FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые

Поклонники игр FromSoftware любят называть коллекцию игр разработчика частью жанра Soulsborne. В основном это определяется подходом к дизайну мира и боя, который уважаемый японский разработчик использует в своих играх, и представляет собой смесь названий их серий Dark Souls и Bloodborne. Битвы с боссами – это главная достопримечательность, которая часто служит решающим моментом для игроков, желающих довести игру до конца.

Во многих их играх есть боссы, похожие на животных-зверей, которые либо служат существами в клетках, либо замученными душами, просто ищущими спасения. Говорят, что нет ничего более опасного, чем загнанное в угол животное, и многие звери, которых FromSoftware заставляет игрока победить, подтверждают это. С этими монстрами страшно иметь дело, особенно благодаря невероятной работе FromSoftware, когда дело доходит до анимации этих врагов, чтобы они были максимально дикими и непредсказуемыми. Игрокам нужно сосредоточиться на предстоящей битве и не быть преданными забвению из-за сложнейших боссов-зверей FromSoftware, ставших легендарными битвами.

16 Отец Гаскойн

Кровавый

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые

  • ГП:
    2031
  • Эхо крови:
    1800
  • Местоположение:
    Гробница Эдона
  • Добыча:
    Ключ от гробницы Оэдона

Отец Гаскойн — босс, который сообщает игрокам, что Bloodborne — это совершенно другое существо по сравнению с Dark Souls. Бой требует от игроков агрессивности, и люди, которые не смогут отказаться от оборонительного мышления, будут наказаны отцом Гаскойном, особенно когда дело доходит до второй фазы.

Первая фаза этого босса довольно управляема. Игроки могут нанести этому охотнику приличный урон, даже если они отстают. Однако, как только он превратится в зверя, попытка спрятаться за надгробиями не сработает. Гаскойн будет разрывать эти препятствия, снова и снова отправляя игроков обратно к Лампе Охотника, пока они не поймут, что лучший способ противостоять этой агрессии — продолжать наступление и совершенствовать свои уклонения.

15 Бронированный Паук

Души Демона

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    1732
  • Души:
    5950
  • Местоположение:
    Смитинг Граундс
  • Добыча:
    Твердая душа демона

Люди боятся самых разных вещей, но один из самых распространенных страхов, который разделяют все, — это страх пауков. В Demon’s Souls решили, что если игроки сразятся с закованным в железо восьминогим уродом, известным как Бронированный Паук, это будет приятным сюрпризом. Этот бой, поскольку он происходит в шахте, вызывает чувство клаустрофобии.

Из-за ограниченного пространства время и терпение являются ключом к преодолению паутины и зажигательных бомб, которые есть в распоряжении гигантского паука. Поиск комфортного ритма, использование того, что дают возможности, и отсутствие жадности могут превратить невыносимую встречу в танец смерти.

14 Дорогая герцога Фрея

Темные души 2

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    4220
  • Души:
    42 000
  • Местоположение:
    Брайтстоун-Коув Целдора
  • Добыча:
    Душа дорогой Фреи герцога

Dark Souls 2 вызвала неоднозначную реакцию у многих фанатов. Многие игроки посчитали, что FromSoftware добавила в игру слишком много боссов. В результате темп игры пострадал, и многие боссы превратились в несправедливые битвы между мафией, которые не были такими уж стимулирующими и делали эти встречи скорее раздражающими, чем внушающими трепет.

Дорогая герцога Фрея — один из таких боссов, который может раздражать только по этой причине. Сам по себе босс может быть не такой уж сложной задачей… поэтому игрокам также приходится иметь дело с многочисленными маленькими пауками, которые могут съесть их шкалу здоровья, если они не будут достаточно осторожны. К счастью, игроки всегда могут экипировать факел, чтобы напугать этих врагов и заставить их подчиниться, позволяя им вместо этого сосредоточиться на главном боссе.

13 Миндалина

Кровавый

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    6,404
  • Эхо крови:
    21 000
  • Местоположение:
    Кошмарный рубеж
  • Добыча:
    Больной Лоран Чалис

Bloodborne начинается с элементов готического ужаса, а затем демонстрирует влияние Лавкрафта, пока игроки медленно раскрывают тайны этого мира. Отличным способом создания тревожной атмосферы в этой игре являются Малые миндалевидные тела, которые игроки могут видеть в «безопасных» местах, таких как Большой собор, либо после победы над Ромом, либо после достижения достаточного проницательности.

Если игроки решат заняться дополнительной областью Nightmare Frontier, то в конце им придется иметь дело с боссом области — Миндалевидным телом. Этому боссу сложно нанести урон, поскольку его вторая фаза начинается с того, что существо отрывает себе две руки, чтобы увеличить дальность своих атак. Это довольно металлично… и в то же время ужасно. Версия этого босса в «Оскверненной чаше» — одна из самых сложных схваток во всем Bloodborne.

12. Луд и Заллен, любимцы короля

Темные души 2

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    5070 каждый
  • Души:
    56 000
  • Местоположение:
    Холодные окраины
  • Добыча:
    Душа Луда, Душа Заллена

Подобно Людоедам из Demon’s Souls или горгульям в оригинальной Dark Souls, Луд и Заллен в Dark Souls 2 являются символическими клонами 2-для -1 битва с боссом в игре FromSoftware. Конечно, сразиться с двумя гигантскими саблезубыми котами само по себе достаточно сложно, но большинство игроков жалуются на то, насколько плохо спроектировано и ужасно все, что ведет к схватке.

Как и в большинстве боев с боссами с гандикапом, лучше сосредоточиться на одном из двух, чтобы как можно скорее лишить преимущества. В случае с Королевскими питомцами рекомендуется броситься на Луда и максимально снизить их здоровье, прежде чем Заллен присоединится и изменит всю динамику.

11 Викарий Амелия

Кровавый

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    5,367
  • Эхо крови:
    15 000
  • Местоположение:
    Соборный округ
  • Добыча:
    Золотой кулон

Очень редко в таких играх, как Dark Souls, Elden Ring или Bloodborne, игроки сожалеют о своих действиях в пылу битвы. Многие из задач, с которыми они сталкиваются, призваны закончиться тем, что игрок почувствует чувство выполненного долга. Это сложно сделать с таким боссом, как викарий Амелия из Bloodborne.

Эта гигантская трансформация, похожая на оленя, не выдержит никаких ударов на маленькой арене босса, которую она называет своим домом, и не боится дать игроку знать, что их атаки причиняют боль. С каждой успешной атакой игроки не только увидят снижение уровня здоровья викария Амелии, но и будут встречены тошнотворным криком. Это напоминание о том, что хотя звери могут выглядеть как апатичные кошмарные машины, они все равно чувствуют агонию и отчаяние.

10. Элденский зверь

Элден Ринг

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    22 127
  • Руны:
    500 000
  • Местоположение:
    Каменная платформа
  • Добыча:
    Элденские воспоминания

Как правило, финальная битва с боссом в играх FromSoftware отличается наибольшей помпезностью и торжественностью и проходит в очень грандиозной манере. В Elden Ring этот момент наступает, когда игрок встречает Радагона Золотого Ордена на его закрытой арене. Тем, кому удастся одолеть и победить этого владеющего молниями бога среди людей, придется сразиться с полупрозрачной рептильной сущностью, известной как Старейший Зверь.

Бой скорее разочаровывает, чем сложен, поскольку босс будет отступать и использовать дальние атаки, чтобы получить преимущество над игроком. Поклонники Elden Ring не были бы столь суровы в отношении этого боя, если бы он предшествовал встрече с Радагоном, а не следовал за ней.

9 людоедов

Души Демона

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    2790 каждый
  • Души:
    13 880
  • Местоположение:
    Верхняя Латрия
  • Добыча:
    Смешанная душа демона

Как и многие разработчики игр, FromSoftware имеет опыт повторения некоторых элементов дизайна или решений от игры к игре. Одним из таких случаев является то, что игрок одновременно сталкивается с двумя копиями одного и того же босса. Большинство поклонников игр Soulsborne укажут на Горгулий в первой Dark Souls как на первую форму этого, но на самом деле эта жестокая шутка произошла в битве с Людоедом в Demon’s Souls. был основан.

Они передвигаются столь спорадически, и не помогает то, что они часто взлетают в воздух и некоторое время тусуются. Добавьте к этому, что весь бой происходит на узком мосту с небольшими перилами, поэтому шанс быть сброшенным в пропасть слишком высок.

8. Зверь-священнослужитель

Элден Ринг

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    10,620
  • Руны:
    2400
  • Местоположение:
    Звериное святилище
  • Добыча:
    Кузнечный камень древнего дракона

Бои с боссами в играх FromSoftware, где поворот или развитие боя возникают из ниоткуда, обычно остаются в памяти игроков еще долго после того, как они набрали кредиты. Несмотря на то, что в Элден Ринг проходят десятки захватывающих схваток, когда игроки сталкиваются со Зверем-священником, это кажется моментом кульминации.

Те, кому удастся преодолеть злобную и первобытную агрессию Зверя-священнослужителя, будут вознаграждены, узнав, что это Маликет, замаскированный Черный Клинок. Вторая фаза сохраняет агрессию, но трансформирует ее в атакующий стиль, который гораздо более плавный и рассчитан на время, чтобы застать игрока врасплох.

7. Обезьяна-хранитель

Секиро: Тени умирают дважды

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • Требуются смертельные удары:
    2
  • Опыт:
    3000
  • Местоположение:
    Проход Затонувшей долины
  • Добыча:
    Память: Обезьяна-хранитель, Тонкий палец.

Бой с обезьяной-хранителем в Sekiro: Shadows Die Twice , пожалуй, самый запоминающийся в игре. После того, как игроки побеждают обезьяну и празднуют победу, гигантский зверь воскресает из мертвых, и начинается вторая фаза битвы с обезглавленной версией гигантского примата. Эта битва с боссом оказывается одной из самых сложных задач в Sekiro: Shadows Die Twice просто потому, что игроки не видят приближения второй фазы.

FromSoftware настолько же жестоки, насколько и талантливы, и они подумали, что было бы интересно добавить дополнительный бой позже в игре, где игроки должны не только сразиться с Безголовой Обезьяной-Стражем, но и сделать это, сражаясь с обезьяной женского пола, которая представляет себя как спутник настоящей обезьяны.

6. Рыцарь-раб Гаэль

Темные души 3

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    15 037
  • Души:
    120 000
  • Местоположение:
    Отдых Филианоры
  • Добыча:
    Душа рыцаря-раба Гаэля, Кровь Темной души

Dark Souls 3 — игра, ставшая прекрасным завершением одной из лучших игровых трилогий всех времен. Возможно, для некоторых игра показалась слишком линейной, но игроки, которые простили названию элементарный дизайн уровней, наслаждались действительно великолепной игрой с более быстрой боевой системой, отличными дополнениями к истории и некоторыми отсылками к первой игре, которая была действительно впечатляющей. в каждом пути.

Первое дополнение к игре, Ashes of Ariandel, не получило самого теплого приема со стороны фанатов, которые не были большими поклонниками посредственного контента расширения. К счастью, The Ringed City компенсировал недостатки первого DLC, добавив игрокам удивительную область для исследования, до краев наполненную замечательными дополнениями к истории Dark Souls и концовке. с битвой с боссом против одного из лучших врагов в игре, Рыцаря-Раба Гаэля. Этот враг с самого начала сражается как зверь, прежде чем стать более похожим на человека в своем подходе, и его новый набор приемов — настоящее удовольствие.

5 Темный Пожиратель Мидир

Темные души 3

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    15 860
  • Души:
    150 000
  • Местоположение:
    Окруженный город
  • Добыча:
    Душа Темного Пожирателя Мидира, Копья Церкви

После того как DLC The Old Hunters оказалось одним из величайших дополнений, когда-либо выпущенных для игры, игроки с нетерпением ждали, что привнесут в игру DLC Dark Souls 3. . Однако, хотя Ashes of Ariandel была самостоятельна, нельзя отрицать, что встречи с боссами, представленные в этом дополнительном фрагменте контента, казались довольно скучными по сравнению с тем, что FromSoftware показывало ранее.

Все это изменилось с выходом дополнения The Ringed City, которое удовлетворило запросы большинства игроков на отличное дополнение для Dark Souls 3. Дополнительным боссом в этом дополнении, который будет снова и снова причинять боль и унижать игроков, является Темный Пожиратель Мидир, по-настоящему устрашающий бой с боссом, который заставит игроков молить о прекращении пыток, поскольку он снова и снова продолжает топтать и уничтожать множество неудачливых Пепельных. снова.

4. Лоуренс, первый викарий

Кровавый

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    21 242
  • Эхо крови:
    29 500
  • Местоположение:
    Кошмарный Большой Собор
  • Добыча:
    Руна «Объятия зверя»

Зверь-священник станет первым боссом для многих игроков Bloodborne . Хотя этот дикий зверь является достойным введением в боевую систему игры, большинство людей считают, что этот босс появляется слишком рано и не представляет существенной угрозы для игроков, знакомых с тем, как работает игра.

Игроки, желающие сразиться с финальным вариантом Зверя-священника, найдут ответы на свои желания в DLC The Old Hunters, где одно из дополнительных сражений происходит против Лоуренса, Первого викария. По сути, это огненная версия Зверя-священника, которая каким-то образом становится сложнее после разделения пополам, заставляя игроков рвать на себе волосы, пока они, наконец, не одержат удовлетворительную победу над этой мерзостью.

3 Манус, Отец Бездны

Темные Души

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    6665
  • Души:
    60 000
  • Местоположение:
    Пропасть Бездны
  • Добыча:
    Душа Мануса, 10 Человечности

Dark Souls была великолепной игрой, поэтому фанаты, по понятным причинам, были в восторге, узнав, что игра получит DLC, который еще больше расширит ее знания. Это привело к выпуску дополнения Арториас из Бездны, в котором представлены одни из самых сложных и любимых боев с боссами в игре.

DLC заканчивается битвой против Мануса, Отца Бездны, огромного, но до смешного агрессивного. С этим злонамеренным существом может быть непросто справиться из-за его скорости, но игроки, которые изучат его набор приемов и найдут лучший способ уклоняться от его атак, смогут победить одного из самых сильных боссов-зверей, разработанных FromSoftware.

2 Людвиг, Проклятый/Святой Клинок

Кровавый

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    16 658
  • Эхо крови:
    34 500
  • Местоположение:
    Подземная куча трупов
  • Добыча:
    Руководство, Меч святого лунного света

Bloodborne многие в сообществе Soulsborne считают самой сложной игрой FromSoftware. Эта идея укрепилась, когда был выпущен DLC TheOld Hunters, расширение, которое включало в себя множество боссов, гораздо более сложных, чем что-либо в базовой игре. Людвиг, Проклятый и Святой Клинок — уродливое животное, похожее на лошадь, наполненное гневом и страданиями.

Уровень агрессии и мощные одноразовые атаки, которыми обладает Людвиг, делают его настоящим испытанием. Как необузданный зверь, с ним есть, с чем иметь дело, но как только игроки улавливают ритм боя, он меняет всю динамику боя, владея гигантским мечом и атакуя им.

1. Сирота Коса

Кровавый

FromSoftware: Самые сложные звериные боссы Soulsborne, ранговые
  • ГП:
    19 217
  • Эхо крови:
    60 000
  • Местоположение:
    Рыбацкая деревушка Побережье
  • Добыча:
    Кос Паразит

Сирота Коса — это финальная битва с боссом в дополнении The Old Hunters, и, черт возьми, она представляет собой невероятный вызов. Бой происходит на прекрасном пляже, где босс просто смотрит на луну, размышляя о чем-то действительно печальном, что убаюкивает игроков ложным чувством безопасности… пока игроки не войдут в зону его агро. В этот момент начинается битва, и Сирота Коса показывает, насколько глупо его недооценивать.

Быстро развивающиеся атаки Сироты затрудняют борьбу с его беспощадным шквалом атак, и получение окна исцеления во время этой битвы само по себе является достижением. Тот факт, что этого босса можно парировать, но при этом он уничтожает игрока на каждом этапе пути, показывает, насколько хорошо построена эта битва, а победа над этой адской мерзостью раз и навсегда докажет, что игрок освоил Bloodborne во всех отношениях, формах и формах.

Смотрите также

2024-02-08 22:45