Лисфанга: Обзор воина сдвига времени

Лисфанга: Обзор воина сдвига времени

Всегда есть место для еще одной солидной игры в жанре руби-и-слэш, особенно когда она включает в себя уникальную боевую механику, как в Lysfanga: The Time Shift Warrior . Первый проект французского разработчика Sand Door Studio, опубликованный Spotlight by Quantic Dream, Lysfanga, также предлагает несколько других механик, большинство из которых, к сожалению, кажутся незавершенными или не служат никакой реальной цели.

История служит основой, давая игрокам повод делать больше того, что Лисфанга умеет лучше всего: избивать врагов. Столетия назад событие под названием «Бедствие» высвободило орды потусторонних монстров по имени Раксы на землю Анталы. Чтобы спасти королевство Маюра и соседнее с ним Балару, королева Комера стала богом и использовала свои силы, чтобы установить замки времени на королевства, остановив вторжение, поместив их в своего рода стазис.

Выжившие, спасшиеся от Бедствия, в конечном итоге сформировали новое королевство, и в каждом поколении рождается могущественный воин Лисфанга, чтобы защитить людей. Конечно, дела никогда не идут по плану, и неизбежный злодей ломает Замки Времени и угрожает обрушить Раксов на новое королевство и продолжить разрушение Бедствия.

Лисфанга: Обзор воина сдвига времени

Игроком является Лисфанга Име, который немедленно намеревается остановить этого плохого парня. Богиня Кхомера дарует ей способность контролировать время и создавать Остатки. Другими словами, Имэ может создавать свое эхо, а затем перематывать время назад и сражаться вместе со своим эхом. По ходу игры игрок будет открывать все больше и больше Ремнантов, пока не появится целый батальон теневых Имов, сеющий хаос среди Раксов.

Проще говоря, эта игровая механика уникальна и невероятно увлекательна. Игроки сразу же бросаются в бой, а управление настолько интуитивно понятно, что практически не требует обучения. На протяжении всей игры Име собирает растущий арсенал заклинаний, рун и совершенных атак, которые добавляют разнообразия в тактику, которую игроки могут попробовать в борьбе с Раксами. И эти способности настолько разнообразны, что геймеры могут выбрать стиль игры, соответствующий их вкусу, будь то защита, нанесение урона или ориентация на время. В дополнение к этому есть три вида оружия — короткие, но быстрые шакрамы, стандартный меч или длинный трезубец.

Бой в Лисфанге — его единственная сила

Перед каждой дракой можно осмотреть поле боя и составить расплывчатый план атаки, меняя заклинания или способности, если это будет сочтено необходимым. Но как только оно началось, это буквально борьба на время. Чтобы выйти победителем в битве, задача кажется достаточно простой: победить всех Раксов. Однако враг прибывает через портал, и по причинам, которые до конца не объяснены, этот портал рушится через определенный период времени и убивает Име. Но поскольку она может контролировать время, смерть означает только то, что ей придется начинать заново… если только у нее не закончатся Остатки, и в этот момент игра действительно закончится. Это становится менее помехой по мере того, как игрок открывает больше Ремнантов, но одновременно с этим арены становятся все более сложными и защищаются более сильными врагами.

Бои с боссами в Лисфанге одинаково хорошо продуманы, разнообразны и достаточно сложны. Большинство из них вводят новые механики или настраивают старые, чтобы они выглядели логическим развитием. Некоторые встречи с боссами очень интересны и требуют некоторой стратегии и, возможно, нескольких попыток выйти победителем. Как и бой в целом, бои с боссами — определенная сильная сторона, которая оставит у многих игроков чувство выполненного долга.

Лисфанга: Обзор воина сдвига времени

К счастью, бои в Лисфанге захватывающие, потому что без них других элементов было бы недостаточно, чтобы выделить игру. Да, история интересная, графика приятная, а три довольно общие игровые зоны достаточно непохожи друг на друга, чтобы игрокам не было скучно. Однако ни одна из этих вещей не превосходит того, что можно было бы ожидать от любой стандартной инди-игры с хорошей поддержкой. Бои — это то, что делает Лисфангу сияющей, а все остальное становится для нее декорацией.

На самом деле, это настолько увлекательно, что некоторым игрокам захочется сражаться битва за битвой, не беспокоясь ни о чем другом. И Sand Door Studio, похоже, это осознала, потому что вскоре после достижения второго акта игроки откроют режим Figments of Battle. Это позволяет игрокам повторить любой из уже завершенных боев, на этот раз с рядом модификаторов, таких как отсутствие смертей, требования к убийствам или увеличение здоровья противника. Завершение Figments of Battle также дает оценку скорости, эффективности и количеству использованных остатков, что еще больше усложняет задачу.

Лисфанга: Обзор воина сдвига времени

Но даже до Акта 2 каждая битва имеет заранее определенное время, поэтому некоторые игроки будут переигрывать ее несколько раз. После каждого боя появляется Портальная реликвия, позволяющая игрокам снова попробовать сразиться. Некоторые временные цели невероятно сложно преодолеть, и для этого потребуется выработать стратегию и, возможно, попробовать различные комбинации заклинаний и рун. Однако, в отличие от «Фигментов битвы», достижение цели на время не дает никакого стимула или награды, кроме чувства завершения и похлопывания по спине за выполнение задачи.

И «Фигменты битвы», и «Реликвии портала», похоже, являются упущенной возможностью конкретизировать другие элементы Лисфанги. Путешествуя по руинам древних королевств, Имэ постепенно находит и воскрешает различных големов. Они обосновались в Академии Маюры, которая стала центральным центром игры. Один из големов служит входом в «Фигменты битвы», два других предоставляют новые скины для одежды Име, а третий позволяет игроку выбирать из множества разблокированных картин для украшения стен Академии.

Лисфанга: Обзор воина сдвига времени

Упущенные возможности в Лисфанге

Похоже, что у Sand Door Studio были большие планы на Академию, но они так и не были реализованы, поскольку непонятно, зачем она вообще существует. Это довольно большой объект, и даже несмотря на то, что он медленно заполняется големами, Академия кажется безжизненной и пустой. Развешивать три картины на стенах совсем не интересно, и, сделав это один раз, нет желания менять их на новые, поскольку они разблокированы. Это действительно загадочный элемент игры, который, честно говоря, довольно скучный. Завершение «Фигментов битвы» и выполнение временных задач Портальных реликвий было отличным шансом позволить игрокам разблокировать другие украшения для Академии и воплотить их в жизнь.

Точно так же скины брони Имэ тоже тусклые. Проходя различные области игры, Лисфанга находит светящиеся сундуки, некоторые из которых содержат новые скины брони. В конце концов, Име также открывает голема для создания новой брони, а тщательно собранные сферы служат валютой для ее покупки. Однако купленные комплекты брони выглядят идентично скинам, которые можно найти в сундуках бесплатно на протяжении всей игры, поэтому непонятно, почему разработчики, похоже, присвоили им разные значения. При этом сами скины просто меняют цветовую гамму костюма Имэ. Это не разные наборы косметической брони, которые вносят существенные изменения в ее внешний вид. Опять же, это аспект игры, который можно было бы расширить, потому что в реализованном виде он кажется незавершенным и неудовлетворительным.

Бои в Лисфанге, кажется, действительно берут на себя всю тяжелую работу, и очень жаль, что остальная часть игры оставляет желать лучшего и кажется, что это всего лишь неприятный наполнитель. Тем не менее, это игра типа «руби и руби», и сражения — это, в конечном счете, самое важное. Для тех, кто не завершил игру, игру можно пройти примерно за 15-20 часов, и большая часть этого времени, к счастью, будет потрачена на борьбу с плохими парнями.

Lysfanga: The Time Shift Warrior выйдет на ПК 13 февраля 2024 года, но до этого во время Steam Next Fest, с 5 по 12 февраля, будет доступна бесплатная демоверсия. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код для ПК.

Смотрите также

2024-02-06 04:05