Откройте Величайшую Тайну Голубого Принца: Скрытые Сокровища Кладбища!

В игре под названием ‘Blue Prince‘ доступно более 100 уникальных комнат для исследования. Для полного понимания сюжета и прохождения игры вам необходимо изучить каждую деталь каждой комнаты и решить ряд загадок. Среди этих комнат есть та, которая известна как ‘Сокровищница’.

🌙 Готов к лунным высотам?
CryptoMoon расскажет, когда твои активы взлетят до звёзд!

Присоединиться в Telegram

Как страстный энтузиаст, я рад поделиться своими наблюдениями об таинственном Сокровищнице в игре ‘Blue Prince’. Если вы жаждете глубже погрузиться в историю Синего принца и раскрыть истинную концовку игры, этот гайд станет вашим ключом. Он предназначен для того, чтобы помочь вам раскрыть все секреты, скрытые в комнате Сокровищницы, предлагая полное прохождение. Итак, давайте отправимся вместе в это захватывающее приключение!

Как получить Сокровищницу в Синем принце

В игре ‘Blue Prince’, не сразу начнёшь с Сокровищной кладовой. Вместо этого тебе нужно её искать по всему игровому миру, чтобы раскрыть её местоположение. Если ты исследовал район Подземелья, то возможно наткнулся на запертую красную дверь. Эта дверь расположена в длинном коридоре, ведущем к Святилищу. Прямо перед воротами есть тайный проход слева. Следуй этому скрытому пути и найдёшь там дверь.

Чтобы открыть красную дверь, скрытую под подземным переходом в Блу Принс, вам нужно сначала создать Котельную в вашем доме. Эта комната служит источником энергии, позволяя электричеством проникать через вентиляционные системы на потолке и освещать другие помещения. Однако это не только для домашнего освещения — она также скрывает ключ к открытию красной двери.

На одной из сторон первого этажа в Котельной находится красная неподвижная коробка, которая кажется неактивной при подаче энергии. Однако если сначала направить энергию к этой красной коробке и затем пройти через подземный переход, вы получите доступ к красной двери. Внутри находится защищенная клетка, выполняющая роль сейфа в игре ‘Синий Принц’. Правильный код замка на сейфе — 8 мая.

Сокровищница тайн в сундуках Голубого Принца

При входе в Мистическую комнату внутри вашего жилища вы заметите ряд сундуков, расположенных между двумя входами. Эти сундуки могут быть окрашены в белый, синий, розовый или черный цвета и украшены символами солнца, огня или луны на верхней части крышки. Каждый из них заперт и требует ключ для открытия. Итак, что же находится внутри этих сундуков? Проще говоря, свитки пергамента.

Основываясь на конкретных цветовых узорах, которые вы встречаете, каждый из них имеет разное значение, которое может намекать на то, являются ли определенные цвета или комбинации верными или обманчивыми. Учитывая множество случаев, ручной поиск всех возможных вариантов может быть утомительным. Вот исчерпывающий список для тех, кто предпочитает не разбираться в этом самостоятельно.

Цвет КоробкиСимволЦвет нотыТип текстаТекст
белыйлунаЗелёныйВведёнЗеленые записки, которые вы найдете в этой комнате, всегда будут правдивыми.
СинийЛунасинийНапечатаноЗелёные заметки в белых коробках всегда ложь.
СинийСолнцеЗеленыйНапечатанныйИстинное сокровище Трова не в доме.
БелыйОгонькрасныйРукописныйПрежняя коробка в этой комнате содержала верное утверждение.
БелыйогоньзеленыйНапечатаноВ двух мирах одинаковый цвет флага.
черныйЛунаЗеленыйНапечатанныйЯщики, отмеченные Луной, всегда содержат ложные утверждения.
белыйОгоньКрасныйПечатал(а)Истинное сокровище Трова не в этой комнате.
ЧёрныйСолнцеЗеленыйTypedТебе понадобится ключ, чтобы получить истинное сокровище Трова.
розовыйогонькрасныйнабранВ предыдущем ящике в этой комнате находилось верное утверждение.
РозовыйлунаЗеленыйРукописныйНет такого королевства, что поднимает белый флаг.
черныйСолнцесинийнапечатанныйВсе ячейки, отмеченные Солнцем, содержат записки с истинными утверждениями.
синийЛунаЗеленыйпечатныйРозовые коробки, помеченные Луной, всегда содержат ложные утверждения.
СинийЛунасинийНапечатанныйСиние квадраты, отмеченные Огнем, содержат неверные утверждения.
БелыйОгонькрасныйНапечатанныйЗеленые заметки в синих прямоугольниках иногда неверны.
синийЛунаЗелёныйНапечатанныйФени Ариес граничит с поэтической сферой.
БелыйОгоньЗеленыйнапечатанныйВ Арке Арий никогда не идёт дождь.
БелыйСолнцесинийНапечаталЗеленые записки в розовых коробках всегда ложны.
РозовыйогоньЗеленыйРукописныйКрасные меморы в синих коробках всегда ложь.
белыйОгоньзеленыйРукописныйСледующие три зелёных записки, которые вы найдёте в этой комнате, будут правдивыми.
СинийСолнцеСинийTypedНаписанные от руки зеленые памятки всегда ложны, но стали бы правдой если изменить один цвет в тексте.
СинийСолнцесинийНапечатаноСледующие четыре ячейки, отмеченные Луной, содержат ложные утверждения.
розовыйСолнцеЗелёныйНабраноВы видели все записки, которые появляются в этой комнате.
ЧерныйЛунаЗеленыйНапечатанныйКак ты всегда подозревал, в пещере скрыто больше, чем кажется на первый взгляд.
БелыйЛунасинийВпечаталСимвол бесконечности используется для обозначения неизвестного, смерти и числа 8.
БелыйЛунаЗеленыйНапечаталНа часовой башне находятся три памятки с ложными утверждениями.
БелыйОгоньсинийНапечатанныйБарон начал и закончил свои странствия в той же самой реальности.
розовыйЛунаЗеленыйНапечатанныйВ Рисовальной комнате спрятан рычаг Преддверия.
БелыйЛунакрасныйTypedПоследняя дверь восьмая находится во внутреннем святилище.
розовыйОгоньКрасныйНапечатанныйНикакое королевство не считается духовным.
розовыйогоньЗеленыйТипированныйИстинное сокровище Тровы находится в доме.
черныйЛунаКрасныйНапечатанныйИзвестно, что Нуанс — это мирное место.
синийЛунакрасныйРукописныйСакральный час технически не является «По часам».
синийЛунасинийНапечатанныйДля выполнения ритуала рокировки сила должна перераспределиться.
ЧерныйогоньЗелёныйрукописныйЯдро семьи можно найти в красной комнате с названием из пяти букв.
БелыйОгоньКрасныйнапечатанныйКалендари никогда не скрывают важных дат.
СинийЛунасинийнапечатанныйСтраница шесть «Новой подсказки» скрывает тайну.
БелыйЛунаЗеленыйНапечатанныйВ предыдущей коробке в комнате находилась правдивая фраза.
ЧерныйлуназеленыйВведёнТы должен надеть мантию рыцаря, чтобы совершить ритуал рокировки.
ЧерныйсолнцеЗеленыйНапечатанныйВ комнате, которую вы осушили, есть тайны.
розовыйСолнцеСинийTypedЙенна означает и дождь, и правитель в Эраджане.
розовыйСолнцесинийНапечатанныйEin означает мечты на эджаранском.
белыйОгоньзеленыйРукописныйСекретная дверь скрыта в красном доме.
ЧерныйСолнцеЗелёныйТипированныйИстинное сокровище Тровы находится в этой комнате, но не в доме.
розовыйОгоньКрасныйРукописныйМонах ожидает за второй комнатой.
СинийЛунаЗеленыйнапечатаноПоследний поезд ушёл со станции.
ЧёрныйОгоньСинийнапечатаноВы увидели все записки, которые появляются в этой комнате.

Среди этих точных утверждений выделяется одно зеленое написанное сообщение в черном солнечном корпусе. Его содержание гласит: ‘Подлинные богатства Тровы находятся именно в этой комнате, однако они не пребывают внутри жилища’. Эта истина поможет вам раскрыть вторую загадку сокровищницы.

Истинное сокровище сокровищницы в синем принце

Подсказка указывает на Монашеское Благословение Святилища ‘Голубой Принц’ как ключ к поиску настоящего сокровища в Трове, которое не находится внутри самого дома. Вы можете активировать это благословение, предложив святилищу определённое количество монет: 13, 29, 45, 61 или 77 монет. Каждое дополнительное число увеличивает длительность благословения; например, пожертвование 13 золотых даёт вам три дня, а 29 — четыре дня.

В комнате, где вы провели конец дня, внешнее пространство предоставляет возможность организовать Сокровищницу. После размещения там особого вида сундука появится внутри Трове, но он не откроется ни с помощью ключей, ни предметов из дома. Вместо этого для его открытия понадобится Ключ Ареса.

Как найти ключ к Ариес в Голубой Принцессе

Ключ из Арии является одной из самых сложных и запутанных загадок в игре ‘Голубой Принц’. Чтобы разгадать её, необходимо внимательно следовать этим шагам для получения этого уникального ключа. Начните с решения шахматного головолома, затем перейдите к загадке замка, далее раскройте тайны Моры Джаи, скрытые внутри загадочной комнаты, расшифруйте головоломки и наконец, разгадайте код ЗАМКА.

Решение шахматной загадки

Чтобы найти загадочный ключ, у вас есть следующие варианты: 1. Сначала вам нужно решить головоломку с синим пламенем в игре ‘Blue Prince’, что даст доступ к лифту, ведущему под землю. — Многие комнаты дома украшены шахматными фигурами. — Эти крупные украшения служат аналогами шахматных фигур для головоломки, и вам требуется одна из каждого вида для ее решения. 1. Комната с фигурой Короля (Roi). 2. Комната с фигурой Ферзя (Damme). 3. Комната с фигурой Ладьи (Tour). 4. Комната с фигурой Слона (Foû). 5. Комната с фигурой Коня (Cavalier). 6. Комнаты с фигурами Пешек (Pion), обычно их несколько.

Шахматная фигуракомнатыКартинка
ПешкаКомната, спальня, гостиная, столовая, общежитие, мастерская/кабинет художника, морозильная камера, гостевая комната, бюро находок, зал для приемов, тайный ход, солярий, складское помещение, гардеробная
РыцарьХранилище сокровищ Комнаты безопасности обсерватории вооружений
РокClock Tower, Conservatory, No-One’s Vault
БишопАттиковый книжный магазин, Часовня Румпаса
КорольКабинет директора
КоролеваКомната и кабинет ее милости

После добавления уникальной комнаты из предоставленного списка в ваш дом вернитесь под землю и разместите каждую деталь на игровом поле размером 5×9 по позиции, соответствующей расположению этой конкретной комнаты внутри вашего дома. Например:

Как решить головоломку о рокировке

После успешного решения шахматной задачи перед вами появятся несколько вариантов силы, каждый из которых связан с фигурами из загадки. В вашем личном пространстве дома эти силы предоставят вам уникальные преимущества.

ЧастьНазвание СилыОписание мощности
ПешкаПоход ПаунаКогда вы достигаете ранга 8 каждый день, вы можете выбрать способности коня, слона, ладьи или ферзя. Вы получаете силу этой фигуры до конца дня.
РыцарьРыцарский плащДобавляет комнату с бронированием в ваш пул проектов.
КоролеваЗаговор королевыКаждый раз когда вы создаете комнату в задней части дома, вы теряете пять шагов и получаете ключ.
КорольЗнамя короляКаждый день вы можете выбрать цвет комнаты из своего инвентаря/меню. Комнаты выбранного цвета имеют больше шансов быть выбранными при составлении плана.
ЕпископБлагочестие епископаВам не нужно платить десятину. Вместо этого вы получаете дополнительные 30 золотых при первом посещении Часовни каждый день.
РукВыносливость ГрачаВы можете чертить планы этажей до четырех раз при проектировании четырех угловых комнат дома.

Заметно, что в комнате с шахматной головоломкой справа есть стена, которую можно разбить. Используя созданный Голубым Принцем предмет — Молот Силы, вы разрушите её и обнаружите скрытый за стеной код. Сообщение весьма прямолинейное: оно гласит ‘ЗАМОК’. В связи с шахматами и этой задачей кажется, что это подсказка для следующего шага.

Если вы решите использовать силу Ладьи, за которым следует еще одна попытка решения шахматной загадки с помощью силы Короля (или наоборот), то это называется рокировкой. В шахматах этот ход позволяет одновременно переместить Короля и Ладью.

Как решить головоломки Мора Джай в Неизвестном в Синем Принце

На этом этапе игры вы, вероятно, уже решили многие из этих задач.

Головоломки Моры Джай.

В комнате, где вы оказались, восемь головоломок Мора Джай с зелёными, жёлтыми, фиолетовыми, розовыми, чёрными, оранжевыми и серыми плитками. На всякий случай вот правила для каждой из этих плиток:

  • Зеленый: Меняет позиции с зеркалом своего тайла.
  • Жёлтый: Поднимается на одну.
  • Пурпурный: Спускается на один вниз.
  • Розовая: поворачивает все соседние плитки на одно место по часовой стрелке.
  • Черные: Сдвигают все плитки в этой строке вправо на одну позицию.
  • Оранжевый меняется цвет на тот, который преобладает вокруг него.
  • Gray: Ничего.

Если вы столкнулись с продолжающимися трудностями, я собрал все возможные решения для восьми ящиков-головоломок Моры Джай прямо здесь.

Коробка Мора Джай, вопрос 1 Ответ
Мора Джей Бокс 2 Ответ
Коробка Моры Джай, вопрос три ответ
Мрачный Ящик 4 Ответ
Мора Джей Бокс 5 Ответ
Мора Джай Бокс 6 Ответ
Коробка Мора Джай, Ответ 7
Морра Джай Бокс 8 Ответь

Каждый контейнер Мора-Джай содержит кусочки поэмы, записанные на отдельных листах бумаги. Разгадывая эту головоломку, вы гарантируете себе обладание всеми необходимыми сведениями для следующего этапа.

Загадка Мора Джай в Неизвестной Комнате у Голубого Принца

Если собрать все страницы в правильном порядке, получится:

Подойдет ли юноша с пустыми руками?

без подарков, ни золота, ни учтивых манер,

в Священный Час, то времяизношенная фраза

во дворе Ария, где ныне покоится король.

Крест суллен, когда звёзды в ряд.

а в небе над ним сияла яркая звезда.

терпеливая фигура великий расчет

Черный ключ лежит рядом с последним королем восьми.

  • Вам нужно войти с пустым инвентарем, без золота, без драгоценных камней „Голубой принц“, без кубиков слоновой кости и вообще ни с чем.
  • Нарисуйте обсерваторию внутри дома и убедитесь, что Южный Крест является одной из ваших созвездий на этот день.
  • Зайдите в комнату Неизвестного и оставайтесь там до тех пор, пока не будет 1:30 дня.
  • Это заставит гробницу подняться из-под земли.

Решение Замка Шифра (The Castle Cipher Solution)

1. Для завершения последней загадки и получения Ключа Ариев вам необходимо сначала расшифровать шифр. 2. Внутри загадочной комнаты находится гробница с изображением часов на стене. 3. В этой комнате спрятана загадка, которая расскажет вам, как правильно настроить стрелки часов для ее решения. 4. За поврежденной стеной в шахматной головоломке вы обнаружите искаженное слово CASTLE: ________.

  • C_C
  • A new title is coming soon!
  • С_Т_
  • Тттт
  • L_V
  • ECHO

Чтобы заполнить все пробелы, вам нужно использовать подсказки, разбросанные по всему вашему дому. В разных местах и комнатах на территории их в сумме шесть.

  • Комната раздевалок
  • Вольер
  • Клетушка
  • Хранилище
  • Тайный проход
  • The Blackbridge Grottos

Соединив все буквы, ты создаешь предложение из шести слов, где каждое слово имеет три буквы. Подсказки к их значению находятся в обстановке класса.

  • CXI: Первое слово в этой загадке — римская цифра, которая переводится как 109.
  • Добавьте шесть к ста девяти, и вы получите сто пятнадцать.
  • TOR: Эджаран слово, означающее «вращать что-либо против часовой стрелки».
  • LOR: эджаран слово на «слово»
  • ЭТТ означает слово эджаран на языке Еттар, означающее «восток».

Теперь у вас есть все шаги, необходимые для решения головоломки с часами.

  • Часы начинают отсчёт в 1:30.
  • Передвиньте стрелки на часах с помощью кнопки перемотки, чтобы прочесть 1:09. Нажмите оранжевую кнопку.
  • Заведите часы до отметки 1:15. Нажмите кнопку еще раз.
  • Переведите стрелки часов против часовой стрелки до тех пор, пока минутная стрелка не укажет на слово Восток, которое находится рядом с буквой V на часах. Время будет показывать 12:26. Нажмите кнопку.

Внутри гробницы будет найден Ключ Ариеса. С этого момента при входе в эту комнату гробница автоматически откроется. Однако чтобы снова получить ключ, вам придется каждый раз заново решать головоломку Цифера с теми же ответами. После того как вы получили ключ, перенесите его к запертому ящику на открытой территории Сокровищницы и используйте для открытия ящика, раскрывая его секреты.

Смотрите также

2025-05-10 08:57