Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн

К этому моменту имя Нила Дракманна стало нарицательным, и любой, кто следит за видеоиграми, неоднократно слышал, как его имя всплывало. Однако для тех, кто о нем не слышал: Дракманн — гейм-дизайнер в Naughty Dog, который отвечал за их последние игры и некоторые из лучших видеоигр, когда-либо созданных, особенно когда дело касается повествования и режиссуры.

Нил Дракманн — творческая сила таких выдающихся игр, как The Last of Us Part 1 и 2, а также Uncharted 4: A Thief’s End и зарекомендовал себя как один из самых влиятельных разработчиков игр в мире. При этом некоторые геймеры могут не знать некоторые из его предыдущих игр и проектов, а также то, чем он занимался до того, как стал известен.

10. Джек и Дакстер: Затерянный рубеж

Рейтинг на Метакритике: 71.

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн

  • Позиция — Оригинальный дизайн и история

Хотя Джек и Дакстер: Затерянный рубеж обычно считается одной из самых слабых частей франшизы Джек и Дакстер, это все же большое достижение для Нил Дракманн, поскольку это была одна из первых игр, в которой он участвовал в процессе проектирования и в общей истории. Игроки будут говорить все, что они хотят об этой игре, но что действительно здорово, так это дизайн игрового процесса и повествование, в которых Друкманн принимал непосредственное участие.

Еще одной замечательной особенностью этой игры было то, что она была выпущена как для PSP, так и для PS2, а это означает, что геймеры могли играть в этот эпический платформер, где бы они ни находились. Однако изюминкой Jak and Daxter: The Lost Frontier, является ее уникальный подход к воздушному бою, поскольку она содержит одни из лучших воздушных боев на сегодняшний день.

9. Джек Икс: боевые гонки

Рейтинг на Метакритике: 76.

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн
  • Должность — Программист геймплея

Одной из первых игр, над которыми работал Нил Дракманн, была невероятно веселая боевая картинговая гонка из франшизы Jak and Daxter. Эта запись отодвинула франшизу от платформера, основанного на действиях, и поместила культовых главных героев в серию высокооктановых гонок. Дракманн работал программистом игрового процесса во время разработки Jak X: Combat Racing, что сделало эту игру одной из немногих игр, написанных и руководимых не им.

Jak X: Combat Racing фокусируется на интригующем сюжете, в котором персонажи были отравлены и, по сути, вынуждены участвовать в гонках по этим боевым трассам и побеждать, чтобы получить противоядие. Это одна из самых диких концепций для игры о гонках на картингах, но она работает и это действительно захватывающая игра.

8 Як 3

Рейтинг на Метакритике: 84

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн
  • Должность — Программист геймплея

Jak 3 была первой официальной игрой, над которой когда-либо работал Нил Дракманн, когда она была выпущена в 2004 году, и какой игрой нужно было заниматься. Jak 3 по-прежнему считается отличным платформером, хотя всеми любимый компаньон, Дакстер, имел меньшее присутствие. Платформер превосходен, геймплей великолепен, а бой прост, но интересен. Jak 3 идеально сочетает в себе все жанры, создавая незабываемые впечатления.

В этой записи Дракманн подчеркивает свой талант программирования, который невероятно хорошо сохраняется в условиях сегодняшнего отсутствия платформеров. Некоторые миссии в этой игре строго линейны по своей конструкции, однако некоторые другие гораздо более открыты и предоставляют большую свободу и исследования. Это отличная игра и до сих пор один из лучших платформеров.

7. Uncharted: Утерянное наследие

Рейтинг на Метакритике: 84

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн
  • Должность – Руководитель отдела развития повествования.

Несмотря на то, что Uncharted: The Lost Legacy возник как проект DLC для Uncharted 4, он был выпущен как отдельная игра, посвященная приключениям Хлои и Надин. Хотя этот выпуск не был таким длинным и впечатляющим, как Uncharted 4, он стал первой игрой Uncharted , в которой основное внимание уделялось главному герою, отдельному от Натана Дрейка, и была положительно принята после выпуска.

Нил Дракманн решил не брать на себя ведущую роль в этом проекте, и его роль заключалась в основном в консультировании остальной части команды Naughty Dog. Тем не менее, он по-прежнему возглавлял отдел развития повествования в Uncharted: The Lost Legacy, и его творческая сила и вклад ощущаются во всем превосходном повествовании игры. Это короткая, но приятная игра, в которую определенно стоит сыграть.

6. Что осталось от Эдит Финч

Рейтинг на Метакритике: 88

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн
  • Должность – плейтестер

Это интересная запись, потому что What Remains of Edith Finch — действительно фантастическая игра, заслуживающая всей похвалы в мире. Он находится в таком положении только из-за низкой вовлеченности Друкманна. Как ни странно, Нил был тестировщиком этой игры вместе с несколькими другими известными дизайнерами видеоигр, поэтому он не принимал особого творческого участия в разработке.

Однако то, что он был тестером, означает, что Нил все еще участвовал в разработке игры, и его имя официально фигурирует в титрах. Это странное дополнение к каталогу Друкманна, но это ни в коем случае не плохо. What Remains of Edith Finch – это прекрасный опыт, пропитанный замысловатым повествованием и прекрасно поставленный. Любой, кто еще не пробовал эту игру в стиле симулятора ходьбы, должен попробовать.

5 Uncharted: Удача Дрейка

Рейтинг на Метакритике: 88

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн
  • Должность — Геймдизайнер, соавтор сценария

Это название, с которого все началось. Когда Uncharted: Drake’s Fortune была выпущена на PS3, она имела мгновенный успех, а главный герой серии, Натан Дрейк, быстро стал одним из самых популярных персонажей в играх. Это немалое достижение, учитывая множество знаковых персонажей видеоигр, но оно кое-что говорит о франшизе Uncharted.

Оглядываясь назад, можно сказать, что Uncharted: Drake’s Fortune не так хороша, как ее преемники, но ее всегда будут помнить как толчок культовой франшизе. Участие Дракмана чувствуется в общем дизайне и повествовании, и это, безусловно, полноценная игра Naughty Dog.

4 Uncharted 2: Среди воров

Рейтинг на Метакритике: 96.

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн
  • Должность — ведущий гейм-дизайнер, соавтор сценария.

В Uncharted 2: Among Thieves, которую часто считают лучшей и самой любимой игрой франшизы, Дракманн вместе с Эми Хениг стал со-ведущим игровым дизайнером. Он также стал соавтором этого шедевра, который запомнился отличным игровым процессом, выдающимися персонажами и захватывающим повествованием.

Эта игра содержит одни из лучших и самых запоминающихся элементов декора в любой экшен-игре, а улучшения по сравнению с первой игрой подобны дню и ночи. Нэйтан Дрейк так же культовый, как и всегда, но и другие персонажи здесь тоже находятся в центре внимания, и все это завершается прекрасной какофонией юмористического хаоса.

3 Uncharted 4: Путь вора

Рейтинг на Метакритике: 93.

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн
  • Должность – креативный директор, ведущий соавтор сценария.

В то время как Uncharted 2 часто можно считать лучшей игрой Uncharted в целом, Uncharted 4: A Thief’s End определенно является лучшей с точки зрения технических достижений. и направление. Эта игра потрясающая, а ее лесная среда по-прежнему остается одной из лучших в играх. Повествование превосходно и является очаровательной лебединой песней для характера Натана Дрейка.

Немногие гейм-дизайнеры могли бы сделать столь элегантную кульминацию истории Натана Дрейка, но Нил Дракманн справился с этой задачей. От выдающихся декораций, превосходного боевого геймплея, захватывающего и удивительно эмоционального повествования до всего, что между ними — Uncharted 4: A Thief’s End — настоящее достижение в индустрии.

2. Последние из нас. Часть 2.

Рейтинг на Метакритике: 93.

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн
  • Должность – креативный директор, ведущий соавтор сценария.

Вызывающий разногласия, но еще одно выдающееся достижение в игровой индустрии, The Last of Us Part 2 представляет собой повествовательное достижение, которое когда-либо было возможно только в видеоиграх. Трудно сказать, что лучше между первой и второй частью этой франшизы, особенно с новым выпуском Части 1, но Часть 2 — это, безусловно, сила, с которой нужно считаться.

Это игра, которая злила, огорчала и раздражала геймеров, когда они играли в нее, но это также одна из лучших игр, когда-либо созданных. Какой в ​​этом смысл? Ответ — одноручное и довольно волшебное обаяние Друкманна. Только Дракманн мог создать такую ​​вызывающую разногласия, но мастерскую игру.

1. Последние из нас

Рейтинг на Метакритике: 95

Лучшие игры, над которыми работал Нил Дракманн
  • Должность — Креативный директор, Сценарист

The Last of Us — это одна из тех особенных медиа-игр, которая выходит за рамки того, на что все думали, что способны, особенно того, на что все думали, что видеоигры способны. Никогда раньше игра не затрагивала эмоциональные струны игроков, как The Last of Us, и это достигалось в такой степени.

The Last of Us — это триумф игровой режиссуры и повествовательного дизайна. Эмоциональный вес, проходящий через все повествование, и взаимодействие персонажей не похожи ни на что прежде, демонстрируя, насколько настоящим шедевром является эта игра. Скажем так, Нил Друкманн этим мячом отбил.

Смотрите также

2024-02-07 17:35