Netflix и другим стримерам нужно сделать одну вещь, чтобы уровни с рекламной поддержкой работали лучше

Netflix и другим стримерам нужно сделать одну вещь, чтобы уровни с рекламной поддержкой работали лучше

От лучших игровых шоу до апокалиптического триллера Оставь мир позадисервис потокового вещания Netflix уже много лет играет важную роль в жизни людей. сейчас. Поскольку Netflix ввел уровни без рекламы и с ее поддержкой, клиентам приходится привыкать к огромным изменениям в том, как они смотрят фильмы и телешоу на платформе.

Несколько потоковых сервисов теперь ввели уровни с поддержкой рекламы и без рекламы. По данным The Hollywood Reporter, клиентам придется потратить на Hulu на 10 долларов больше, на на 8,50 долларов больше на Netflix, на 6 долларов больше на Disney+ и на 2,99 доллара больше на Amazon Prime Video, если они не хотят видеть рекламу. THR отметила, что AppleTV+ может размещать рекламу в сервисе в будущем, и у Paramount есть планы на 2024 год. Если Netflix сделает что-то важное на своем уровне поддержки рекламы, это сделает просмотр более плавным и приятным.

Объяснение уровня Netflix с рекламной поддержкой

Netflix и другим стримерам нужно сделать одну вещь, чтобы уровни с рекламной поддержкой работали лучше

По данным Variety, уровень Netflix с поддержкой рекламы, Netflix Basic With Ads, начал действовать еще в ноябре 2022 года. Если клиенты в США выберут уровень Стандартный , они заплатят < б>15,49 долларов США в месяц. Если им нужна реклама, они заплатят 6,99 долларов США. Это довольно большая разница в цене.

Это довольно большое изменение, поскольку с тех пор, как пользователи впервые зарегистрировались на Netflix, они могут смотреть лучшие фильмы ужасов Netflix или триллеры Netflix, такие как You , без каких-либо рекламные ролики.

Телешоу Netflix 2024 года

Дата выпуска

Аватар: Последний маг воздуха

22 февраля

3 Проблема с телом

21 марта

Бриджертоны 2 сезон

Часть 1: 16 мая и Часть 2: 13 июня

Кобра Кай сезон 6

Подлежит уточнению (2024 г.)

Любовь слепа сезон 6

Февраль 2014 г.

Первобытная Америка

Подлежит уточнению (2024 г.)

Хотя клиенты могут быть разочарованы тем, что их просят платить больше, если они не хотят, чтобы реклама прерывала их телешоу и фильмы, этот шаг оказался для Netflix успешным с финансовой точки зрения. Variety сообщила, что два месяца назад у Netflix было более «15 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру» , а по состоянию на конец января 2024 года их число превысило 23 миллиона.

The Hollywood Reporter также отметил, что стримеры зарабатывают деньги на уровнях, поддерживаемых рекламой. Руководители NBCUniversal, Discovery, Paramount, Netflix, Warner Bros. Discovery и Disney объяснили, что «общий доход на пользователя» выше на уровнях с рекламной поддержкой.

Руководителям и креативщикам необходимо договориться о рекламных паузах

Netflix и другим стримерам нужно сделать одну вещь, чтобы уровни с рекламной поддержкой работали лучше

Самое важное, что необходимо сделать, — это убедиться, что рекламные паузы имеют смысл на уровнях Netflix с поддержкой рекламы , а не размещать их случайным образом. Потоковые сериалы, такие как Замок и ключ, в которых много запоминающихся сцен, настолько интересны, потому что в них нет рекламных пауз. Просмотр их с рекламой неизбежно вызовет разочарование, и вам будет трудно потеряться в сюжете. Поскольку клиенты в основном смотрят телепередачи потоковых сервисов запоем, это серьезная проблема. Если создается ощущение, что реклама появляется в нужное время, клиенты не будут испытывать такого раздражения из-за необходимости просмотра рекламы и по-прежнему будут сосредоточены на креативности телешоу или фильма.

Помимо того факта, что клиенты недовольны тем, что тратят больше денег на просмотр телепередач и фильмов без рекламы на стримерах, креативщики тоже не в восторге от этой новости. Когда The Hollywood Reporter взял интервью у Майлза Миллара и Альфреда Гофа, создателей популярного сериала Netflix Среда, они сказали, что вписали рекламные паузы в сценарий первого сезона и сделают то же самое и для второго сезона. Для них это имело смысл, но не мешало процессу повествования. Мы надеемся, что второй сезон среды ответит на вопросы, а также будет интересно посмотреть, куда пойдет реклама, если клиенты выберут менее дорогой вариант.

Однако другие креативщики выступают против рекламы. Дэвид Э. Келли в беседе с The Hollywood Reporter сказал, что если бы у клиентов Amazon Prime Video был уровень с рекламной поддержкой, у них были бы другие впечатления от просмотра Девяти идеальных незнакомцев. Он сказал:

«Иногда это переворачивает кусок. Я думал, что Девять идеальных незнакомцев с рекламой — это ужасно. Мы продали его как часовое шоу, и его подавали как пирог, но это был пудинг. Пудинг нельзя нарезать ломтиками, и именно это и сделали».

Неизбежна ли потоковая передача с рекламой?

Netflix и другим стримерам нужно сделать одну вещь, чтобы уровни с рекламной поддержкой работали лучше

Хотя многие предпочли бы смотреть потоковые шоу и фильмы вообще без рекламы, похоже, что уровни поддержки рекламы в таких сервисах, как Netflix, обязательно появятся. Хотя эти услуги ощущались как отход от традиционного кабельного телевидения, которое, конечно же, включает рекламные паузы, доходы от рекламы неоценимы для компаний.

Независимо от того, на каком уровне подписываются клиенты, ясно одно: от лучших аниме-сериалов на Netflix до оригинальных шоу, таких как Калейдоскоп, все по-прежнему с нетерпением ждут того, что собирается выпустить Netflix.

Смотрите также

2024-02-08 18:06