Опубликованы примечания к обновлению второго сезона Call of Duty

Опубликованы примечания к обновлению второго сезона Call of Duty

Основные моменты

  • Второй сезон Call of Duty: Modern Warfare 3 включает в себя новые карты, игровые режимы и изменения игрового процесса, которые порадуют поклонников.
  • Изменения в игровом процессе включают усиление регенерации здоровья, уменьшение раскачивания ADS на холостом ходу и уменьшение раскачивания прицела при стрельбе от бедра.
  • Обновление также добавляет карты Modern Warfare 2, но карты DLC не включены. Зомби-контент будет добавлен в обновлении в середине сезона.

Call of Duty: Modern Warfare 3 опубликовал примечания к обновлению второго сезона, которое выйдет сегодня, 7 февраля. Call of Duty: Modern Warfare 3 включает в себя некоторые существенные изменения игрового процесса в дополнение к новому контенту.

Что касается нового контента, обновление второго сезона Call of Duty включает в себя множество новых карт, игровых режимов и многое другое для Modern Warfare 3 мультиплеера и Warzone. . Поклонникам есть, чего ожидать позже во втором сезоне, когда обновление в середине сезона добавит новые варианты карт и режимы игры для многопользовательской игры Modern Warfare 3, а также новый POI и обновление полей для Warzone. Обновление середины сезона также добавит некоторые новые функции Zombies. Хотя об этих дополнениях было объявлено уже некоторое время, об изменениях игрового процесса второго сезона до сегодняшнего дня не сообщалось, и многие фанаты в восторге от этих изменений.

Modern Warfare 3 показала, что во втором сезоне были внесены существенные изменения в регенерацию здоровья, уменьшив время, необходимое для начала восстановления здоровья, с 4 до 3 секунд, а также увеличив скорость регенерации здоровья с 40 единиц здоровья в секунду. до 75 л.с. в секунду. Вполне вероятно, что эти два изменения вместе значительно ускорят бой в Modern Warfare 3, поскольку игроки смогут вернуться в бой с полным здоровьем гораздо раньше. Во втором сезоне также были внесены серьезные изменения в раскачивание ADS на холостом ходу, которое теперь начинается вскоре после того, как игрок прицеливается, а не начинается мгновенно. И как только он активирован, раскачивание ADS на холостом ходу теперь будет постепенно увеличиваться в течение трех секунд, а не начинаться с полной мощности. Однако эти изменения не касаются снайперских винтовок.

Изменения игрового процесса в обновлении второго сезона Modern Warfare 3

Опубликованы примечания к обновлению второго сезона Call of Duty
  • Усиленная регенерация здоровья
  • Уменьшение раскачивания ADS на холостом ходу.
  • Уменьшено раскачивание прицела при стрельбе от бедра.
  • Внесены изменения в баланс широкого спектра оружия, включая MCW, BAS-B и Striker.

В обновлении второго сезона Modern Warfare 3 также было внесено изменение в перекрестие при стрельбе от бедра, которое больше не отклоняется от центра экрана, когда игрок перемещает или вращает камеру. Поклонники карт Modern Warfare 2 (2022 г.), вероятно, будут рады узнать, что во втором сезоне также добавлен набор карт Modern Warfare 2 в Modern Warfare 3 Быстрая игра. Эти карты включают отель Breenbergh, ферму 18, гоночную трассу Crown Raceway, Mercado Las Almas и Shoot House.

Поклонникам оригинальной игры Modern Warfare 2 (2009 г.), вероятно, не стоит надеяться на то, что в нее будут добавлены карты из DLC. Call of Duty ранее объясняла, что не планирует обновлять карты и добавлять их в Modern Warfare 3.

Хотя последнее обновление Call of Duty пользовалось успехом у многих поклонников, поклонники Modern Warfare 3 Zombies не вызвали такого энтузиазма. Несмотря на то, что во втором сезоне есть тема зомби, при запуске он не добавил в «Зомби» никакого контента, хотя планирует добавить его в обновлении в середине сезона.

Примечания к обновлению 2-го сезона Call of Duty: Modern Warfare 3

НОВЫЕ КАРТЫ

Три совершенно новые карты 6 на 6 дополняют звездный список локаций со знаковым игровым пространством, которым можно будет следовать в течение сезона. Начните второй сезон прямо сейчас, зайдя в плейлист Stash House 24/7 в первый день.

  • Тайник
    • Следуйте за федеральными властями в тайник в районе Залива, на который недавно совершили обыск, готовый к ближнему бою.
  • Vista
    • Добро пожаловать на бразильский горный курорт с сувенирными магазинами и ресторанами, идеальным местом для любого стиля игры.
  • Вылеты
    • Исследуйте зону вылета международного аэропорта Захаев — чистую и конкурентоспособную карту 6 на 6 с зонами для всех дистанций боя.
  • Das Haus (в сезоне)
    • Перемещайтесь по строящемуся небоскребу в окрестностях Highrise, когда оригинальная небольшая карта Call of Duty: Vanguard возвращается с совершенно новый внешний вид.

НОВАЯ КАРТА ВОЙНЫ

Прыгните с парашютом в операцию «Железный Дровосек» и получите новый, линейный и ориентированный на цели опыт в режиме войны.

Ожидайте десанта, когда ваша команда прыгнет с парашютом на крышу небоскреба, перемещаясь по многоуровневой строительной площадке. Одна команда защищает строение, а другая закладывает взрывчатку, чтобы расчистить путь вниз.

НОВЫЕ РЕЖИМЫ

Каждую неделю второго сезона следите за обновлениями плейлистов, содержащими каждый из пяти новых режимов.

  • Точка орды
    • Захватите точку крепления и удерживайте ее от атак. Дайте отпор орде зомби. Побеждает команда, первой достигшая лимита очков.
  • Командная игра с оружием
    • Используйте различные виды оружия вместе со своей командой. Побеждает команда, первая достигшая лимита очков.
  • Только снайперы (в сезоне)
    • Сражайтесь в режимах, основанных на целях, используя только мощные снайперские винтовки.
  • Джаггермош (в сезоне)
    • Все бои Джаггернаутов постоянно в матчах «Подтвержденное убийство», «Превосходство» и «Опора».
  • Награда (в сезоне)
    • Игрок, совершивший наибольшее количество убийств от каждой команды, будет отмечен как HVT. HVT чередуется через определенный интервал времени и дает дополнительные очки за убийство.

НОВОЕ ОРУЖИЕ

Два новых вида оружия дебютируют во втором сезоне, а два специализированных дополнения появятся позже в этом сезоне.

  • BP50 (Штурмовая винтовка)
    • Модульная винтовка булл-пап под патрон 5.56. Сразите соперников с помощью высокой скорострельности и исключительной точности, чтобы доминировать на средних и дальних дистанциях.
  • RAM-9 (Пистолет-пулемет)
    • Более маневренный и маневренный, чем его аналог из штурмовой винтовки, этот пистолет-пулемет булл-пап под патрон 9 мм смертоносен на близком расстоянии.
  • SOA Subverter (боевая винтовка, сезонно)
    • Эта мощная винтовка под патрон 7.62 доминирует на средних и дальних дистанциях благодаря низкой скорострельности и предсказуемости. отдача.
  • Повелитель душ (ближний бой, сезонный)
    • Церемониальный клинок, способный наносить острые как бритва удары и смертельные действия в ближнем бою.

НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ

В тандеме с новым оружием имеется арсенал новых запчастей для вторичного рынка, которые преобразят ваше любимое оружие.

  • JAK Burnout (Holger 26, Battle Pass)
    • Дает Holger 26 неблагоприятный режим огня, который обеспечивает резкое увеличение скорострельности, но приводит к перегреву и расширению ствола, что приводит к увеличению со временем откатывается.
  • Комплект JAK Tyrant 762 (длинный лук, еженедельное испытание)
    • В этом комплекте для переоборудования калибра заменяются ствольная коробка и магазин для размещения боеприпасов 7.62 BLK для более мощного дозвукового оружия.
  • Комплект JAK Backsaw (Holger 556, Weekly Challenge)
    • Дает Holger 556 барабанный магазин большой емкости и двойной ствол, расположенный рядом друг с другом, что позволяет оружию выстрелить двумя пулями одновременно.
  • JAK Limb Ripper (дополнительное оборудование, еженедельное испытание)
    • Эта подствольная бензопила, не имеющая себе равных в организации кровавой бойни в ближнем бою, быстро и беспорядочно расправится с любым, кто достаточно глуп, чтобы встать у вас на пути. .
  • Комплект JAK Maglift (Haymaker, Weekly Challenge)
    • Этот комплект с новым бинарным спусковым крючком и усиленным магнетом для размещения очень большого барабанного магазина .410 позволяет расчистить комнату. машина.
  • Комплект JAK Outlaw-277 (BAS-B, Weekly Challenge)
    • Этот комплект для переоборудования превращает BAS-B в винтовку с рычажным механизмом, снижая скорострельность, но значительно улучшая ее. точность для еще большей точности.
  • Безстекленная оптика JAK (дополнительное оборудование, еженедельное испытание)
    • Эта безстеклянная рефлекторная оптика имеет выступающую точку и современную технологию стабилизации, которая уменьшает визуальную отдачу при стрельбе.

НОВЫЙ ПЕРК

Новый жилет появится в сетевой игре для тех из вас, кто предпочитает тихий, но смертоносный стиль игры.

  • Жилет ниндзя
    • Устраняет звуки шагов.
    • Имунитет к эффектам замедления движения.
    • Бонусные патроны для сюрикена и метательного ножа.
    • Пополняйте запасы сюрикенов и метательных ножей каждые 25 секунд.

НОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ

Легендарные персонажи сериала «Ходячие мертвецы» на канале AMC сражаются плечом к плечу со старым другом и не очень знакомым лицом.

  • Рик Граймс (Боевой пропуск)
    • Рик, бывший заместитель шерифа с сильными моральными принципами, закаленный в боях и не остановится ни перед чем, чтобы защитить свой народ.
  • Ласвелл (Боевой пропуск)
    • [Отредактировано]
  • Джон Доу (BlackCell)
    • Оказавшись в вечном цикле войны, некоторые души никогда не смогут обрести покой.
  • Мишон (в сезоне)
    • Мишон многое пережила с тех пор, как мир изменился, но этот опыт помог ей стать апокалиптической воительницей.

НОВЫЕ СОБЫТИЯ

Второй сезон наполнен событиями, позволяющими игрокам зарабатывать косметические предметы в течение ограниченного времени.

  • Ордынская охота
    • Охота началась. Каждую неделю выслеживайте новые виды зомби.
  • Год Дракона (в сезон)
    • Начните новый лунный год ярко с этого мероприятия полевого представителя!
  • Cryptid Bootcamp (в сезоне)
    • Правд или вымысел? Докажите свою чудовищную мощь. (Шапочка из фольги в комплект не входит)
  • Ходячие мертвецы: бойтесь живых (в сезоне)
    • Сражайтесь с мертвецами, бойтесь живых.
  • Вихрь: Царство Разложения (в сезоне)
    • Вихрь вернулся и пропитан губительным прикосновением Разложения.
  • Дюна: Правило судьбы (в сезоне)
    • Возьмите под свой контроль трон судьбы.

ГЛОБАЛЬНЫЙ

ГЕЙМПЛЕЙ

Сегодняшнее обновление включает существенные изменения в основные характеристики оружия в Modern Warfare III и Warzone. Эти изменения, основанные на отзывах игроков и внутренней проверке, направлены на повышение точности и оперативности прицеливания, особенно при использовании мыши, хотя эти изменения можно наблюдать независимо от устройства ввода.

Раскачивание ADS на холостом ходу

Пока игрок направлен вниз, раскачивание на холостом ходу активно. Эта механика не позволяет игрокам удерживать прицел в течение длительного периода времени постоянными, тонкими движениями, которые вносят небольшую неточность.

  • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь начинается вскоре после прицеливания, а не сразу, что приводит к задержке кривой раскачивания, которая обычно составляет 5 мс, но зависит от оружия.
    • Примечание: снайперские винтовки сюда не включены. изменить.
  • После начальной задержки раскачивание ADS на холостом ходу теперь постепенно увеличивается в течение 3 секунд до достижения максимальной скорости, а не начинается на полной скорости после прицеливания.
    • Примечание: снайперские винтовки не включены в это изменение. .
  • Раскачивание ADS на холостом ходу теперь всегда начинается с положения перекрестия прицела игрока, а не вдоль кривой раскачивания.

Эти изменения гарантируют, что игроки с быстрой реакцией и точным прицеливанием не будут поставлены в невыгодное положение в момент прицеливания.

Раскачивание перекрестия Hipfire

Траектория пуль оружия представлена ​​положением перекрестия прицеливания от бедра на экране игрока. Раньше на перекрестие влияло направление оружия, из-за чего направление стрельбы отклонялось от центра экрана. Сегодняшние изменения устраняют возникающий компромисс с точностью, не жертвуя при этом весом и реактивностью, добавленными этим движением.

  • Перекрестие Hipfire больше не будет отклоняться от центра экрана, когда игрок перемещает или вращает камеру.
    • Примечание: мы знаем, что некоторые стандартные вложения могут снова привести к такому поведению. Это сделано непреднамеренно, и мы исправим эти артефакты в будущих обновлениях игры.
  • Траектория пули оружия теперь действительно совпадает с перекрестием прицела при стрельбе от бедра и, следовательно, с центром экрана игрока.

Эти изменения вознаграждают умелое прицеливание. Проще говоря, куда вы целитесь, туда и попадут ваши пули.

Заглядывая в будущее

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Исправлено несколько случаев, когда талисманы и наклейки отображались неправильно.

МУЛЬТИПЛЕЕР

ЮИКС

  • Новые функции и изменения
    • В виджет «Испытания» в представлении «Лобби» добавлена ​​категория «Еженедельно».
    • Подробное сравнение характеристик базового оружия теперь доступно в Оружейной мастерской.
    • Уменьшена длительность линии подачи убийства с 10 до 5 с (-50%).
    • Уменьшена длительность затухания линии уничтожения с 1 до 0,5 с (-50%).
    • Категория событий теперь отображается первой в списке камуфляжей для оружия.
  • Исправление ошибок
    • Хлебные крошки новых элементов теперь будут очищаться при наведении курсора мыши при использовании контроллера.
    • Эксклюзивные телефонные карты для платформы больше не будут отображаться, если они недоступны.
    • Устранена уязвимость, позволявшая создавать недопустимые комбинации вложений с помощью внутриигрового редактора снаряжения.
    • Нажатие комбинаций кнопок на полигоне больше не возвращает игрока обратно в меню.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой навигация по выбору оружия переставала отвечать после открытия и закрытия фильтров заблокированного оружия.
    • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой прогресс в испытаниях камуфляжа «Мастерство владения оружием» не отображался точно.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой входящее приглашение присоединиться к группе искажалось, если до него было принято другое приглашение.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли отмечать избранных в Gunsmith.
    • Интерфейс перехода между раундами теперь будет отображать правильные результаты в режиме «Найти и уничтожить».
    • При просмотре прогресса оружия больше не открывается неправильное меню.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправление ошибок
    • Устранена проблема, из-за которой после заполнения поле зрения устанавливалось выше, чем предполагалось.
    • Игроки больше не будут нырять при использовании параметра «Только скольжение» на контроллере.
  • Задержка перед началом регенерации здоровья уменьшена с 4 до 3 с (-25%).
  • Увеличена скорость регенерации здоровья с 40 до 75 хп/с (+88%).

Мы скорректировали регенерацию здоровья, чтобы она лучше соответствовала темпу игрового процесса. Теперь, например, для восстановления здоровья от 1 до 150 потребуется всего ~5 с, по сравнению с предыдущими ~7,7 с. Эти изменения направлены на повышение интенсивности и удовольствия от перестрелок.

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов, поскольку определяем наши следующие шаги по восстановлению здоровья.

ПРОГРЕСС

  • Решены различные проблемы, препятствующие разблокировке следующих модификаций.
    • RAM-7 (штурмовая винтовка): тяжелый ствол XTEN FRL-3
    • Длинный лук (снайперская винтовка): оптический прицел Iron Sights
    • XRK Stalker (снайперская винтовка): без приклада
    • Глобально: дуло JAK BFB
  • Добавлены недостающие лазерные насадки в систему отслеживания испытаний «Позолоченный камуфляж» для стрелковых винтовок.
  • Убийства дронов-прорывников больше не будут засчитываться в убийства осколочными гранатами.
  • Решена проблема, из-за которой Juggernaut Recon (Killstreak) некорректно отслеживал убийства в испытаниях.

КАРТЫ

  • Карты переноса MWII теперь доступны в ротации быстрой игры.
  • Высотное
    • Изменения, предотвращающие появление игроков в неблагоприятных условиях рядом с зонами Actibase и Phonic Reception.
  • Подбаза
    • Уточнена граница объекта Hardpoint на складе (P3), чтобы предотвратить захват из непредусмотренного места.
  • Терминал
    • Изменения, предотвращающие появление игроков в неблагоприятных условиях рядом с охраной.
  • Подземный переход
    • Игроки больше не могут получить доступ к уязвимому месту рядом с Полкой.
  • Пустошь
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на некоторых платформах тумана было больше, чем предполагалось.

РЕЖИМЫ

  • Частный матч
    • Исправлены элементы HUD после смены команд в режиме войны.
    • Отключение перков с помощью правил игры больше не будет препятствовать отображению некоторых чертежей.

ОРУЖИЕ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

  • Уменьшена дистанция выпада в ближнем бою для всего оружия MWIII, чтобы соответствовать стандартам MWII.
  • Увеличена скорость движения всего оружия MWII в соответствии со стандартами MWIII.
  • Добавлены преимущества контроля удара оружия и контроля отдачи в тактической стойке для всего оружия.

» Штурмовые винтовки «

  • Holger 556
    • Время прицеливания увеличено с 260 мс до 270 мс (+4%).
  • MCW
    • Увеличено время прицеливания с 240 мс до 265 мс (+10%).
    • Увеличено время спринта до стрельбы с 241 мс до 252 мс (+5%).
    • Набор JAK Raven
      • Максимальный урон увеличен с 31 до 33 (+6%).
      • Средний урон уменьшен с 23 до 22 (-4%).
      • Минимальный урон уменьшен с 22 до 20 (-9%).
      • Максимальная дальность урона уменьшена с 20,3 м до 19,8 м (-3%).
      • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 29 м до 35,6 м (+23%).
      • Увеличена дальность среднего урона с 40,6 м до 45,7 м (+13%).
      • Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,4x до 1,5x (+7%).
      • Множитель урона нижней части туловища увеличен с 1,01x до 1,1x (+9%).
      • Уменьшен разброс от бедра при скольжении.
      • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.

» Боевые винтовки «

  • BAS-B
    • Время от разбега до выстрела увеличено с 231 мс до 252 мс (+9%).
    • Увеличено время прицеливания с 260 мс до 270 мс (+4%).
    • Минимальный разброс от бедра увеличен с 2,3 град/с до 2,9 град/с (+26%).
  • Sidewinder
    • Скорость пули увеличена с 540 м/с до 600 м/с (+11%).
    • Значительно уменьшена отдача и отдача оружия.
    • Комплект JAK Thunder LMG
      • Увеличена задержка перед тем, как ускоренная скорострельность начнет снижаться, с 200 мс до 500 мс (+150%).
      • Уменьшена ускоренная скорость затухания огня с 300 выстр/мин/с до 240 выстр/мин/с (-20%).
      • Увеличен контроль удара и отдачи оружия на 35%.
  • TAQ-V (MWII)
    • Максимальная дальность поражения увеличена с 35,6 м до 43,2 м (+21%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 48,3 до 55,9 м (+16%).

» Пистолеты-пулеметы «

  • Страйкер
    • Увеличена дальность урона в ближнем среднем диапазоне с 19,1 м до 21,6 м (+13%).
    • Увеличена дальность среднего урона с 25,4 до 27,9 м (+10%).
  • AMR9
    • Двуствольный комплект JAK Ettin
      • Добавлено отсутствующее перекрестие для стрельбы от бедра.
  • WSP-9
    • Время прицеливания уменьшено с 240 мс до 220 мс (-8%).
    • Увеличена максимальная дальность урона с 16,5 м до 18,5 м (+12%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 22,9 до 25,1 м (+10%).
    • Комплект Broodmother .45
      • Время прицеливания уменьшено с 270 мс до 241 мс (-11%).
      • Снижены штрафы за скорость передвижения на 50%.

» Дробовик «

  • Lockwood 680
    • Lockwood Defender Heavy Long Barrel
      • Увеличен штраф за время от спринта до стрельбы с 8% до 30% (+22%) .
  • KV Broadside (MWII)
    • Время разбега до стрельбы уменьшено с 210 мс до 189 мс (-10%).
    • Уменьшено время прицеливания с 330 мс до 240 мс (-27%).

» Ручные пулеметы «

  • TAQ Eradicator
    • Увеличено время спринта до стрельбы с 210 мс до 252 мс (+20%).
    • Увеличено время прицеливания с 330 мс до 340 мс (+3%).
  • RAAL MG (MWII)
    • Время разбега до стрельбы уменьшено с 216 мс до 199 мс (-8%).
    • Уменьшено время прицеливания с 390 мс до 330 мс (-15%).
  • 556 Icarus (MWII)
    • Время спринта до стрельбы уменьшено с 250 мс до 235 мс (-6%).
  • РПК (MWII)
    • Время прицеливания уменьшено с 410 мс до 380 мс (-7%).

» Стрелковые винтовки «

  • MCW 6.8
    • Время прицеливания уменьшено с 271 мс до 245 мс (-10%).
    • Уменьшены все диапазоны урона на 18%.
    • Уменьшена скорость пули с 1016м/с до 930м/с (-8%).
    • Минимальный разброс от бедра уменьшен с 5 град/с до 4,1 град/с (-18%).
    • Максимальный разброс от бедра уменьшен с 12,1 град/с до 10 град/с (-17%).
  • DM56
    • Урон, близкий к среднему, уменьшен с 42 до 41 (-2%).
    • Минимальный урон уменьшен с 39 до 38 (-3%).
  • МТЗ-перехватчик
    • Увеличено время разбега до стрельбы с 252 мс до 262 мс (+4%).
    • Увеличено время прицеливания с 265 мс до 280 мс (+6%).
    • Множитель урона по шее уменьшен с 1,62x до 1x (-38%).
  • SP-R 208 (MWII)
    • Максимальная дальность поражения уменьшена с 19,6 м до 13 м (-34%).
    • Множитель урона от плеч увеличен с 1,15x до 1,5x (+30%).

Увеличение множителя урона позволяет убивать плечо с одного выстрела.

  • Lockwood Mk2 (MWII)
    • Максимальный урон увеличен со 110 до 125 (+14%).
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 8,9 м до 6,4 м (-29%).

Увеличение урона позволяет убить одним выстрелом верхнюю часть туловища в пределах максимального урона.

  • LM-S (MWII)
    • Уменьшена интенсивность раскачивания прицела вниз на холостом ходу.
  • SA-B 50 (MWII)
    • Максимальный урон увеличен со 110 до 120 (+9%).
    • Уменьшена максимальная дальность урона с 14,2 м до 10,4 м (-27%).

Увеличение урона позволяет убить одним выстрелом верхнюю часть туловища в пределах максимального урона.

» Снайперские винтовки «

  • Длинный лук
    • Время прицеливания уменьшено с 550 мс до 520 мс (-5%).
  • Сигнал 50 (MWII)
    • Максимальная дальность урона уменьшена с 48,5 м до 35,1 м (-28%).
  • SP-X 80 (MWII)
    • Увеличено время прицеливания с 521 мс до 545 мс (+5%).

» Пистолеты «

  • Renetti
    • Набор карабинов JAK Ferocity
      • Снижены штрафы к скорости передвижения на 50%.
  • Василиск (MWII)
    • Максимальная дальность урона увеличена с 6,9 м до 8,4 м (+22%).
    • Увеличена дальность ближнего среднего урона с 15,2 до 22,9 м (+50%).
    • Увеличена дальность среднего урона с 22,9 м до 35,1 м (+53%).
    • Увеличена дальность среднего и дальнего урона с 35,1 м до 41,9 м (+20%).
    • Увеличен множитель урона нижней части туловища с 1x до 1,2x (+20%).

Увеличение дальности урона позволяет убивать одним выстрелом в голову на большем расстоянии.

» Пусковые установки «

  • Stormender
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые серии убийств нельзя было уничтожить и/или отключить.

» Ближний бой «

  • Нож для сточных канавок
    • Уменьшена дальность выпада в ближнем бою на 30%.
  • Керамбит
    • Расстояние выпада в ближнем бою уменьшено на 30%.
  • Боевой нож (MWII)
    • Уменьшена дальность выпада в ближнем бою на 30%.
  • Двойные Кодачи (MWII)
    • Расстояние выпада в ближнем бою уменьшено на 30%.
  • Двойной Камас (MWII)
    • Уменьшена дальность выпада в ближнем бою на 30%.
  • Кирка (MWII)
    • Уменьшена дальность выпада в ближнем бою на 30%.

» Вложения «

  • Дуло JAK BFB
    • Уменьшена эффективность контроля удара оружием с 60% до 55% (-5%).
    • Уменьшена эффективность контроля вертикальной отдачи с 40% до 35% (-5%).
    • Увеличен штраф за время прицеливания с 12% до 15% (+3%).
    • Увеличено штрафное время от спринта до стрельбы с 11% до 14% (+3%).
    • Увеличен штраф к скорости ходьбы с 14% до 17% (+3%).
    • Добавлен штраф на скорость пули 18%.

ОБНОВЛЕНИЯ НА ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

  • Аптечка
    • Время развертывания уменьшено с 1,9 до 1,3 с (-32%).
  • Ящик с боеприпасами
    • Время развертывания уменьшено с 1,9 до 1,3 с (-32%).
  • A.C.S.
    • Объекты больше нельзя захватывать с большего вертикального расстояния, чем предполагалось.
  • Тактическая камера
    • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам видеть сквозь окружающую среду при использовании определенного оборудования.
  • Раздвижная крышка
    • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам становиться невидимыми.
  • Мертвая тишина
    • Решена проблема, из-за которой звуки активации были более слышны для других игроков, чем предполагалось.

УБИЙСТВА

  • Juggernaut Recon
    • Измеритель кислорода теперь будет отображаться должным образом под водой.
  • Боевой корабль
    • При уничтожении «Штормодером» (пусковой установкой) визуальные эффекты больше не сохраняются на интерфейсе игрока.

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА MWIII

Рейтинговая игра MWIII продолжается во втором сезоне, это первый полный сезон, в котором вас ждут НОВЫЕ сезонные награды, в том числе Pro Issue MCW, и новые награды за дивизионный камуфляж! Независимо от того, приступаете ли вы к своему первому рейтинговому матчу или продолжаете свою работу, вас ждет еще больше открытий и соревнований. Ниже приведены конкретные детали сезона 02, которые следует учитывать вернувшимся участникам.

Впервые в рейтинговой игре MWIII? Ознакомьтесь с примечаниями к первому сезону, чтобы получить полную информацию! Помните об изменениях, приведенных ниже!

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Карты и режимы
    • CDL «Найти и уничтожить»
      • Карты удалены
        • Skidrow
      • Добавлены карты
        • Рио
    • Hardpoint CDL
      • Карты удалены
        • Терминал
      • Добавлены карты
        • Рио
      • Возвращена карта
        • Подбаза
          • Подбаза была ранее удалено, пока исследовалась проблема с P3. Исправление этой проблемы уже доступно во втором сезоне.
  • Ограничения по содержанию
    • Ограничения по оружию
      • Автоматы
        • СВА-545
        • RAM-7
        • BP50
      • Пистолеты-пулеметы
        • HRM-9
        • RAM-9
      • Снайперские винтовки
        • XRK Stalker
    • Ограничения на вложения
      • JAK BFB
      • JAK Bullseye
      • >

    • Жилет
      • Ниндзя
    • Ботинки
      • Тактические накладки

SR (РЕЙТИНГ НАВЫКА) И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Настройка SR
    • Количество SR, получаемых игроком после ранних побед в рейтинговой игре, было увеличено, чтобы помочь игрокам быстрее подняться до намеченного им дивизиона навыков.
    • Чтобы повысить конкурентоспособность 250 лучших дивизионов навыков и снизить инфляцию SR, сумма SR, вычитаемая после проигрышей для игроков, которые значительно выходят за рамки предполагаемого дивизиона навыков, была существенно увеличена.
  • Снижение навыков в конце сезона
    • В конце каждого сезона ваш конечный дивизион навыков будет определять, где вы начнете следующий сезон:
      • Игроки от Бронзового до Багрового I отбрасываются на три уровня ниже того уровня, на котором они находятся. завершился в предыдущем сезоне.
        • Пример: Игрок, закончивший сезон 1 на Золоте III, начнет сезон 2 на Серебре III.
      • Игроки Crimson II и выше начнут второй сезон в Diamond I.

НАГРАДЫ

  • Напоминание о наградах
    • Игроки могут получать награды в рейтинговой игре тремя способами:
      • Награды за ранг: доступны при запуске и могут быть получены в любом сезоне.
        • Игроки могут продолжить сезон 1. Повышение ранга во втором сезоне.
      • Сезонные награды: доступны в начале сезона и доступны только в этом сезоне.
      • Награды в конце сезона: награды, которые вручаются после окончания сезона и представляют собой либо ваш наивысший достигнутый дивизион, либо активное место в 250 лучших дивизионах.
        • Во втором сезоне появится новый сезонный дивизион. Камуфляжи, которые можно разблокировать в рейтинговой игре MWIII!
  • Награды 2-го сезона
    • Помимо наград за ранг, каждый сезон рейтинговых игр даст игрокам возможность заработать эксклюзивные награды, ограниченные по времени.
    • На протяжении 2-го сезона игроки могут получить следующие награды:
      • 5 побед: наклейка на оружие «участника 2-го сезона MWIII»
      • 10 побед: «Pro Issue Gutter MCW» ‘ Чертеж оружия
      • 25 побед: оружейный амулет «Выращено на ферме»
      • 50 побед: большая наклейка на оружие «Трудный день»
      • 75 побед: «Ранговый MWIII» Экран загрузки 2-го сезона
      • 100 побед: камуфляж для оружия «Ветеранский сезон 2-го сезона MWIII»
  • Награды в конце сезона
    • В конце каждого сезона игроки будут награждены наградами в дивизионе навыков, которые отражают их наивысший результат в дивизионе в этом сезоне или активное место в 250 лучших дивизионах.
    • Награды за дивизион 2-го сезона
      • Бронза: бронзовая эмблема 2-го сезона MWIII
      • Серебро: серебряная эмблема 2-го сезона MWIII
      • Золото: камуфляж для оружия «Золотой сезон 2 MWIII» и анимированная эмблема
      • Платина: камуфляж для оружия «Платиновый сезон 2 MWIII» и анимированная эмблема
      • Бриллиант: «MWIII» Камуфляж «Багровый» для оружия 2-го сезона и анимированная эмблема
      • Багровый: камуфляж для оружия «Багровый» сезона 2 «MWIII» и анимированная эмблема
      • Радужный: Радужный камуфляж для оружия «MWIII 2-го сезона» и анимированная эмблема
      • Топ-250: топ-250 лучших в сезоне «MWIII 2» Анимированный камуфляж для оружия, анимированная эмблема и анимированная визитная карточка
        • Чтобы претендовать на эти награды, игроки должны попасть в дивизион 250 лучших.
    • Операторы сезонного дивизиона
      • Получите скин Skill Division для использования с обоими мужчинами CDL. и женщины-операторы в обеих фракциях, представляющие ваш дивизион с самым высоким уровнем квалификации. После того, как скины одного из дивизионов навыков будут разблокированы, их можно будет использовать на постоянной основе в следующих сезонах Modern Warfare III и Warzone:
        • Золото — Радужный: Заработайте соответствующего «Золотого конкурента», Набор обликов оператора «Платиновый участник», «Бриллиантовый участник», «Багровый участник» или «Радужный участник» основан на вашем высшем дивизионе навыков, достигнутом в течение сезона.
        • 250 лучших: разблокируйте набор скинов оператора «250 лучших участников», завершив сезон в дивизионе «250 лучших навыков».
      • Чтобы претендовать на эти награды, игроки должны попасть в топ-250 дивизиона.
    • Первое место в рейтинговой игре
      • Игрок, завершивший второй сезон на первом месте в таблице лидеров 250 лучших, получит уникальная, единственная в своем роде анимированная визитная карточка и эмблема, которыми можно похвастаться во втором сезоне

ЗОМБИ

НОВЫЙ КОНТЕНТ В СЕЗОНЕ

  • Посетите блог Call of Duty, чтобы узнать подробности о новой сюжетной миссии, разломе темного эфира, схемах и многом другом, которое появится в сезоне 2.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Увеличен шанс выпадения подсумков с боеприпасами в зоне высокой угрозы.
  • Закрыты различные эксплойты, связанные с Tombstone Soda.

ОРУЖИЕ

» Оружие 1 сезона «

  • Новое оружие, представленное в первом сезоне, было добавлено в пул добычи, и его можно найти в шкафчиках, ящиках и Загадочном ящике.

» Чудо-оружие «

Лучевая пушка

  • Урон увеличился как для базового оружия, так и для Pack-A-Punched.
  • Базовая скорость снаряда увеличена (+60%) с дальнейшим увеличением при использовании Pack-A-Punched (+110%).
  • Уменьшен урон, который лучевая пушка наносит своему владельцу.
    • Игроки теперь переходят в состояние упадка после 8 выстрелов.

Палач

  • Уменьшено время между нажатием кнопки огня и зарядкой Выжигателя.
  • Урон от плазмы при прямом воздействии увеличен (+333%).
  • Длина и диаметр затянувшейся плазмы теперь увеличиваются с каждым зарядом.
  • Урон от затяжной плазмы увеличен (+428%).
  • Длительность затяжной плазмы была скорректирована.
    • Длительность урона затяжной плазмы для первоначального заряда уменьшена с 2 секунд до 0,5.
    • Длительность урона от затяжной плазмы теперь увеличивается на 1 секунду с каждым зарядом.
    • Благодаря этому изменению общая продолжительность теперь увеличилась на 0,5 секунды (4,5 секунды).

V-R11

  • V-R11 теперь будет поражать и наносить урон эфирным червям.

» Пистолеты-пулеметы «

HRM-9

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли разблокировать HRM-9, заполняя оружие в своем инвентаре.

» Стрелковые винтовки «

Арбалет

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли заполнить чертеж Эроса.

» Ближний бой «

Двойные Кодачи

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли заполнить чертеж Крискинфа в игре.

УБИЙСТВА

Джаггернаут

  • Устранена проблема, из-за которой игроки не могли переключать оружие после использования серии убийств Джаггернаута.
  • Закрыты различные эксплойты дублирования с помощью Juggernaut Killstreak.
  • Устранена уязвимость, позволявшая игрокам носить с собой более двух видов оружия с помощью серии убийств Джаггернаута.
  • Закрыт эксплойт неуязвимости с помощью Juggernaut Killstreak.

КАСТОМИЗАЦИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не появлялся смертельный эффект Kawaiii Endo Dismemberment.

UI/UX

  • Устранена проблема, из-за которой игроки попадали в главное меню Modern Warfare Zombies при попытке просмотреть камуфляж, когда был экипирован Stormender.
  • Удалены некоторые неактивные подсказки пользовательского интерфейса с экрана «Просьба о помощи».

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Добавлены различные исправления сбоев и стабильности.

Смотрите также

2024-02-07 23:26