Как фактор хаоса Zelda: TOTK может отразиться на следующей игре

Как фактор хаоса Zelda: TOTK может отразиться на следующей игре

Основные моменты

  • В Tears of the Kingdom представлены революционные новые механики: Ultrahand, Fuse, Ascend и Rewind, предлагающие игрокам больше свободы в игровом процессе.
  • К сожалению, Nintendo подтвердила, что больше не будет DLC или сиквелов для Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, а Ultrahand не вернется в следующей игре Zelda.
  • Предложения по сохранению свежести игрового процесса в будущих играх Zelda включают добавление многопользовательских функций, включение рандомизаторов для повторного прохождения, подчеркивание элементарных и физических свойств и сокращение механики крафта.

Несмотря на то, что игра стала продолжением мирового хита Breath of the Wild, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom удалось снова зажечь мир. Миллионы игроков вернулись к крупнейшей версии Хайрула и сразу же были очарованы новаторской новой механикой Tears of the Kingdom. Ultrahand, Fuse, Ascend и Rewind заменили руны Sheikah Slate Runes из BotW, предоставив игрокам еще больше свободы в этом процессе. Выход следующей игры Zelda может занять некоторое время, но в Tears of the Kingdom более чем достаточно нового игрового процесса, чтобы тем временем развлечь фанатов.

К сожалению, часть этой механической свободы уже находится на плахе. Сотрудники Nintendo подтвердили, что никаких дополнительных DLC или сиквелов для Breath of the Wild и Tears of the Kingdom не планируется, а Ultrahand не вернется в следующей Zelda. игра. Поскольку The Legend of Zelda украшена одними из самых хаотичных моментов, когда-либо украшавших игру, очень прискорбно слышать, что Ультрарука и ее собратья-силы так скоро уходят в отставку. Планируется, что следующая игра Zelda сохранит нынешний подход к открытому миру, поэтому нужно будет найти что-то новое, чтобы поддерживать свежий игровой процесс каждый момент, как Tears of the Kingdom сделал это на лету.

Добавьте возможность повторного прохождения с помощью таких функций, как многопользовательский режим

Как фактор хаоса Zelda: TOTK может отразиться на следующей игре

Один из способов привнести непредсказуемость в Zelda — заимствовать некоторые функции, которые фанаты уже опробовали. Многопользовательские моды Zelda популярны и могут быть включены в кампанию, например, чтобы в Zelda можно было играть вместе с Линком в основной игре. Они не будут частью основного опыта, но есть способы использовать их в одиночной игре, как, например, в первом трехмерном экземпляре TLoZ Четырех Мечей.

Zelda может добавить официальный рандомайзер

Другие популярные моды Zelda, добавляющие ценность воспроизведения, — это рандомизаторы. Они возвращают элемент неожиданности в игры, с которыми игроки хорошо знакомы, и при правильном обращении позволяют получить практически бесконечное количество новых впечатлений. Случайные элементы в целом, такие как бродячие враги, суровые погодные эффекты и случайное расположение подземелий, также могут добавить часть этого разнообразия в первое прохождение.

Акцент на элементарных и физических свойствах

Для более прямого подхода к сохранению нетронутого развивающегося игрового процесса Tears of the Kingdom в будущей игре Zelda можно было бы удвоить физику и взаимодействие свойств, присутствующие в TotK. . Еще во времена Дыхания дикой природы игроки с удовольствием открывали различные способы использования огня или направления электричества через металлическое оружие.

Это может стать новым фокусом игры Zelda с такими вещами, как температура, коррозийные или расширяющиеся вещества или даже серьезные сезонные или временные сдвиги, как в Oracle of Ages и Oracle of Seasons могут быстро повлиять на любую среду.

Уменьшенная механика крафта

Ультрахэнд и Фьюз, может быть, и ушли, но их не нужно забывать. Создание оружия и транспортных средств может иметь ограничения, например, необходимость производиться в определенных областях, но при этом поддерживать более мелкие детали. Если бы в следующей игре Zelda также была представлена ​​механика строительства баз, они могли бы поделиться функциональностью с крафтом. Это было бы лишь отголоском того, что было возможно в Tears of the Kingdom, но это позволило бы игрокам проявить некоторую креативность, оставив при этом место для остальной части игры, чтобы попробовать что-то новое.

Предметы Zelda могут быть переработаны

Как фактор хаоса Zelda: TOTK может отразиться на следующей игре

Следующая Legend of Zelda может порадовать многих старых фанатов, модернизировав традиционные предметы Zelda с помощью неограниченного использования Tears of the Kingdom полномочия. Луки сохранят свои функции предохранителя от TotK, но при этом будут добавлены новые боеприпасы, такие как веревочные стрелы Thief или семена для органических отскоков; бомбы могли создавать поля замедления времени или антигравитационные поля или взрываться под действием вакуума; эквивалент Spinner мог совершать двойной прыжок и использовать вертикальные стены в качестве хаф-пайпа; и возвращение Double Clawshot вместе с лазаньем и планированием TotK говорит само за себя. Добавьте сюда нелинейный порядок приобретения, и дыра, оставленная Ультрарукой Tears of the Kingdom, должна быть полностью заполнена.

Смотрите также

2024-02-06 02:25