Поклонникам классической Assassin’s Creed стоит следить за «Восстанием Ронина»

Поклонникам классической Assassin’s Creed стоит следить за «Восстанием Ронина»

Основные моменты

  • Механика паркура в Rise of the Ronin напоминает классическую Assassin’s Creed, например, анимация спринта и перемещение по крыше.
  • В игре также присутствует стелс-геймплей, вдохновленный Assassin’s Creed, возвращающий истоки серии.
  • Rise of the Ronin — амбициозный проект, сочетающий в себе элементы популярных франшиз, и он должен быть в центре внимания фанатов Assassin’s Creed, поскольку может убить время до дебюта Codename Red.

Фанаты Assassin’s Creed уже много лет просят выпуск игры на японскую тематику, поэтому, естественно, новость о предстоящей части Assassin’s Creed: Codename Red, действие которой происходит в феодальной Японии, заставила их с нетерпением ждать. на минутке, чтобы испытать взгляд Ubisoft на Японию. Однако, если не считать недавней утечки с подробным описанием возможного окна выпуска Codename Red, новости о Codename Red по большей части держатся в секрете, поэтому фанатам может понадобиться заполнитель, пока он не появится. . Судя по тому, что было только что раскрыто во время презентации PlayStation 2024 State of Play, похоже, что у них может быть такой в ​​Rise of the Ronin.

Rise of the Ronin от Team Ninja — одна из самых ожидаемых игр 2024 года, поэтому фанаты были искренне рады увидеть обзор игрового процесса предстоящей ролевой игры в рамках State of Play в этом году. В обзоре игрового процесса были продемонстрированы некоторые особенности Rise of the Ronin, включая открытый мир, механику перемещения и бой. В некотором смысле Rise of the Ronin напоминает классические игры Assassin’s Creed. Хотя он, безусловно, вызывает в памяти элементы таких игр, как Sekiro: Shadows Die Twice, Ghost of Tsushima и Nioh, в нем есть неоспоримый элемент Assassin’s. Влияние Creed в игре, особенно в паркуре и скрытности.

Паркур и скрытность Rise of the Ronin напоминают классическую Assassin’s Creed

Поклонникам классической Assassin’s Creed стоит следить за «Восстанием Ронина»

Похоже, Rise of the Ronin имитирует механику паркура из классической игры Assassin’s Creed

Помимо Assassin’s Creed, зачастую точно воспроизводящих исторические события, давняя франшиза Ubisoft известна своей увлекательной механикой паркура. Хотя паркур в серии с годами продолжал развиваться, он остается одной из самых знаковых особенностей Assassin’s Creed. Таким образом, довольно легко определить, вдохновлены ли им другие игры, и похоже, что Rise of the Ronin не является исключением.

Как только начинается обзор геймплея State of Play игры Rise of the Ronin, становится заметно сходство между паркуром и паркуром первых дней Assassin’s Creed. . Однако даже до того, как главный герой начнет заниматься паркуром, давние поклонники франшизы Assassin’s Creed, скорее всего, заметят, что анимация спринта персонажа почти идентична анимации Assassin’s Creed. это оставалось довольно постоянным на протяжении всей серии.

Когда главный герой Rise of the Ronin начинает заниматься паркуром, он цепляется за крышу, а затем продолжает путешествовать по городу либо на крыше, либо на планере, либо пешком. Наиболее существенное различие между паркуром, показанным в обзоре игрового процесса Rise of the Ronin, и в Assassin’s Creed заключается в том, что в Assassin’s Creed игроки могут взбираться по большинству стен. Creed, можно предположить, что для преодоления любой стены выше, чем может перепрыгнуть главный герой Rise of the Ronin, потребуется крюк, как говорит разработчик: «Главный герой может забираться на крыши с помощью абордажной веревки».

Геймплей Rise of the Ronin’s Stealth может понравиться поклонникам Assassin’s Creed

Поклонникам классической Assassin’s Creed стоит следить за «Восстанием Ронина»

Исторические декорации и паркур — лишь две из трех знаковых особенностей серии Assassin’s Creed, а скрытый игровой процесс — третьей. Однако в последние годы франшиза в значительной степени отказалась от своих стелс-истоков — то есть до выхода Assassin’s Creed Mirage, который возродил корни серии. Похоже, что Rise of the Ronin также будет включать в себя стелс-геймплей, хотя невозможно определить степень его механики только по обзору игрового процесса. Тем не менее, если Team Ninja вообще была вдохновлена ​​Assassin’s Creed в механике паркура Rise of the Ronin, то же самое, вероятно, будет справедливо и в отношении ее скрытности.

Rise of the Ronin определенно выглядит как один из самых амбициозных проектов Team Ninja, особенно если учесть широкий спектр функций, которые он, похоже, позаимствовал из других популярных франшиз. По крайней мере, поклонникам классической Assassin’s Creed, которые, возможно, ждут выхода Assassin’s Creed: Codename Red, следует следить за Rise of the Ronin. em> поскольку дополнительная информация о нем будет раскрыта до его выпуска в марте.

Смотрите также

2024-02-08 14:35