Моддеры превратили Fallout 2 в 3D-игру

Моддеры превратили Fallout 2 в 3D-игру

По крайней мере, со времен Fallout 3, когда Bethesda взялась за ролевую игру в постапокалиптическом сеттинге, серия должна быть известна большинству геймеров. Это также была первая часть, которая отошла от изометрического вида сверху вниз и вместо этого приняла вид от первого лица. За этим последовали популярные Fallout: New Vegas и Fallout 4 (позже и Fallout 76, но не будем об этом).

Если вы сравните первые две игры серии с играми Bethesda, ваш список различий будет очень длинным, по крайней мере, когда дело касается внешнего вида и игровой механики. Но что, если вам нравится сеттинг и вы хотите больше узнать о зарождении серии, но не можете смириться со старомодным стилем первых игр? К счастью для вас, есть моддеры!

Это то, что нужно фанатам Fallout

Команда разработчиков Project Arroyo, названная в честь храмового подземелья из Fallout 2, опубликовала тизер собственного ремейка Fallout 2. Под атмосферную музыку 60-х годов мы проходим через различные локации, которые теперь впервые видим в 3D. Раньше мы привыкли к изометрическому виду сверху и пиксельной графике Fallout 2, учитывая, что игра 1998 года.

Моддеры превратили Fallout 2 в 3D-игру

Игра переведена на движок Fallout 4, что также включает в себя изменение боевой системы. В оригинале все происходит пошагово, а теперь происходит в реальном времени, как вы знаете из Fallout 4. В трейлере мы также видим впечатляющие кадры VATS, позволяющие стрелять по определенным частям тела ваших врагов в режиме реального времени. замедленная съемка.

На странице Project Arroyo в Твиттере вы можете найти больше изображений и моделей отдельных объектов, таких как эта трубчатая винтовка:

Эта самодельная трубчатая винтовка, созданная нашим старшим 3D-моделером Лумикой, обычно является одним из первых видов оружия, которые вы когда-либо получаете в ходе прохождения. Возможно, это не очень угрожающе, но *символично*.

Узнайте больше на нашем сервере Discord:

— Fallout 4: Project Arroyo (@ArroyoProject) 24 октября 2020 г.

Более того, в ремейке также будет представлен контент, изначально предназначенный для оригинала, но впоследствии заброшенный. И саундтрек, и диалоги будут перезаписаны, вероятная причина скорее юридического характера.

Команда работает над этим проектом уже несколько лет и постоянно ищет новых волонтеров. Когда фанатский ремейк будет в конечном итоге завершен, все еще неясно, но мы с нетерпением ждем новых трейлеров и идей. Действительно впечатляет то, чего могут достичь увлеченные сообщества.

Смотрите также

2024-02-06 21:51