Почему сеттинг десятого мира Валхейма — палка о двух концах

Почему сеттинг десятого мира Валхейма — палка о двух концах

Основные моменты

  • Действие Вальхейма в десятом мире позволяет применить кухонный подход к скандинавской мифологии и скандинавскому фольклору, со свободой разрушать и строить, как вам заблагорассудится.
  • Исследование других скандинавских королевств подчеркнет норвежское вдохновение Вальхейма и представит больше фантастических элементов, эпических квестов и встреч с богами и мифическими существами.
  • Добавление новых миров решило бы проблему обновления Valheim, позволяя создавать новый контент без необходимости перезапуска мира, а также предоставляя игрокам уникальную местность и задачи, которые им предстоит преодолеть.

Сеттинг Вальхейма, являющийся дополнением к традиционной скандинавской космологии, позволяет воображению дать волю своему содержанию. Однако то, что игрок прикован к этому десятому миру, весьма вредно для Валхейма.

Царство Вальхейм — новое дополнение к скандинавской космологии. Хотя существуют противоречивые сведения о точном составе скандинавских королевств, обычно считается, что их девять. Вальхейм расположен под мировым деревом Иггдрасиль (где вращаются другие миры) и служит местом для убитых викингов, чтобы доказать, что они достойны Валгаллы, сражаясь с заклятыми врагами Одина. Есть также элементы Валхейма, напоминающие другие миры, например, в предстоящем обновлении Ashlands от Valheim, которое добавит немного огненного чутья в духе Муспельхейма.

Валхейму не помешало бы выйти на другие скандинавские королевства

В этом десятом мире игровой процесс Вальхейма был значительно упрощен. Самолет-песочница воплощает в Valheim подход кухонной мойки к скандинавской мифологии и скандинавскому фольклору, при этом многие элементы черпают вдохновение со всего Иггдрасиля. Кроме того, он полностью податлив; игрок может разрушить все, что пожелает, и построить там, где пожелает, не беспокоясь о том, чтобы нарушить установленную траекторию скандинавского мифа. Однако это палка о двух концах. Девять сфер переполнены творческим потенциалом, который дразнит широкую аудиторию во всей поп-культуре. Возможность заглянуть в эти миры была бы большим подспорьем для Валхейма.

Исследование других миров может подчеркнуть норвежское вдохновение Вальхейма

Вальхейм отличается своим скандинавским пантеоном, в котором богам отводится лишь предыстория и краткие камеи. В свою очередь, многие элементы более глубокой космологии остаются на расстоянии вытянутой руки. Есть призыв играть роль гораздо меньшего кусочка в большей головоломке — простого винтика в астральных махинациях. С другой стороны, очень жаль не увидеть эти более фантастические элементы. Взгляд на бесконечное пламя Муспельхейма или схватка с настоящим гигантом были бы своего рода эпическим квестом, который действительно бросит вызов игроку, находящемуся на пике своей силы.

Более того, это позволило бы Вальхейму сыграть на конкретных скандинавских мифах. Они могли торговаться за мудрость, беседовать с высшими асами, раскрывать пророчества и наблюдать за размахом мирового змея Ёрмунганда. Некоторые из этих вещей уже имеют место в существующем игровом процессе Valheim, что делает их еще более вероятными для столкновения, которое может найти игрок, по-настоящему близкий к полубогам. Не только это, но и уникальная местность, которую можно найти в каждом мире, полностью изменит игровой процесс. Эти карманы далеких экстрапланарных перспектив могут быть построены на основе совершенно новой механики перемещения.

Новый мир решит проблему обновления Валхейма

Действительно, новые обновления Valheim часто требуют перезагрузки мира. Мир Валхейма огромен, но не граничит с бесконечностью, что повышает вероятность обязательного стирания. Это очевидная проблема для игроков, желающих вложиться, поскольку доступ к новому контенту потребует потери прогресса. Хотя это может быть проблемой для раннего доступа, маловероятно, что Iron Gate прекратит обновлять игру после того, как Valheim достигнет завершения.

Хорошим долгосрочным решением могло бы стать добавление новых миров. Если бы эти миры были закрыты пространственными путешествиями в стиле Minecraft, то перезагрузка потребовалась бы только в случае их обновления. Учитывая и без того огромные размеры десятого царства, их следует ограничить лишь проблесками.

Возможно, с ними может быть связан босс или прочная структура, в дополнение к вышеупомянутым опасностям на местности. Этими областями могут быть даже определенные места из скандинавских мифов, такие как Радужный мост или Гладсхейм, где озы-мужчины держат совет. Космические угрозы, которые неизбежно окружат эти места, станут идеальным последним испытанием для души, стремящейся к Валгалле.

Смотрите также

2024-02-06 03:05