Небо не должно быть пределом технологий Civilization 7

Небо не должно быть пределом технологий Civilization 7

Основные моменты

  • Civilization 7 может включать в себя научно-фантастические сценарии, такие как колонизация Марса или столкновение с инопланетными цивилизациями, чтобы выделиться среди предыдущих игр и потенциальных соперников.
  • Игра может расширить свою позднюю стадию, предоставив странам возможность взаимодействовать с космосом, предлагая такие варианты, как строительство баз на Луне или Марсе, предлагая новые области для исследования и заселения.
  • Включение космической эры откроет новые горизонты и отличит Civilization 7 как от предыдущих игр серии, так и от других научно-фантастических игр, изображающих межзвездные цивилизации.

Цивилизация 7 уже в пути, хотя никто точно не знает, когда именно. Firaxis анонсировала игру в прошлом году, и хотя маловероятно, что она выйдет в 2024 году, фанаты надеются, что увидят что-нибудь до конца года. 2024 год также оказался на удивление насыщенным для игр 4X в стиле Civ: Ara: History Untold и Millenia также находятся в стадии разработки.

Обе игры являются потенциальными конкурентами Civilization 7 и пытаются привнести в жанр новые повороты. Это ставит следующую Civ под еще большее давление с точки зрения инноваций, поскольку ей необходимо улучшить Civilization 6 и конкурировать с двумя другими играми за время и деньги игроков. Имея это в виду, одной из областей, которая могла бы помочь выделить Civilization 7, является расширение игры в космос.

Civilization 7 может включать научно-фантастические сценарии

Цивилизация уже бывала в космосе. Alpha Centauri Сида Мейера, возможно, и не имела фирменного знака Civilization, но это была игра Civ во всех важных отношениях. Позже Firaxis дал ей духовное продолжение в виде игры Civilization: Beyond Earth 2014 года. Последняя игра не совсем соответствовала наследию своей предшественницы, но Alpha Centauri доказала, что идея достойна внимания. Это не обязательно означает, что Civilization 7 должна быть Beyond Earth 2, хотя Firaxis может включить что-то подобное в качестве альтернативного сценария.

Наличие исторической игры и полноценной научно-фантастической игры в одном пакете может перерасти черту в расползание возможностей. Однако это не обязательно должен быть полностью автономный опыт. В прошлых играх уже присутствовали сценарии, изображающие определенные исторические события или периоды, и Civ 7 может сделать то же самое со сценарием на космическую тематику. Возможно, сценарий мог бы изобразить страны, конкурирующие за колонизацию Марса или даже планеты в другой солнечной системе. Для большего разнообразия в этом сценарии могут даже присутствовать инопланетные цивилизации.

В новой игре также может быть режим, связанный с пришельцами. Возможно, это могут быть случайные встречи с инопланетянами, когда НЛО смогут украсть юниты или предоставить технологию, свободную от цивилизации. Позже в игре страны могут попытаться изучить инопланетян, чтобы вступить в контакт, украсть их технологии или защититься от них.

Эти идеи не так уж далеки от реальности, как кажется. Действие многопользовательского сценария Civilization 6 «Красная смерть» происходит в постапокалиптической пустоши, а в число игровых фракций входят пришельцы, зомби и мутанты. В Civ 6 уже есть режим «Защита от зомби», а в режиме «Тайные общества» участвуют вампиры, алхимики и поклонники Ктулху.

Расширение финала Civilization 7

Другим вариантом может быть включение большего количества космического контента в основной игровой процесс Civilization 6. В основных играх Civilization для достижения научной победы, называемой «Космической гонкой» до Civ 4, требовалось отправить экспедицию для колонизации системы Альфа Центавра. Хотя игрокам необходимо выполнять предварительные задачи, такие как запуск спутников и высадка людей на Луну, в играх Civilization нет космического слоя.

Civilization 7 может расширить свою позднюю игру, предоставив народам больше возможностей для взаимодействия с космосом в новом игровом эквиваленте «Информационной и будущей эпох» Civ6. Новые технологии могут позволить странам строить базы на Луне или Марсе. Это также откроет новые области для исследования и поселения, которые к этому моменту в игре обычно отходят на второй план.

Возможно, это будет означать заход в будущее дальше, чем кажется играм Civ. Все игры, начиная с Civilization 3, заканчиваются в 2050 году, а «Эра будущего» Civ 6 призвана стать финалом. Колонизация космоса, даже если она ограничится Солнечной системой, потребует расширения будущей эры Civilization 7, чтобы привести ее в соответствие с другими.

С другой стороны, это открыло бы новые горизонты, и не только для серии Civilization. Хотя во многих научно-фантастических играх человечество изображено как межзвездная цивилизация, очень немногие изображают начальную фазу заселения Солнечной системы. Космическая Эра может стать отличным дополнением к новой игре и помочь Civ 7 выделиться среди своих предшественников и потенциальных конкурентов.

Смотрите также

2024-02-07 23:06