От милых караванов до адских гончих: создание Scaravan 66

Первоначально задуманная как простая игра-караван, Scaravan 66 превратилась в электризующую, живую вселенную, вдохновленную жанром сайкобилли. В отличие от типичных гоночных игр, Scaravan 66 подчеркивает обширное построение мира, жуткую эстетику и особый игровой опыт. Основной игровой процесс Scaravan 66 сосредоточен вокруг последовательности противостояний, каждое из которых включает несколько волн противников. Этот формат предоставляет игрокам свободу, время и автономию принятия решений, чтобы справиться с каждым сценарием так, как они считают нужным. Естественно, разработка игры отмечена своими препятствиями, и Scaravan имеет свою долю, от начальных фаз проектирования до сложностей смешивания быстрого боя с механикой roguelike.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью Game Rant соучредители компании Lithic Entertainment Энди Вуд и Эл Беллемар поделились своим опытом — от генерации идей до поиска правильного сочетания отличительных черт, что привело к запуску «Scaravan 66» в следующем 2025 году. Эта история демонстрирует креативность и зарождение игры, призванной предложить исключительный игровой опыт после ее выпуска.

От милых фэнтезийных караванов до адских гончих и скоростной резни

Итерация, выполнение и масштабирование

Изначально, когда разработчики начали проектировать игру, их концепция вращалась вокруг низкотехнологичного фэнтезийного сеттинга с настоящей лошадью и экипажем в качестве ядра. Однако вскоре они поняли, что предполагаемое интенсивное действие требует более динамичного игрового процесса. Введение быстрых, высокооктановых боев, казалось, идеально соответствовало захватывающему опыту, который они хотели для игроков. Следовательно, переход от первоначальной концепции к быстрому, адскому сеттингу «Scaravan 66» оказался решением, которое изменило игру. Разработчики подробно остановились на этом изменении направления.

Однажды, просматривая древние наброски игрового дизайна с прошлых игровых джемов, мы наткнулись на несколько слабых рисунков, изображающих игру, основанную на музыке сайкобилли, с сюжетом, где главный герой бушует в машине и убегает от гончих ада. Именно тогда у нас наступил момент ясности, и мы поняли, что такой сеттинг гораздо лучше соответствует желаемому темпу для нашей целевой аудитории.

Приняв стиль сайкобилли, они нашли инновационный путь для игры, что позволило им погрузиться в более увлекательный игровой процесс для улучшения игрового опыта. Переход от очаровательных мотивов караванов к дикому путешествию по трассе 66 значительно повлиял на фундаментальную механику, визуальные аспекты и развитие персонажей. Суровая, постапокалиптическая атмосфера сайкобилли послужила разработчикам идеальным холстом для создания леденящей душу игры ужасов, сосредоточенной на боевых действиях на транспортных средствах, что в конечном итоге создало шедевр в этом жанре.

Разработка любого проекта не свободна от препятствий, и, как поделились разработчики, самым сложным было выбрать правильные функции, не выходя за установленные сроки. Имея в виду такое грандиозное видение, создание игры, в которую можно играть, которая будет доставлять удовольствие и которая будет отполирована, заняло значительное время. Сложность усугублялась сложностью физики цепочки транспортных средств. Баланс этих требований — срока, набора функций и физики цепочки — потребовал значительных усилий. Однако после некоторых корректировок разработчики успешно создали желаемый опыт, не жертвуя качеством.

Действительно, определенный контент намеренно опущен, и были аспекты, которые не прошли процесс редактирования. Разработчики подробно остановились на этом моменте.

Изначально у нас были планы сделать некоторых Дорожных Жнецов (персонажей в игре) романтизированными. Их дизайн отражает это намерение, так что если кто-то из них кажется кокетливым, то вот почему. Однако в конечном итоге мы решили не включать эту функцию. Мы приглашаем игроков придумывать собственные сценарии и отношения в игре.

Суть игрового опыта: рождение Scaravan 66

В захватывающем сочетании высоких ставок, опасности и стратегического вызова, характерного для игр жанра roguelike, Scaravan 66 готова доставить захватывающее волнение. В отличие от типичных игр о боевых машинах, эта предлагает особый мир, полный персонажей, что делает ее больше, чем просто еще одним названием в жанре.

В основе игры Scaravan 66 завораживает игроков, увлекая их и не давая им уйти. Это может быть связано со сложной механикой, заманчивыми испытаниями, захватывающим построением мира или персонажами, которые кажутся реальными. Разработчики получили огромное удовлетворение во время своего приключения на Route 66, причем самым удовлетворяющим аспектом стала реализация их творческого видения.

Смотрите также

2025-02-04 23:29