Minecraft Snapshot добавляет новый предмет, который отлично подходит для паркура

Minecraft Snapshot добавляет новый предмет, который отлично подходит для паркура

Основные моменты

  • В Minecraft Java Edition в новейшем снимке представлен предмет Wind Charge, позволяющий игрокам запускать мощные снаряды и использовать его для маневров паркура.
  • Предмет «Заряд ветра» можно получить, только победив враждебного моба «Бриз», после победы над которым сбрасывается от четырех до шести зарядов ветра.
  • Помимо «Атака ветра», снимок также включает в себя изменения прирученных волков, уменьшающие получаемый ими урон, увеличивающие их здоровье и способность восстанавливать сердца при кормлении.

Minecraft Java Edition добавил элемент Wind Charge в свой последний снимок. Mojang поддерживает Minecraft, предоставляя частые обновления и снимки, в которые может играть каждый. Эти снимки заранее добавляют функции, чтобы игроки могли их протестировать и оставить отзыв разработчикам, прежде чем они войдут в игру.

В прошлом году Minecraft представил несколько функций через снимки, например Судебную палату, новое процедурно генерируемое подземелье, наполненное ловушками, мобами и ресурсами. Еще одно обновление, выпущенное в 2023 году, добавило щиты броненосцев и волчьи доспехи, крафтера, а также новую команду, которая делает мобов Minecraft устрашающими. В этом году Minecraft уже выпустила несколько снимков, в том числе тот, на котором официально представлено Хранилище, блок, в котором хранятся сокровища и добыча, но открыть его можно только ключом, найденным в Судебной камере. Теперь доступен новый снимок Minecraft, содержащий интересный предмет, который игроки могут опробовать в своих приключениях.

Доступен снимок Minecraft Java Edition 24w06a, в который добавлен новый элемент под названием Wind Charge. С помощью этого предмета игроки могут запустить мощный снаряд или воздух, чтобы нанести урон врагам и отправить в полет ближайших мобов. Но это не единственное применение заряда ветра, который можно использовать как способ передвижения, поскольку он заряжает прыжки игроков, делая маневры паркура в Minecraft еще более увлекательными. Важно отметить, что заряд ветра невозможно изготовить, и единственный способ получить его — победить Бриз, предстоящего враждебного моба Minecraft, после победы над которым сбрасывается от четырех до шести зарядов ветра. . Чтобы продемонстрировать потенциал нового предмета, добавленного Mojang, пользователь Reddit Nature17-NatureVerse опубликовал видео с использованием Wind Charge.

Wind Charge в Minecraft имеет потенциал для паркура

Помимо введения заряда ветра, снимок 24w06a изменил прирученных волков в Minecraft: теперь у них больше здоровья и восстанавливается вдвое больше сердец, когда их кормят игроки. Mojang также уменьшил урон, наносимый прирученными волками, которые могут выдерживать больше атак стрел и других игроков. Броненосец был изменен и теперь прячет голову и ноги при получении урона. Перед развертыванием у моба появилась новая анимация «берег свободен».

Minecraft Snapshot добавляет новый предмет, который отлично подходит для паркура

Snapshot 24w06a включает в себя функции игрового процесса, которые будут официально выпущены в Minecraft обновлении 1.2.1. У следующего крупного обновления после Trails and Tales пока нет названия, хотя игроки ожидают, что оно выйдет в середине года. Хотя игроки Minecraft Java Edition уже могут протестировать новую волну контента, Mojang обещает вскоре предоставить этот контент владельцам Minecraft Bedrock Edition.

СНЕПШОТ MINECRAFT 24W06A

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ВЕТРОВОЙ ЗАРЯД

  • Стань Бризом! Использование заряда ветра приведет к запуску снаряда заряда ветра, аналогичного снаряду Бриза.
  • Заряд ветра, выпущенный игроком, отбрасывает на 10% больше, чем Бриз, но имеет гораздо меньшую область воздействия.
  • Как и снаряд, выпущенный Бризом, заряды ветра, выпущенные игроком, также наносят урон, если они напрямую поражают объект.
  • При убийстве Бриза падает от 4 до 6 зарядов ветра.
  • После каждого использования происходит перезарядка в полсекунды.
  • Ветровые заряды можно запускать из раздатчика.
  • Игроки, которые запускают себя с помощью ветра, накапливают урон от падения только ниже уровня Y, где они столкнулись с ветром.

ХРАНИЛИЩЕ

  • Изменена текстура Хранилищ, чтобы их было легче отличить от испытательных генераторов.

ИЗМЕНЕНИЯ

  • Последние изменения в Armadillo
  • Обновления здоровья и урона прирученных волков.
  • Добавлена ​​возможность использовать японские варианты символов CJK.
  • Хопперы больше не будут пытаться подобрать предметы, если над ними находится полный блок.

АРМАДИЛЛО

  • Броненосцы не паникуют при получении повреждений, а вместо этого скатываются и прячут голову и ноги.
  • Прежде чем развернуться, броненосцы выглядывают, чтобы проверить, «чист ли берег».
  • Новые анимации и звуки для свертывания и развертывания + анимация выглядывания.
  • С этими изменениями работа с броненосцами на данный момент завершена, и вместо этого мы переключаем внимание на волчью броню.

ЗДОРОВЬЕ И УЩЕРБ ПРИРУЧЕННЫХ ВОЛКОВ

  • У прирученных волков теперь 40 очков здоровья (20 сердец) вместо 20 очков здоровья (10 сердец).
  • Они больше не получают половину урона от большинства источников окружающей среды, как раньше
    • В большинстве случаев это изменение не будет иметь никакого значения, учитывая прирост здоровья, но теперь они могут выдерживать больший урон от игроков и стрел
  • Кормление волка теперь восстанавливает в два раза больше очков здоровья.

ВАРИАНТЫ ЯПОНСКИХ ШРИФТОВ

  • Добавлена ​​новая опция для выбора японских вариантов некоторых символов CJK.
  • Заменяющие глифы взяты из японской версии шрифта Unifont.
  • Новая опция включена в новое меню «Настройки шрифта», доступное из меню «Язык».
  • Значение по умолчанию для этого параметра зависит от языковых настроек системы.
  • Кнопка «Принудительно использовать Unicode» перемещена в «Настройки шрифта».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Версия Data Pack теперь 31.
  • Версия Resource Pack теперь 26.
  • Улучшенная производительность бункера
  • Добавлены события JFR (Java Flight Recorder) для чтения отдельных фрагментов (minecraft.ChunkRegionRead) и записи (minecraft.ChunkRegionWrite).
  • Максимальная длина команды в функции (включая расширения макросов) больше не может превышать 2 000 000 символов.
  • Уменьшен объем данных, отправляемых сервером во время входа в систему, за счет повторного использования частей стандартного пакета данных.

ПАКЕТ ДАННЫХ, ВЕРСИЯ 31

  • Усилители эффектов зелий снова ограничены диапазоном от 0 до 255
    • Прежнее поведение таких эффектов, как усиление прыжка, левитация и усталость от добычи полезных ископаемых, более 127 было заменено новыми атрибутами
  • Добавлен атрибут generic.gradity, который управляет ускорением блоков/тик^2 вниз.
  • Добавлен атрибут generic.safe_fall_distance для управления расстоянием падения, после которого объект получит урон от падения.
  • Добавлен атрибут generic.fall_damage_multiplier для умножения общего урона от падения.
  • Horse.jump_strength переименован в generic.jump_strength и теперь применяется ко всем объектам
    • Это контролирует базовый импульс от прыжка (до усиления прыжка или модификатора на блоке)
  • Добавлен атрибут player.block_break_speed, который действует как множитель скорости разрушения блоков для игроков.
  • Все позиции блоков теперь сохраняются в виде массива из трех целых чисел вместо карты X, Y и Z.
  • FlowerPos и ​​HivePos в Bees переименованы в flowers_pos и hive_pos.
  • FlowerPos в Beehives переименован вflower_pos.
  • BeamTarget в End Crystals переименован в Beam_target.
  • Поводок во всех объектах, допускающих привязку, переименован в поводок.
  • PatrolTarget в патрулирующих мобах переименован в Patrol_target.
  • ExitPortal в End Gateways переименован в exit_portal.
  • WanderTarget в Wandering Traders переименован в Wonder_target.

ТЕГИ


БЛОКИРОВАТЬ ТЕГИ:

  • Добавлен «minecraft:blocks_wind_charge_explosions» для блоков, на которые не воздействует взрыв при ударе Wind Charge.

ПАКЕТ РЕСУРСОВ ВЕРСИЯ 26

  • Добавлены фильтры вариантов шрифтов для поставщиков шрифтов.

ФИЛЬТРЫ ВАРИАНТОВ ШРИФТОВ

  • Каждый поставщик глифов теперь можно включить или отключить на основе определенного набора вариантов.
  • Доступные варианты в настоящее время жестко запрограммированы и контролируются меню параметров шрифта.
  • Текущие варианты:
    • униформа — привязана к кнопке «Принудительная униформа»
    • jp — привязана к кнопке «Варианты японских глифов»
  • Фильтры определяются в разделе filter, доступном для каждого поставщика глифов.
  • Ключами в этом объекте являются варианты имен (например, униформа).
  • Поставщик глифов будет включен только в том случае, если значение в фильтре соответствует фактическому значению варианта в ключе.

ИСПРАВЛЕНЫ ОШИБКИ В 24W06A

  • MC-72151 — снежки Снежного Голема наносят вред волкам, а не толкают их.
  • MC-193202 — Здоровье прирученного волка сбрасывается при загрузке NBT (например, при перерегистрации)
  • MC-259142 — Хопперы со стволом вниз сверху для сбора предмета.
  • MC-261846 — в японском языке используется китайский шрифт.
  • MC-264684 — слишком длинный макрос автоматически завершается с ошибкой
  • MC-267512 — Неуязвимых гадов можно убить отраженными огненными шарами.
  • MC-267917 — Детские броненосцы не издают звуков еды, когда кормят их паучьими глазами.
  • MC-267940 — таймер падения броненосца не сохраняется в данных.
  • MC-268065 — Броненосцы без ИИ скатываются после нападения.
  • MC-268091 — «Сюниджи», «Рыба-Дракон» и «Аксолотль» больше не воспроизводятся под водой.
  • MC-268096 — клиент одиночной игры отбрасывает синхронизированные теги биома.
  • MC-268179 — Конская броня и волчья броня исчезают при щелчке правой кнопкой мыши в воздухе.
  • MC-268189 — «block.vault.fall» использует звуки-заполнители.

Смотрите также

2024-02-08 04:46