По мнению разработчиков, «Ультрос» — это другой вид игры «Метроивания»

По мнению разработчиков, «Ультрос» — это другой вид игры «Метроивания»

Ultros — это игра в жанре метроидвания, действие которой происходит в дрейфующей в космосе матке, сочетающейся с инопланетной жизнью и потрясающей графикой. Хотя психоделический художественный стиль Ultros — это одно из того, чем он выделяется из растущей толпы 2D Metroidvania, у него также есть еще одна хитрость в рукаве, которая может предложить поклонникам жанра новый опыт: систему зацикливания. Совершив аварийную посадку на Саркофаге, игроки оказываются в ловушке бесконечных петель Черной дыры, имея возможность разорвать этот цикл или вдохнуть в него жизнь с помощью деструктивной или конструктивной игровой механики.

Game Rant недавно поговорил с директором по игровому дизайну Мортеном Брюггеманом, а также с игровым дизайнером и программистом Хьюго Билле о механике зацикливания Ultros и их роли в создании нового типа Metroidvania Gane. Брюггеманн и Билле также рассказали о том, как зацикленная механика Ультроса связана с его всеобъемлющими темами кармического цикла, а также о различных вариантах сюжета и сценариях, предлагаемых игрокам.

Механика зацикливания Ультроса и подход Метроидвании

По мнению разработчиков, «Ультрос» — это другой вид игры «Метроивания»

Желание сделать что-то новое в пространстве Метроидваны подчеркивает подход Ultros к жанру, в то же время опираясь на элементы, которые могут ожидать фанаты. Билле назвал такие игры, как Hollow Knight, Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night, Билле особо выделил Ультроса. ‘ механика зацикливания как один из способов иного подхода к традиционной формуле Метроидвании. Билле добавил, что эти циклы по сути действуют как «временная петля» или «сезонный цикл», и объяснил, как они работают на практике с точки зрения игрового процесса:

Петля времени помещает исследование Метроидвании в своего рода кармический цикл перерождения. В определенные моменты истории вы запускаете конец цикла и снова оказываетесь в начале игры – может даже показаться, что игра полностью перезагрузилась, и действительно, многое так и произошло… но вы обнаружите, что это не так. все затронуто. Почти сразу же вы попадаете в новые области и новые приключения, где сможете научиться возвращать часть своего прогресса. Вы начинаете понимать разницу между тем, что временно в Саркофаге, и тем, что сохраняется вечно.

В этом смысле Ультрос выглядит несколько иначе, чем традиционная видеоигра в стиле рогалик, поскольку это не просто перезапуск с самого начала после смерти, но и возможность сделать другой выбор, связанный с сюжетом. Брюггеман также подробно рассказал об этом подходе и причинах цикличности Ultros:

Циклический характер игры возник из-за того, что игрок хотел поэкспериментировать в этом пространстве, чтобы сделать осознанный выбор, меняющий историю, без необходимости начинать весь процесс сначала. Вместо этого есть несколько циклов или шансов сделать выбор, который они хотят сделать.

Как система зацикливания Ultros связана с его историей

Брюггеманн также рассказал о том, насколько циклический игровой процесс и зацикленная структура Ультроса важны для истории и позволяют игрокам делать разные выборы. Билле добавил, что отношения игроков с персонажами, с которыми они сталкиваются, также могут меняться в зависимости от их действий. Как объяснил Брюггеманн,

Циклическая структура игры также позволяет игроку опробовать разные решения для разных сценариев. Иногда входишь в знакомую ситуацию с новой точки зрения. Итак, экспериментировать и находить новые пути – это часть пути.

Хотя циклическая, структурная природа Ультроса может отражать его темы кармического цикла, Брюггеманн добавил, что то, что отвечает за петли, является загадкой на уровне истории. Вероятно, это то, что игроки откроют для себя по мере продвижения. Не вдаваясь в спойлеры, Брюггеманн добавил, что это нечто, основанное на науке, а не на магии, что «связано с цивилизацией, лежащей в основе мира Ультроса».

Хотя механика зацикливания проявляется в разных жанрах видеоигр по-разному, как, например, механика петли времени в Deathloop, она может помочь Ultros предложить уникальный поворот в опыте Metroidvania и дать разные впечатления для фанатов, жаждущих чего-то свежего.

Ultros выйдет 13 февраля 2024 г. для ПК, PS4 и PS5.

Смотрите также

2024-02-08 20:25