«Отряд самоубийц»: контент KTJL, выпущенный после запуска, мутит воду для его истории

«Отряд самоубийц»: контент KTJL, выпущенный после запуска, мутит воду для его истории

Основные моменты

  • Несмотря на некоторую обоснованную критику, Suicide Squad: Kill the Justice League имеет убедительное повествование, которое удерживает игроков в напряжении на протяжении 10 часов игры.
  • Интеграция живых сервисов в игре вызывает опасения по поводу удешевления истории и отсутствия смысла в смерти и действиях персонажей.
  • Введение концепции мультивселенной подразумевает, что игрокам придется сражаться с одним и тем же боссом несколько раз, что снижает влияние финальной битвы с боссом и снижает общую значимость истории.

Эта статья содержит ОСНОВНЫЕ спойлеры к Отряду Самоубийц: Убить Лигу Справедливости.

Оглядываясь назад, можно сказать, что предварительный маркетинг Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости был чем-то вроде американских горок. Когда в августе 2020 года впервые было объявлено об Отряде самоубийц: Убить Лигу справедливости, было разочарование тем, что Rocksteady не работает над игрой о Супермене или Лиге справедливости, но также был оптимизм, что Rocksteady сможет творить чудеса с коллегами. -op Отряд самоубийц. Затем стало известно, что Suicide Squad — это шутер-мародер, а затем в феврале прошлого года было объявлено, что игра будет доступна в прямом эфире, — решение, которое, по сути, привело к почти годичной задержке, игра пострадала.

Даже сейчас, когда Suicide Squad: Kill the Justice League полностью выпущена и в нее можно играть, она остается одной из самых противоречивых игр в истории DC. В то время как некоторым игрокам нравится игровой процесс и сюжет Suicide Squad, другим сложно насладиться повторяющейся структурой миссий и неотшлифованным опытом совместной игры. Но хотя все это в настоящее время являются обоснованными похвалами и опасениями, есть один элемент Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости, который пока нельзя полностью оценить, а именно интеграция игровых сервисов, хотя влияние на историю Отряда самоубийц уже кажется проблематичным.

«Отряд самоубийц»: подход «Убить Лигу справедливости в прямом эфире» удешевляет историю

«Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» имеет захватывающий сюжет

В целом, Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости на самом деле имеет довольно убедительное повествование, которое хорошо помогает игрокам оставаться в игре на протяжении всего удивительно короткого 10-часового времени игры. Хотя это, безусловно, противоречивая история, многие фанаты, по-видимому, недовольны решением Rocksteady позволить игрокам убить Лигу Справедливости, что является главным обещанием игры, и приятно, что видеоигра по комиксам опирается на свою мрачную предпосылку.

Благодаря хорошим статьям со стороны Rocksteady, основная охота за Лигой справедливости в Отряде Самоубийц: Убить Лигу Справедливости остается интересной на протяжении всего времени, при этом Лига Справедливости всегда представляет серьезную угрозу. и многие сцены с их участием кажутся достаточно напряженными и кульминационными. Она, конечно, не идеальна, и некоторые сражения с боссами Отряда самоубийц ее подводят, но общая история доставляет удовольствие.

Интеграция онлайн-сервисов Suicide Squad ставит под вопрос всю историю

Но есть одна серьезная проблема, которая нависает над историей Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости, и это ее подход к живому обслуживанию. По своей природе игра с живым сервисом, история Отряда Самоубийц не заканчивается к моменту начала титров. Хотя в этом нет никакой внутренней проблемы, именно то, как Rocksteady завершает Suicide Squad, создает постоянную проблему для повествования игры.

В конце Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости игроки убили Флэша, Зеленого Фонаря, Бэтмена и Супермена, и все, что осталось, — это сам большой злодей, Брэйниак. Однако еще до того, как игроки начнут сражаться с Брэйниаком, им сообщают, что в настоящее время в мультивселенной существует 13 Брэйниаков, и этот сюжетный момент, по сути, делает предстоящий бой совершенно ненужным, поскольку игроки знают, что им придется сразиться с Брэйниаком еще 12. раз в течение последующих сезонов прямой трансляции игры.

Хотя эта интеграция с живым сервисом значительно удешевляет финальную битву с боссом Отряда самоубийц: Убейте Лигу справедливости, проблема лежит гораздо глубже. Введение концепции мультивселенной «Другие миры» по своей сути придает сюжету игры меньше смысла.

Концепция Elseworlds имеет большой потенциал для постоянно развивающейся игры с живым сервисом, но в то же время она подразумевает, что смерть персонажей и действия Отряда во время основной истории значат очень мало, а мультивселенные версии этих мертвых персонажей, по-видимому, свободны для использования. появиться в любой момент. Например, в первом сезоне онлайн-контента Отряда самоубийц дебютирует еще один Джокер, и Rocksteady могла бы подбросить кого-нибудь с параллельной Земли-2 Лекса, если бы захотела.

Смотрите также

2024-02-07 14:05