Лучшие игры о супергероях имеют одну общую черту

Лучшие игры о супергероях имеют одну общую черту

Основные моменты

  • В предстоящих играх о супергероях следует уделять первоочередное внимание исключительному перемещению, чтобы добиться успеха и увлечь игроков.
  • Хорошая проходимость в играх о супергероях сыграла решающую роль и стала постоянным предметом похвалы для таких игр, как Marvel’s Spider-Man, Batman: Arkham Knight и даже Suicide Squad: Kill the Justice League.
  • Медленное или неуклюжее движение может нанести ущерб играм о супергероях и существенно повлиять на впечатления игрока: «Мстители Marvel» и «Рыцари Готэма» страдают из-за утомительной или медленной механики перемещения.

После бума фильмов о супергероях, вызванного кинематографической вселенной Marvel, вполне естественно, что за этим последовало больше игр о супергероях, чем когда-либо прежде. В ближайшие годы игроки могут рассчитывать на проекты, основанные на Росомахе, Веноме и Людях Икс из Insomniac, а Black Panther получит больше времени в центре внимания благодаря игре EA и проекту Skydance. Вторжение EA в мир супергероев продолжится игрой Iron Man, а Arkane довольно скоро поделится со всем миром своим взглядом на Blade. В конце спектра DC Чудо-женщина собирается получить свою собственную видеоигру. Однако, если эти игры хотят добиться успеха, они должны стремиться к одной цели: обходу.

Во всех будущих играх о супергероях персонажи будут иметь особую механику движений, и очень важно будет сделать их правильно. Хотя просочившиеся кадры из Марвеловского Росомахи показывают, что у Инсомниака снизились навыки лазания, а у Венома есть некоторые строительные блоки для работы, создание героев Marvel, которые могут телепортироваться или летать в Людях Икс, станет изменением для студия. Полет также будет тем, что Железный Человек должен уметь правильно, кошачьи движения необходимы для Черной Пантеры, Блейд определенно должен чувствовать себя Дневным Путешественником, а прыжки Чудо-женщины должны ощущаться соответственно супер. Хотя каждая игра должна выполнять разные задачи, исключительное перемещение было ключевым компонентом многих лучших игр о супергероях, поэтому оно должно быть приоритетным для всех будущих игр в этом жанре.

Хорошее прохождение имеет большое значение для игр о супергероях

Очевидно, что из каждого правила есть исключения, и не каждая великая игра о супергероях нуждается в обходе. Пошаговый карточный игровой процесс Marvel’s Midnight Suns означал, что глубокое прохождение не было важным, и то же самое можно было сказать о таких файтингах, как Marvel vs. Capcom и Injustice 2. . Другие примеры сложного прохождения, не требующегося из-за типа используемого игрового процесса, включают Ultimate Alliance, Telltale Batman и Spider-Man: Shattered Dimensions. . Однако в любых экшн-играх от третьего лица, где игрокам приходится перемещаться по большим площадям, хорошее прохождение оказывается решающим фактором. Некоторые из игр о супергероях с отличным прохождением включают:

  • Бэтмен: Рыцарь Аркхема
  • Человек-паук 2 (PS2)
  • Серия фильмов Marvel о Человеке-пауке
  • Печально известная серия
  • Невероятный Халк: Абсолютное разрушение

The Incredible Hulk: Ultimate Destruction позволяла поклонникам Халка прыгать высоко в небо и быстро взбираться на здания. Физическое размахивание паутиной в Человеке-пауке 2 продолжает прославляться и по сей день, поскольку этот реалистичный элемент позволил ему хорошо состариться, в то время как игры про Пауков от Insomniac блистают во многом благодаря своему перемещению и инновациям. как паутинные крылья. Batman: Arkham Knight позволяет игрокам прыгать с Бэтмобиля, планировать и цепляться за цепочки, чтобы сохранять инерцию, что делает перемещение по Готэму захватывающим, а такие игры, как Infamous: Second Son, представляют собой поистине уникальные игры. варианты движения с помощью способностей Делсина «Неон» и «Дым».

Даже вызывающие разногласия супергеройские релизы, такие как Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости, сумели завоевать поклонников благодаря их прохождению, а Rocksteady изо всех сил старается сделать так, чтобы каждый персонаж двигался по-разному, но быстро. Хорошие движения постоянно хвалят даже те, кто не любит Kill The Justice League и ее подход к игре в реальном времени, показывая, насколько неотъемлемой частью механики движения является приятная супергеройская игра. Эти игры не только должны стать источником вдохновения для будущих игр о супергероях, но есть также некоторые недавние примеры, которых следует избегать.

Плохое прохождение может быть столь же вредным для игр о супергероях

И Gotham Knights, и Marvel’s Avengers показывают, насколько проблематичными могут быть медленные или неуклюжие движения для игры о супергероях. В случае с Gotham Knights линии движения по бокам экрана не могли скрыть мучительно медленное движение Бэтцикла, а планирование Бэтгерл ощущалось как значительное понижение по сравнению с Бэтменом. Для Мстителей Марвела такие персонажи, как Тор и Железный Человек, медленно летящие по небу (и вынужденные оставаться близко к земле), были разочаровывающими, равно как и тусклый бег по стенам Капитана Америки и медленный, медленный Человек-Паук. раскачивание паутины с большим количеством мемов. В конечном счете, поскольку геймеры тратят столько же времени, перемещаясь по локациям, сколько и сражаясь в играх о супергероях, перемещение может создать или разрушить множество записей в жанре, и в каких бы играх ни появлялись следующие, было бы разумно помнить об этом.

Смотрите также

2024-02-09 00:25