Как разработчики Final Fantasy 7 Rebirth решили, какие сцены изменить

Как разработчики Final Fantasy 7 Rebirth решили, какие сцены изменить

Небольшие спойлеры к оригинальному FF7, ремейк FF7 впереди

В преддверии выхода Final Fantasy 7 Rebirth многим фанатам, вероятно, интересно, какая часть оригинальной истории Final Fantasy 7 останется нетронутой. Final Fantasy 7 Remake уже установил, что команда Square Enix была готова играть с фанатами, придерживающимися предвзятых представлений оригинала о том, чего они ожидали, и Final Fantasy 7 Rebirth выбирает сразу после того, как Зак Фэйр все еще жив, когда группа покидает Мидгар. Интересно, что такого рода встряски лежат в основе того, чего команда пытается достичь с помощью переосмысления Final Fantasy 7.

В недавнем разговоре с Game Rant директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагути и первоначальный вдохновитель Final Fantasy 7 Ёсинори Китасэ смогли обсудить некоторые мотивы команды, побудившие ее сохранить определенное ядро. аспекты оригинала для PS1, а также меняют требования к тому, чего фанаты могут ожидать от этой и третьей игры. Final Fantasy 7 Rebirth придерживается этого смелого нового направления, чтобы преподнести игрокам сюрпризы, но не только ради шока.

Как команда Final Fantasy 7 Rebirth подходит к изменениям в повествовании

Прохождение Final Fantasy 7 Remake было равносильно прогулке по воспоминаниям для большинства фанатов, выросших на оригинальной Final Fantasy 7. То есть до тех пор, пока не появятся Шепоты и не дадут возможность повествованию резко отклониться от того, чего могли ожидать те же самые игроки. Во всяком случае, готовность Final Fantasy 7 Remake играть с ожиданиями фанатов показала, что для остальной части трилогии, по сути, были открыты все возможности. Это по-прежнему зависает над выпуском Final Fantasy 7 Rebirth, поскольку оно касается, по сути, самого важного раздела оригинальной игры.

Обсуждая подобные драматические изменения сюжета с создателями Final Fantasy 7 Rebirth, Хамагучи поделился некоторым представлением о том, как команда решает, какие аспекты оригинала сохранить, а какие изменить. Говоря о потенциале того, что ремейк трилогии Final Fantasy 7 и, в частности, Rebirth будет таким же, слегка измененным или полностью отличным от того, что помнят фанаты, Хамагути отмечает:

Мы рассмотрели два элемента. Во-первых, мы хотели рассмотреть некоторые элементы, которые не могли быть полностью выражены в оригинальном названии с помощью технологий того времени, которые мы можем сделать сейчас, сегодня. Мы приложили все усилия, чтобы выразить это так, как это было изначально задумано, во всех деталях.

Во-вторых, мы хотели включить элементы, которые немного отличаются от оригинальной сюжетной линии и, возможно, являются уникальными для Rebirth в том смысле, что они вызывают чувство одновременно волнения и почти тревоги в положительном смысле. Я считаю, что это делает сайт привлекательным и привлекательным источником развлечений. Наша команда хорошо знала об этих элементах и ​​пунктах и ​​над этим работала.

Учитывая, что с момента выхода оригинальной Final Fantasy 7 прошло почти 30 лет, команде имеет смысл заняться некоторыми вещами в современном контексте, которые были просто невозможны из-за технологических ограничений того времени. . Кроме того, перед Final Fantasy 7 Rebirth стоит грандиозная задача, которая столкнется со всеми римейками классических игр и продолжит удивлять даже самых преданных игроков оригинала. Присутствие Шепотов в трилогии ремейка FF7 указывает на возможность того, что вещи могут значительно отличаться от оригинала, но насколько они в конечном итоге будут отличаться, игрокам придется дождаться 29 февраля, чтобы выяснить.

Смотрите также

2024-02-08 18:15