Лагеря Monster Hunter Wilds не могут повторить ту же ошибку, что и мир

Лагеря Monster Hunter Wilds не могут повторить ту же ошибку, что и мир

Основные моменты

  • У Monster Hunter World и Rise есть проблемы с лагерями, поскольку они могут быть скрыты и их трудно обнаружить в густонаселенной местности, что замедляет игровой процесс и вызывает разочарование.
  • Monster Hunter Wilds должна сделать лагеря легкодоступными с самого начала или, по крайней мере, показать игрокам их местоположение на карте, что позволит сделать игру более плавной и быстрой.
  • Учитывая потенциал игрового процесса в открытом мире в Monster Hunter Wilds, лагеря станут еще более важными, и их доступность и простота заработка должны быть приоритетными, чтобы повысить темп игры и качество жизни.

Monster Hunter Wilds — это следующая часть многолетней франшизы. За последние двадцать лет сериал медленно рос и развивался, кульминацией которого стал взрывной рост популярности MH World после его запуска в январе 2018 года. World запустил пятый выпуск. поколение игр Monster Hunter, а на смену им пришла MH Rise, портативное продолжение, которое изначально было эксклюзивом для Switch. Эти две игры пятого поколения сделали больше, чем любые предыдущие игры, чтобы сделать серию доступной как для новичков, так и для вернувшихся фанатов. Теперь, когда Monster Hunter Wilds станет началом шестого поколения игр франшизы, Capcom необходимо еще больше улучшить качество жизни.

Самым очевидным изменением формулы серии в Monster Hunter World стал переход на открытые территории. В предыдущих играх игроки отправлялись на охоту в разные места. Каждый регион, который посещали игроки, будет разбит на зоны, разделенные загрузочными экранами. Это ограничение имело смысл, учитывая, что игры Monster Hunter пользовались успехом на портативных платформах, но иногда из-за этого серия казалась старомодной. Напротив, среда MH World была полностью открытой, визуально более насыщенной и большой, что делало ее более живой по сравнению со старыми играми. Из-за своего размера в каждом из них были дополнительные лагеря, которые игроки могли найти по всему миру. Эти лагеря позволяли игроку отдохнуть и пополнить запасы во время длительной охоты.

Что Monster Hunter ошибается в лагерях?

Лагеря Monster Hunter Wilds не могут повторить ту же ошибку, что и мир

Лагеря в Мире Monster Hunter представляют собой нечто смешанное. Как места для пополнения запасов они функционируют вполне адекватно. Важно отметить, что они также служат точками быстрого перемещения, что позволяет ускорить навигацию. Однако у них есть некоторые недостатки. Лагеря Monster Hunter World часто спрятаны, и из-за плотности игровой среды найти их может быть затруднительно. Полезность этих лагерей и влияние на темп игры делают их поиск необходимым, но это может быть невероятно раздражающим. Вместо этого подлагеря MH Rise разблокируются с помощью побочных квестов, но это решение по-прежнему похоже на добавление ненужных шагов для доступа к базовому, но важному инструменту.

Monster Hunter Wilds должен показать игрокам, где находятся лагеря

И Monster Hunter World, и Rise страдают от того, что игрокам приходится предпринимать дополнительные шаги для доступа к лагерям по всему миру. Передвигаться по небольшим регионам Rise с помощью Wirebugs и средств передвижения можно быстро, но быстрое перемещение между лагерями по-прежнему является значительным улучшением. Для сравнения, лагеря в Monster Hunter World кажутся необходимостью из-за более медленного прохождения игры и больших территорий. Вместо того, чтобы заставлять игроков искать или зарабатывать лагеря, которые ускоряют процесс, Monster Hunter Wilds должен сделать их доступными с самого начала или, по крайней мере, показать игрокам, где они находятся на карте, чтобы что они смогут их найти и быстро разблокировать. Это уменьшило бы занятость игроков и позволило бы им сосредоточиться на охоте на монстров.

Как в Monster Hunter Wilds следует относиться к лагерям?

Анонсирующий трейлер Monster Hunter Wilds намекает, что в игре будет динамическое окружение. За короткое время показа показанное пространство превращается из бесплодной пустыни в нечто гораздо более яркое после грозы. Вид в конце трейлера демонстрирует область, которая, если ее можно будет полностью исследовать, на сегодняшний день станет самой большой локацией в сериале. Это заставило многих предположить, что Wilds будет открытым миром, что сделает лагеря более важными, чем когда-либо прежде. Даже если это предположение окажется ложным, лагеря станут важной частью игрового цикла Wild. Если лагеря будут доступны с самого начала или их будет легко заработать, это улучшит темп игры и сделает ее более доступной.

Если Capcom хочет, чтобы игроки создавали новые лагеря, прятать их в густонаселенной местности или запирать за утомительными побочными квестами — это не лучший вариант. Функция лагерей — сделать игрока более способным охотиться на монстров и ускорить ход игры, поэтому имеет смысл разблокировать их с самого начала или, по крайней мере, сообщить об их местонахождении, чтобы их можно было быстро заработать, особенно если Monster Hunter Wilds — это открытый мир. Если сделать лагеря более доступными, это повысит качество жизни в MH Wilds и позволит игрокам гораздо быстрее заняться охотой на монстров.

Смотрите также

2024-02-08 01:05