревновательного духа среди четырех его факультетов: Слизерин, Равенкло, Хаффлпаф и Гриффиндор часто соперничают друг с другом не только в классе, но и в коридорах. Это соперничество порой перерастает в конфликты между студентами, а поскольку магия играет свою роль, эти разногласия могут стать сложными и потенциально хаотичными.

В игре «Shadow of War», система Nemesis использовала сюжетное устройство, при котором персонаж игрока мог умереть и затем вернуться к жизни. Однако существуют множество нелетальных магических способностей помимо разрушительных заклинаний, с которыми игрок может столкнуться, что могло бы способствовать динамичному развитию соперников. К сожалению, в «Harry Potter: Hogwarts Legacy», игра была разработана Avalanche по заказу Warner Brothers, поэтому они были лишены возможности включить систему Nemesis.

3. Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Создание долгосрочных противников на поле боя

Как преданный геймер, меня всегда восхищали инновационные механики геймплея, которые Hideo Kojima, один из самых передовых игровых разработчиков в истории игровой индустрии, воплотил в жизнь. В частности, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain изобилует механиками, бросающими вызов устоявшемуся порядку вещей, подобно системе Nemesis. Например, если я слишком сильно полагаюсь на одну тактику, такую как проведение миссий под покровом ночи, солдаты начинают адаптироваться, надевая очки ночного видения или фонари, что делает мой скрытый подход менее эффективным.

Враг похожий на босса типа Немезида мог бы усилить эту адаптацию, предоставляя Веном Снайку мощного противника и тем самым мотивируя использование смертоносного оборудования, разработанного в научно-исследовательском центре базы Материнской. Эти уникальные вражеские солдаты могли бы навязчиво изучать методы скрытности Снейка и неожиданно появляться как во время основных миссий, так и в дополнительных заданиях. Такая непредсказуемость вынуждала бы игроков быстро корректировать свои стратегии, используя менее предсказуемый и более хаотичный стиль игры.

2. Красная Опустошение 2

Преступники с долгом чести

В своих путешествиях по границе Артур Морган занимался разнообразными делами: от охоты за головами и ограблений до драк в барах. Нетрудно представить, что он мог оставить после себя несколько неоконченных разборок. Пленённые им живьем преступники могли впоследствии преследовать его, улучшив свои навыки стрельбы. Оркишные титулы из игры ‘Shadow of Mordor’ хорошо сочетались бы с соперничающими разбойниками, которые могли принять западно-американские прозвища вроде ‘Ratte Snake Jake’ или ‘Iron Sally.’

Мелкий преступник, которого игрок подчинил и передал живым, может потенциально освободиться из-под стражи, вновь появляясь как ‘Призрак Виселицы’, с отметкой от петли на шее и пристрастием к скрытым нападениям на Артура вблизи виселицы. Другие противники могут проникнуть в лагерь способом, напоминающим Мику (Micah), добавляя сложность ситуации, что приведет к интересным моральным дилеммам, похищениям или дневным схваткам.

Marvel’s Человек-Паук

Незначительный злодей, который может подняться по карьерной лестнице

Некоторые запоминающиеся моменты в сюжетной линии Человека-паука включают влияние его противников на развитие событий. В игре с системой Nemesis игроки могут наблюдать за тем, как их персонализированные злодеи развиваются от подручных до суперзлодеев. Супергеройская игра, предлагающая динамичные взаимоотношения антагонистов, является многообещающим выбором, однако умение Marvel’s Spider-Man делать остроумные замечания и шутливую перепалку делает его идеальным кандидатом для списка желаний.

1. Возможный противник может появиться независимо после жестокого столкновения, подобно сюжетам комиксов, где случайное превращение происходит в бою с Человеком-пауком (например, знаменитый сценарий ‘погружения в ваток мутирующей радиоактивной жидкости’). Игроки могут насладиться стратегическим планированием и поиском идеального сочетания для победы над своим уникально созданным злодеем.

2. В противном случае противник может неожиданно обрести суперспособности во время боя с Человеком-пауком, подобно классическому сюжету о падении злодея в бассейн экспериментального радиоактивного вещества (например, знаковый сценарий ‘погружения в лужу мутагенного излучающего жидкого’). Игрокам придется насладиться вызовом создания успешной стратегии и победы над своим самосозданным врагом.

Смотрите также

2025-04-16 01:34