Чем повествование Иуды, основанное на выборе, отличает его от BioShock

Чем повествование Иуды, основанное на выборе, отличает его от BioShock

Основные моменты

  • Judas, предстоящий шутер от первого лица от Ghost Story Games, имеет много общего с серией BioShock с точки зрения навыков, графики и тональности.
  • Поклонникам будет приятно узнать, что Judas предложит совершенно отдельный от BioShock опыт, с большим упором на выбор игрока и свободу в формировании повествования.
  • Кен Левин, основатель Ghost Story Games и создатель BioShock, обещает, что Иуда предоставит игрокам уникальную и захватывающую историю, которой они еще не видели в его предыдущих играх.

Пока фанаты ждут Bioshock 4, Ghost Story Games и ее основатель Кен Левин недавно рассказали больше о предстоящем шутере от первого лица в стиле BioShock Judas в версии PlayStation 2024 State of Play. Ранее Irrational Games, разработчик BioShock и BioShock Infinite, Judas от Ghost Story Games станет первой игрой под новым названием, а последней — название как «Иррациональное существо» BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode Two в 2014 году. На первый взгляд кажется, что разработчик планирует использовать Judas, чтобы извлечь выгоду из своего успеха с BioShock, поскольку кадры, показанные во время State of Play, демонстрируют множество сходств между Иудой и знаменитой серией BioShock.

После премьеры сюжетного трейлера Иуды во время State of Play 2024 многие поклонники BioShock начали быстро сравнивать его со своим любимым причудливым подводным шутером от первого лица, и это вполне оправданно, поскольку несколько параллели между Иудой и Bioshock, когда дело касается навыков, графики и тона. Однако уже сейчас фанатам будет приятно узнать, что Кен Левин обещает, что Judas будет совершенно отдельным опытом от BioShock, во многом из-за одного довольно существенного различия между ним и Франшиза BioShock.

Иуда отличается от BioShock своим выбором

Выбор в BioShock был немногочисленным и разрозненным

Оригинальная игра BioShock широко считается одной из лучших историй о видеоиграх всех времен, во многом благодаря ее причудливой, захватывающей природе и во многом непредвиденному повороту сюжета в конце BioShock. второй акт. Несмотря на увлекательное повествование, ему не хватало заметного количества выбора игрока, поскольку по сути он был посвящен игроку, поддающемуся желаниям игры. Фактически, поворот сюжета показал, что игрок, Джек, находился под контролем Атласа, которым оказалась Фрэнк Фонтейн, на протяжении всей игры с помощью триггерной фразы «Будете ли вы любезны».

Все это не означает, что BioShock не оставлял игрокам никакого выбора, поскольку у них была большая степень свободы в выборе того, как обращаться с маленькими сестричками игры, которые раньше были маленькими девочками, но были обучены собрать АДАМ из трупов, найденных в подводном городе BioShock. Встретив Маленькую сестричку, игроки могли либо собрать Маленьких сестричек для АДАМА, либо спасти их из одержимого состояния. Это приведет к одному из двух разных финалов игры, в зависимости от того, решат ли игроки спасти Маленьких сестричек или собрать их. Однако речь идет о степени выбора игрока в BioShock. С другой стороны, Иуда обещает игрокам большую степень свободы в повествовании.

Игроки будут иметь большую степень свободы в отношении повествования Иуды

О Иуде пока мало что известно, за исключением того, что было показано в State of Play 2024 года и комментариев Кена Левина в недавней публикации в блоге PlayStation. В своем блоге Левин заявляет, что игроки «являются движущей силой каждого события в истории с новым составом персонажей, которых нужно узнавать — и изменять — так, как вы раньше не сталкивались в наших играх». Игры BioShock прошлого Кена Левина еще не реализовали свободу игрока в такой степени, позволяя игрокам по существу формировать каждое значимое событие истории, поэтому будет интересно посмотреть, насколько далеко это зайдет.

Другие современные игры пытались дать игрокам возможность формировать повествование игры посредством своего выбора, но создание истории, учитывающей выбор игрока на каждом важном этапе, может оказаться непростой задачей, поскольку при выборе необходимо учитывать все возможные результаты. создание разрешения игры. При этом Кен Левин известен своими невероятными работами, и эта репутация может продолжиться с Иудой.

Смотрите также

2024-02-07 22:15