Интервью о втором сезоне Halo: актеры и съемочная группа рассказывают о новом шоураннере и некоторых крупнейших изменениях второго сезона

Интервью о втором сезоне Halo: актеры и съемочная группа рассказывают о новом шоураннере и некоторых крупнейших изменениях второго сезона

Основные моменты

  • Второй сезон Halo направлен на устранение критики первого сезона: новый шоураннер вносит изменения, чтобы сделать его более соответствующим исходному материалу и более мрачным по тону.
  • Пабло Шрайбер, играющий Мастера Чифа, рассказывает о том, как новый шоураннер привнес ощущение изменения тональности и лучшую обработку последовательностей действий, погружая зрителей в сражения.
  • Другие актеры, в том числе Боким Вудбайн и Джозеф Морган, рассказывают о глубине и сложности своих персонажей во втором сезоне, намекая на интригующие линии персонажей и их соперничество, одновременно хваля сценарий и высокое качество производства.

Ни для кого не секрет, что первый сезон шоу Halo от Paramount+ не пользовался большим успехом у поклонников многолетней научно-фантастической игровой франшизы. Многие давние поклонники Halo были разочарованы первым сезоном Halo: от некоторых причудливых персонажей и выбора сюжета до общего отсутствия уважения к исходному материалу и его обширной истории. , но не все было так плохо. Некоторые великолепные боевые сцены и столь же превосходная игра заставили многих фанатов смотреть Halo, даже несмотря на его недостатки, и это те элементы, которые актеры и съемочная группа второго сезона Halo действительно пытаются отточить. в дальше.

Game Rant недавно имел возможность сесть и поговорить с некоторыми из наиболее важных фигур Halo, включая актеров Бокима Вудбайна, Джозефа Моргана и самого Мастера Чифа Пабло Шрайбера, а также исполнительного продюсера. Кики Вульфкилл и новый шоураннер второго сезона Дэвид Винер. Именно эта фамилия действительно привлекла внимание во время интервью, когда несколько актеров заявили, что Винер была именно тем, что нужно сериалу, что привело к многочисленным изменениям, которые вернут Halo в нужное русло. Следующее интервью было отредактировано для краткости и ясности.

Пабло Шрайбер

<б>В. Мастер Чиф исторически является более стоическим персонажем. Как вы добились того, чтобы его игра придала ему немного больше глубины во втором сезоне Halo?

Шрайбер: Да, я имею в виду, что переход от первого сезона к второму сезону — одно из многих изменений — был направлен на поиск соответствия тому стоицизму, который есть у Мастера Чифа, который немного лучше подходит. Одним из самых больших изменений, которые мы имеем, очевидно, стал новый шоураннер Дэвид Винер, который возглавляет проект, и именно его видение вы увидите на экране во втором сезоне Halo. Моя работа как актера — воплотить в жизнь видение шоураннера и сделать его максимально возможной версией этого видения.

Итак, я очень рад работать с Дэвидом, говорить его слова и жить в его мире. Я думаю, что он приносит ощущение тонального сдвига, который, как мне кажется, действительно полезен Вселенной. Я думаю, что это кажется темнее, загадочнее, глубже и интереснее. Многие последовательности действий обрабатываются таким образом, который, я думаю, подходит для лучшей версии вселенной Halo, он более субъективен, он помещает вас в битву с точки зрения персонажа. Вы не сидите сложа руки и не видите это на расстоянии, что может быть проблематично в этом шоу. Так что да, было много переходов от первого сезона ко второму, когда мы пытались понять, в чем мы были эффективны, в чем мы преуспели, а в чем не добились успеха, чтобы попытаться стать лучше.

<б>В. Какая ваша любимая роль, которую вы когда-либо играли, и попала ли она каким-то образом в Мастера Чифа?

Шрайбер: Моя любимая роль, которую я когда-либо играл? У меня много выдающихся личностей. Персонаж «Pornstache» в сериале Оранжевый — хит сезона, персонаж Безумного Суини в сериале Американские боги были для меня своего рода телевизионными яркими моментами с точки зрения ролей. Быть частью ансамбля The Wire в те времена было для меня настоящей честью. Так что у меня много, много ярких моментов на телевидении, много прекрасных воспоминаний о создании фильмов, но я бы не сказал, что какой-то из других персонажей обязательно попал в Мастер Чифа.

Для меня важно, понимаете, очевидно, что как актеры мы одни и те же люди, играющие всех этих персонажей, поэтому в каждом персонаже, которого мы играем, будут элементы нашей личности. Но для меня очень важно различать каждого персонажа и выяснить, что их отличает и что делает их уникальными, и придать каждому свой цвет. Что касается меня, мне нравится меняться как можно больше от персонажа к персонажу и делать что-то, что сильно отличается от того, что я делал раньше, так что это просто моя личная цель.

<б>В. Если бы я собирался охарактеризовать характерную черту первого сезона Мастера Чифа тремя словами, я бы сказал: «Открытие», «Предательство» и «Принятие». Если бы вы могли назвать мне три слова о его характере во втором сезоне, какими бы они были?

Шрайбер: Давайте посмотрим: «Экспертиза», «Трагедия» и «Восстание из пламени…» это не одно слово, но!

Кики Вульфкилл и Дэвид Винер

<б>В. [Направлено Кики Вольфкилл] Раньше вы работали над двумя телевизионными проектами Halo: Halo: The Fall of Reach и Halo: Nightfall, они вообще повлияли на вашу роль в этом сериале?

Wolfkill: Да, я имею в виду, что оба они были гораздо меньшего масштаба. Fall of Reach был своего рода анимацией размером в два с половиной D, и я также немного поработал над анимационной антологией и Вперед к рассвету. И я думаю, что все это немного научит вас тому, что значит оживить мир. Это было в таком экспоненциальном масштабе, и вместе с этим масштабом приходит масса заинтересованных сторон, огромная команда, понимаете, это большая машина, верно? Оно становится собственной маленькой корпорацией.

Но я думаю, что самый важный вывод заключается в том, что самое важное — это написание, а самое важное — это основная история и то, как эта история рассказана. Я думаю, что мы многому научились в первом сезоне по этому поводу и сразу же перенесли это во второй сезон и пригласили Дэвида во второй сезон именно по этим причинам — чтобы убедиться, что у нас есть история, которая действительно поддержит сезон.

<б>В. Последовательности действий, очевидно, являются основным моментом Halo. Можем ли мы ожидать увидеть больше последовательностей действий во втором сезоне, чем в первом?

Винер: Да, я так думаю. Да, второй сезон рассказывает об угрозе Ковенанта, приближающейся к человечеству, и вы можете ожидать этого столкновения и всего, что оно повлечет за собой. Знаете, это солдатская история, действие которой разворачивается против эпического галактического завоевания, и мы стараемся передать в камеру как можно больше этого. И знаете, мне это тоже нравится.

<б>В. Что вам больше всего нравится в выполнении последовательностей действий?

Wolfkill: Всё!

Винер: Да, я думаю, что меня удивило то, что я действительно получил кайф от пиротехники и взрыва вещей. Я делал это раньше на других шоу, но никогда не было так. Наши специалисты по спецэффектам были невероятными, и вы знаете, он громкий и большой, здесь много людей и много движущихся частей, и если вы можете сделать все это и обеспечить безопасность людей, это просто здорово. Нет никого, кому бы это не понравилось.

Wolfkill: И трюки, очевидно, потрясающие. Имея опыт разработки игр и так много работая над анимацией персонажей, например, над повествованием о движениях и хореографией этих действий и этих боев, это так хорошо и так интригующе прорабатывать… невероятно создавать эти сцены.

Боким Вудбайн

<б>В. Сорен пришел на «Раббл» в молодом возрасте и в конце концов оказался одним из главных боссов станции. Есть ли шанс, что мы увидим эту предысторию? Может быть, в воспоминаниях будущих сезонов или, может быть, в спин-оффе?

Вудбайн: Мало ли, эти решения выше моего уровня зарплаты, верно?

<б>В. Хотели бы вы, чтобы его предыстория стала более подробной?

Вудбайн: Я бы не был против. Если это то, чего хочет публика.

<б>В. Сорен использует свою крутую внешность, чтобы поддерживать свою репутацию на Рубле, но первый сезон показал, что у него на самом деле может быть золотое сердце. Собираемся ли мы добавить больше уязвимых мест для вашего персонажа во втором сезоне?

Вудбайн: Да, они действительно хотели потратить некоторое время на то, чтобы снять некоторые слои того, кто такой Сорен, и я был действительно ошеломлен — в приятной форме — когда, знаете ли, Когда я читал сценарии, я был ошеломлен тем, насколько более интимным (из-за отсутствия лучшего слова) он был с точки зрения характера Сорена и того, что они хотели обсудить и раскрыть, если хотите. Он очень сложный человек, и вы действительно чувствуете все слои, которые делают его таким, какой он есть. Для меня это было большим сюрпризом. Я не ожидал, что это произойдет во втором сезоне. Но по мере того, как я просматриваю все больше и больше сценариев, я думаю: «Ух ты, это действительно дает ему возможность полностью реализоваться».

<б>В. Есть ли у вас любимый момент из первого сезона?

Вудбайн: Любимый момент в первом сезоне? Это было то же самое, что я делал с Йерин (Ха) в эпизоде ​​7. Почти все те моменты, когда кажется, что между нами двумя возникает небольшая вражда, а затем мы решаем попробовать работать вместе. Это были действительно сложные биты, и я был доволен тем, что нам удалось сделать, когда все было сказано и сделано.

Джозеф Морган

Интервью о втором сезоне Halo: актеры и съемочная группа рассказывают о новом шоураннере и некоторых крупнейших изменениях второго сезона

<б>В. Персонаж Джеймса Акерсона появлялся во многих романах Halo. Могли бы вы сказать, что ваш персонаж близок к этому или идет своим путем?

Морган: Я думаю, что есть аспекты графических романов, которые я в определенной степени воспринял. А еще есть некоторые маленькие подробности, которые я как бы украл для его предыстории, которые знаю только я, например, «Ключ Осаналана» и тому подобное, например, что у него и его брата был этот воображаемый ключ и, знаете, эта идея быть герой в детстве в тех историях, которые он затем перенес в свою взрослую жизнь.

Но я думаю, что в конечном итоге, знаете ли, главным источником вдохновения для меня было то, что было на странице, текст. Вы знаете, что в этом сезоне, в моем первом сезоне, в его первом сезоне у нас новый шоураннер — Дэвид Винер — и я работал с ним раньше над Дивным новым миром. Его видение сериала гораздо больше соответствует канону, и оно гораздо более суровое и мрачное, на самом деле своего рода переосмысление. Думаю, что касается меня, то я хотел увидеть именно Halo. Вот на что я опирался. Качество написания очень высокое, и весь подтекст и политический элемент, которые так преобладают в Halo, были в наличии, и я мог их использовать.

<б>В. Какова ваша личная история с Halo?

Морган: Итак, вы знаете, я играл в нее еще подростком, когда она вышла, и мне она очень понравилась – правда, всегда в кампаниях, я не особо большой любитель многопользовательских/сетевых игр – но я играл в кампании в сотрудничестве с моими товарищами. Как я и мой лучший друг играли в Halo 1, 2, 3, так и я играл в 4 самостоятельно, Я играл в Halo: Reach как раз перед тем, как присоединиться к сезону, чтобы вернуться в тот мир.

Так что я очень хорошо знал мир и реквизит, который я приходил посмотреть на съемочной площадке, а также Бородавочника и Мангуста и все такое. А затем я углубился в эту огромную базу данных, созданную в Интернете фанатами густой мифологии мира Halo, а также знаний и всего остального, поэтому я как бы углубился в это, чтобы расследовать информацию об Акерсоне.

<б>В. Кажется справедливым сказать, что во втором сезоне у Хэлси и Акерсона происходит некоторое соперничество. Можете ли вы пролить свет на то, как это началось?

Морган: Я думаю, ну, я имею в виду, что предыстория определенно есть. И это не секрет, вы это увидите, вы это почувствуете, когда посмотрите сцены, которые там есть… они оба высокоинтеллектуальные манипуляторы, верно? Итак, есть одна сцена, которая происходит с ними в комнате, и они подшучивают взад и вперед, будучи весьма вежливыми по этому поводу, и есть еще одна сцена, которая разыгрывается под этой сценой.

Я думаю, это кипящий котел враждебности, который бурлит. Так что было просто приятно играть с Наташей (МакЭлхоун), такой талантливой актрисой. Но да, для нас определенно было важно показать, что за этой сценой была целая история, которую они разделяли, и эта настоящая конкуренция между ними, эта настоящая мелкая конкуренция.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-02-08 17:15