7 эпизодов сумеречной зоны обязательно должны начать свое путешествие

Краткое содержание

  • «Где все?» Представляет тему «Сумерка зоны реальности против фантазии» в пилотном эпизоде.
  • «Глаз смотрящего» иллюстрирует изюминки шоу с нетрадиционными перспективами.
  • «Монстры должны быть на Мэйпл -стрит», — показывает, что истинный ужас заключается в человеческом разуме в рассказе инопланетного вторжения.

Сумеречная зона является фундаментальным телесериалом, который сильно повлиял на многочисленные другие программы из -за исключительного письма Рода Серлинга. Оригинальная черно-белая версия была одним из самых ранних популярных телевизионных шоу, в то время как современные возрождения смешивают римейки классических сказок с совершенно свежими историями.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Большинство самых выдающихся эпизодов «Сумеречной зоны» принадлежат оригинальной серии и были написаны Серлинг; Эти эпизоды со временем сохранили свою славу. Для новичка во франшизе «Сумеречной зоны» существуют определенные эпизоды, которые отражают суть шоу больше, чем другие.

7. Где все?

Пилотный эпизод был разработан, чтобы представить сериал

  • Директор: Роберт Стивенс
  • в главной роли: Эрл Холлиман, Джеймс Грегори, Гарри Уолберг, Пол Логан
  • Дата воздуха: 2 октября 1959 г.
  • Номер эпизода: сезон 1, эпизод 1

размытая граница между тем, что реально и что воображает. Вступительная сцена шоу отражает эту точку зрения, так как сумерки не полностью днем ​​или ночью.

По моему скромному мнению как критик, «где все?» Мастерственно сочетает элементы научной фантастики, темной фантазии и психологического ужаса, закладывая основу для интригующего сериала. Нарративные центры вокруг человека с мечтами о том, чтобы стать астронавтом — персонажа, в который вы окажетесь глубоко инвестированным. Однако, как это часто бывает в этой очаровательной серии, появление может быть обманывает, и история разворачивается в уме Наш главный герой. Это разведка задуматься о человеческой психике обещает удержать зрителей на краю своих мест.

6. Глаз смотрящего

Общей темой является необычный POV

  • Директор: Дуглас Хейес
  • в главной роли: Максин Стюарт, Донна Дуглас, Уильям Д. Гордон
  • Дата воздуха: 11 ноября 1960 г.
  • Номер эпизода: сезон 2, эпизод 6

Род Серлинг признал, что зрители могут предвидеть определенные элементы из знакомой обстановки или повествовательной структуры в истории. Тем не менее, то, что делает неожиданный поворот в конце «Глаза смотрящего» по -настоящему замечательным, — это именно это ожидание. Этот шаблон распространен во многих эпизодах Сумеречной зоны , а «Глаз визитного» — выдающийся пример, который эффективно иллюстрирует его.

Название эпизода предлагает подсказки о направлении сюжета, но он с самого начала находится в виде позвоночника и держит зрителей зацепленными. История происходит в больнице, где основным персонажем является изуродованный пациент, лицо которого всегда скрыто. Поскольку зритель испытывает большую часть действия с помощью своей перспективы, даже лица врачей окутаны загадкой. Тем не менее, тщательное наблюдение предполагает, что камера намеренно скрывает дополнительные лица с некоторой загадочной целью.

5. Будет ли настоящий марсианин, пожалуйста, встать?

Поворот в концепции вторжения инопланетян

  • Директор: Монтгомери Питтман
  • написано: rod serling
  • в главной роли: Джон Хойт, Джин Виллес, Джек Элам
  • Дата воздуха: 26 мая 1961 г.

Люди часто содержит страх перед вторжением инопланетян, но представьте, что инопланетяне уже остались среди нас без ведома? Возможно, есть целый район инопланетян, ссорившись с тем, кто доминирует и колонизирует Землю. В неожиданном повороте событий они могли пересечь пути в придорожной закусочной после причудливой и неудачной аварии.

Эта концепция кажется невероятно странной, как что -то прямо из эпизода «Сумеречной зоны». Как и ожидалось, сценарий умно использует знакомые темы и стереотипы, с которыми зрители могут легко идентифицировать. Повествование, однако, превращается в сферу экспериментального, включающего элементы абсурда. Несмотря на это, он в первую очередь поддерживает свои жанры ужасов.

4. Новая выставка

Пример фэнтезийного ужаса

  • режиссер: Джон Брам
  • написано: Чарльз Бомонт, Род Серлинг и Джерри Сол
  • в главной роли: Мартин Балсам, Уилл Кулува, Мэгги Махони
  • Дата воздуха: 4 апреля 1963 г.

Новая выставка «выделяется как одна из самых пугающих демонстраций ужасов и темной фантазии во всей серии. Это простое повествование, которое легко понять, даже привлекает тех, кто предпочитает восковые музеи из -за ее жуткой атмосферы, которая извлекает выгоду из заглавных на общих страхах, связанных с ними.

В этом эпизоде ​​ключевой момент вращается вокруг открытия необычного музея воска, а не знаменитостей или исторических фигур, он демонстрирует печально известные серийные убийцы. Когда музей закрывается, центральный персонаж решает взять с собой эти жуткие экспонаты домой, что приводит к последовательности нечетных и скандальных явлений. Последний поворот раскрывает то, что зрители могли догадаться на протяжении всего эпизода.

3. Полуночное солнце

Ужас реализма

  • режиссер: Антон Лидер
  • написано: rod serling
  • в главной роли: Лоис Неттлтон, Бетти Гарде, Том Риз
  • Дата воздуха: 17 ноября 1961 г.

В более простых терминах это может быть одним из самых мучительных эпизодов из «Сумеречной зоны» или любого сериала, демонстрирующего обреченную планету без возможного побега. После того, как загадочное космическое событие отгоняет Землю с своей орбиты, оно находится в неустанном путешествии к солнцу, направляясь к катастрофическому столкновению. К тому времени, когда начинается эпизод, днем ​​и ночью исчезли, Земля постепенно становится огненной пустоши, и человечество отчаянно борется, чтобы терпеть.

Все событие разворачивается душераздирающей манерой, когда заходит одно бедствие за другим, не оставляя места для передышки, а общество, казалось бы, распадается на наших глазах. Типичным способом Сумеречной зоны кульминация предлагает неожиданный поворот, но не приносит ни комфорта, ни искупления.

2. служить человеку

Печально известный эпизод «дружелюбный инопланетянин»

  • Директор: Ричард Л. Горе
  • адаптирован из: «Послуживать человека» Деймона Найта
  • в главной роли: Ллойд Бохнер, Ричард Киль, Сьюзен Каммингс
  • Дата воздуха: 2 марта 1962 г.

В этом выпуске мы находим происхождение известной фразы, которая повторяет по всему телевидению, не только из -за ее умной игры слов, но и из -за его шокирующего заключения, которое смиряет самоуверенных людей. Подобно другим эпизодам, это начинается с прибытия инопланетянина, но этот мир мирным и безвредным.

Его история утверждает, что инопланетяне доброжелательны, стремясь помочь людям, почти как если бы они служили им. Он даже обладает книгой под названием «Служить человеку», чтобы обосновать его повествование. Интересно, что он хочет нанять исключительных людей для человеческих людей для программы космического обмена, возвращая их на свою планету. Тем не менее, криптологи, пытающиеся расшифровать книгу, в конечном итоге превзойдут название, и к тому времени, когда они раскрывают мрачную реальность, уже слишком поздно, чтобы предотвратить неудачную судьбу смелых добровольцев.

1. Монстры должны быть на Мэйпл -стрит

Настоящая мораль каждой истории Сумеречной зоны

  • Режиссер: Рональд Уинстон
  • в главной роли: Клод Акинс, Барри Атуотер, Джек Уэстон
  • Дата воздуха: 4 марта 1960 г.
  • Номер эпизода: сезон 1, эпизод 22

Maple Street, с его очаровательной атмосферой в Америке в маленьком городке, нарисованной Норманом Роквеллом, кажется мирным, пока необычные случаи, такие как мерцающие уличные фонари и жуткие звуки, нарушают гармонию. В течение всего нескольких часов этим, казалось бы, случайным нарушениям удается сеять семена страха и подозрения среди некогда дружелюбных жителей, обостряющихся в хаос и насилие.

По мере того, как кинепри, погруженная в сферу кинематографического рассказывания историй, я хотел бы поделиться своим взглядом на интригующий повествование, с которым я недавно столкнулся: в этой сказке есть внеземные существа, но они не соответствуют стереотипному образу завоевателей. Вместо этого они участвуют в тонкой игре в манипуляции со своими целями, факт, который остается скрытым до кульминации. Это скорее открытие, чем шокирующий поворот. Основная тема заключается в том, что самой ужасающей силой является человеческое воображение, и наше святилище лежит в сострадательном сообществе.

Смотрите также

2025-02-07 10:35