Искупление Джа-Джа Бинкса

Второй сезон документального сериала Disney+ ‘Light & Magic’ посвящен знаменитой студии визуальных эффектов Industrial Light и Magic (ILM) и вызовет множество ностальгических разговоров, включая участие Ахмеда Беста, актера, сыгравшего Джа-Джа Бинкса.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

ILM (Индустриальный свет и магия) известен своими вкладами в фильмы на все времена, такие как ‘Юрский парк’ и оригинальные серии ‘Звездные войны’. Кроме того, они последовательно демонстрируют выдающиеся работы над современными проектами, включая ‘Alien: Ромул’, ‘Андрор’ и будущие проекты вроде ‘Трону: Арес.’

До начала второго сезона сериала «Свет и магия», прошла виртуальная встреча под руководством Брэндона Дэвиса с участием нескольких творческих личностей. На этом мероприятии они поделились некоторыми взглядами на свой рабочий процесс.

Звёздные Войны Звезда Ахмед Бест Размышляет О Джар Джаре Бинксе и VFX в Свету и Магии

Там было много людей, которые сильно сопротивлялись этой идее…

Ахмад Бест, человек, вдохнувший жизнь в Джа-Джа Бинкса в фильме ‘Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза’ (и позже получивший нового персонажа в сериале ‘Мандалорец’), поделился своими размышлениями о трудностях, с которыми столкнулся при создании образа Джа-Джа на большом экране, а также о мощной реакции зрителей.

Первоначально при введении этого персонажа возникло значительное бурление дискуссий. Одни критиковали его как расовый стереотип, в то время как другие считали его не забавным и непривлекательным, вместо того чтобы назвать несоответствующей разработкой от Lucasfilm.

Вдобавок он был полностью компьютерным персонажем — новинкой для того времени. Интенсивное использование визуальных эффектов в фильме вызвало споры среди некоторых зрителей.

В настоящее время наблюдается значительное снижение негативности по отношению к этому персонажу, поскольку прежняя враждебность заметно уменьшилась.

  • Модератор: ‘Любовь к Джа-Джа действительно возникла и стала таким прекрасным явлением… Мне было бы интересно узнать о впечатлениях от повторного посещения того времени под новым углом, когда люди на самом деле полюбили его. Это оказало столь значительное культурное влияние на второй сезон «Свет и магия».’

Ахмед Бест: Ну, знаешь ли, тогда у нас было множество забот на столе, не так ли? В 1999 году произошла значительная перемена в киноиндустрии, верно? С появлением цифровых технологий многие сомневались, что этот вид цифрового кинематографа заменит традиционное кинопроизводство. Соответственно, были люди, которые неохотно принимали инновации.Кроме того, тогда существовало мнение о том, что цифровые персонажи могут затмить традиционные живые фильмы, подобно дискуссии об искусственном интеллекте сегодня. Эта тема была весьма актуальной и в 1999 году тоже.Когда я сел писать свои мысли о фильме, не мог удержаться от размышлений о бурных переходах XX века к XXI веку. Страх Y2K был ощутим, даже мой отец чувствовал необходимость запастись никелем в подвале. В таких условиях неудивительно было встретить тех, кто имел личные интересы и надеялся, что новый век так и останется мечтой.Но когда на сцену выходит такой визионер, как Джордж Лукас, нельзя не испытывать оптимизма. Его дальновидный подход — это причина, по которой я тоже стараюсь принимать будущее. Этот фильм, подобно Лукасу, является маяком прогресса, направляющим нас через фазу переходного периода с достоинством и грацией.Когда появляется такая личность и пролагает путь, сопротивление неизбежно. Джар-Джар Бинкс стал идеальной мишенью для этой оппозиции. Джордж Лукас же нам обоим говорил об этом и упомянул в документальном фильме: ‘Через двадцать лет это будет совершенно другая история.’ Он сказал это вам тоже, верно? Тогда было трудно принять его слова, но теперь он оказался прав. Ситуация кардинально изменилась.

  • Модератор: «И конечно же, моушн-капс стал такой невероятной и масштабной частью кинопроизводства. За все годы после того как ты первым сделал это так, как сделал для Джа-Джа, никто не приходил к тебе за советом или чтобы спросить, как ты это делал? Что тебя особенно запомнилось?»

Особенно трудным для меня во время споров вокруг Джа-Джа было то, что внимание переключилось с самой работы. Мы были объединены общей страстью к поставленной задаче, и создание ‘Звездных войн: Скрытой угрозы’ напоминало магический шар, который собрал разнообразных творческих и увлеченных людей со всего мира под единым стремлением создать нечто поистине великолепное. В общем, нашей целью было сделать что-то исключительное, и когда работа была завершена, все были восхищены результатом. Однако для меня самым сложным был недостаток возможности развивать этот уникальный проект дальше. Я стремился остаться вовлеченным в развитие технологии захвата движения, так как видел ее огромный потенциал. Как поклонник кино, я не мог оставаться равнодушным к художественным аспектам и передовым технологиям, демонстрируемым на экране. Наблюдение за тем, как Джон и Роб создавали программное обеспечение, реагирующее на мое собственное исполнение, было похоже на открытие новой области с огромными возможностями. К сожалению, из-за критики я не смог оказать ту поддержку, которую намеревался предоставить, что оказалось для меня довольно трудно.

Как Джордж Лукас и его команда преодолели разногласия

Джордж был знаменит своими словами: ‘Ребята сами разберутся…’

Как страстный поклонник, я хочу поделиться наблюдениями от Роба Коулмана, креативного директора студии ILM в Сиднее, который щедро осветил некоторые из трудностей создания ‘Phantom Menace’. Он красноречиво описал стратегии преодоления сложных моментов, особенно тех, что касались значительных разногласий между сторонами.

  • Модератор: «Роб, Ахмед упомянул уважение, Джордж [Лукас] вроде лидирует в этом вопросе, позитивность и все такое. Я видел действительно веселую сцену, где у вас с Джорджем был спор… Можете рассказать о том, как эти расходящиеся мнения и подобные вещи в «Свет и Магия» второго сезона привели к инновациям и невероятным достижениям, которые ILM предоставила миру?»

Роб Коулман: Действительно, Джордж был известен своими словами: ‘Вы все найдете решение’. Джо активно руководил этим процессом. В документальном фильме часто показывают, как Джордж обходил сцену, и они часто переключались на лицо Джона. Вы действительно могли видеть понимание и проницательность в его выражении лица, верно? Нашим регулярным собранием было производственное совещание каждую среду. Как я помню, это собрание включало супервайзеров визуальных эффектов, продюсеров и руководителя производства. Главной темой повестки дня каждую неделю был вопрос: ‘Сможем ли мы завершить фильм?’ В течение нескольких месяцев, если не целого года, ответом оставалось одно — не было возможности закончить фильм, несмотря на непрерывную работу над ним.

B сценарии присутствует сцена, где армия гунганов отправляется на войну, но в то время у нас не было системы толпы в нашем программном обеспечении. Поэтому я мог анимировать только около 10 персонажей с её помощью. Учитывая это ограничение, было невозможно анимировать сотни или тысячи персонажей.

B качестве поклонника кино могу сказать, что я был полон предвкушения, когда сотрудничал с нашей командой исследований и разработок. Время поджимало, напряжение росло. Я почти видел в своих мыслях надвигающуюся возможность — мы могли не справиться со своей задачей и показать армию гунганов на экране. Одна только мысль об этом вызывает мурашки по коже!

B сущности, ILM всегда была компанией, которая движется вперед благодаря команде блестящих умов, постоянно задавая вопросы: ‘Как решить эту проблему?’ Это о стимулировании инноваций, но также глубоко укоренено в уважении, признательности и понимании того, что наша коллективная интеллектуальная сила является тем, что действительно отличает нас. Это заложено в самой нашей сути.

B моменты, когда мое сердце билось чаще, это отражалось как на недавних видео наших бесед, так и на старых записях. Вы увидите изменения в выражении лица. Признаюсь, иногда мы не разделяли мнения Джорджа, поскольку внутри меня возникали сомнения: сможем ли мы справиться с задачей? И я не был уверен, каким путем продолжить работу.

B таких случаях он говорил нам: ‘Отправляйтесь подумать об этом и возвращайтесь, когда будете готовы’, что именно мы и делали.

Джо Джонстон о том, что часть пути ILM в сезоне 2 освещает магию света.

Мы действительно начинаем этот сезон с Юрского парка…

Джо Джонстон, режиссёр и исполнительный продюсер документального сериала Disney+ «Свет и Магия», поделился мнением о том, чего ожидать зрителям во втором сезоне документальной серии.

  • Модератор: «Можете ли вы рассказать о периоде истории ILM, который охватывает второй сезон сериала «Свет и Магия», и на чем он сосредоточен?»

Джо Джонстон: Чтобы начать этот сезон, мы погружаемся в мир ‘Парка Юрского периода’… Это значимый момент в истории кино, когда всё изменилось. Именно тогда цифровая технология доказала свою ценность как средство визуальных эффектов. Верно, именно с этого момента началось наше путешествие. А теперь давайте обновим вас информацией о технологиях и текущих проектах, над которыми работает компания Industrial Light & Magic.

  • Модератор: ‘Это действительно охватывает так много территории. Это просто потрясающе наблюдать. И почему вы считаете, что эта история настолько важна для рассказа? И куда бы вы хотели, чтобы зрители и поклонники отправились после просмотра этого?’

Во втором сезоне я стремился передать важный аспект – влияние Джорджа Лукаса на цифровые технологии и кинопроизводство в целом. Его воздействие, изобретения и вдохновение стали ключевыми элементами, которые мы подробно исследовали во втором сезоне.

Премьера второго сезона сериала «Свет и магия» состоится 18 апреля 2025 года на стриминговом сервисе Disney+.

Смотрите также

2025-04-16 01:07