После Fallout 4 главному герою Fallout 5 следует сделать большой разворот

После Fallout 4 главному герою Fallout 5 следует сделать большой разворот

Основные моменты

  • Fallout 5 должен быть сосредоточен на предоставлении игрокам свободы повествования, позволяющей им создавать свою собственную личность и исследовать мир без предопределенных предысторий, мешающих их воображению и творчеству.
  • Bethesda должна еще больше развить идею свободы в Fallout 5, предложив больше возможностей для построения классов, боя, диалога и перемещения. Это даст игрокам больший стимул сосредоточиться на определенном стиле игры и больше вкладываться в своего индивидуального персонажа.
  • Если Bethesda отдаст приоритет свободе и творческому самовыражению как в повествовании, так и в игровом процессе, главный герой Fallout 5 потенциально может стать одним из лучших в серии. В центре внимания должны быть RPG-корни франшизы, позволяющие игрокам полностью погрузиться в игровой мир.

Fallout 5 — это мир возможностей; Пятая часть культовой франшизы ролевых игр имеет шанс предложить фанатам что-то совершенно уникальное, основанное на том, что игроки полюбили в серии как до, так и после ее приобретения Bethesda, избегая при этом некоторых ловушек, с которыми столкнулись третья и третья части. четвёртые игры. Хотя конкретные компоненты, которые будут составлять опыт Fallout 5 , бесчисленны, Bethesda следует отточить реализацию главного героя.

Хотя в Fallout 4 полно любимых персонажей, к главному герою обычно не относятся с особым великодушием. Смелое решение Bethesda сделать их полностью озвученным главным героем, значительно упростив при этом параметры диалога, вызвало споры: многие фанаты утверждали, что это подрывает ролевые элементы игры. Линейный основной сюжет игры, в центре которого поиски главного героя своего сына, представляет собой своего рода эволюцию центральной квестовой линии Fallout 3, в которой игроки ищут своего давно потерянного отца. В обоих случаях индивидуальное повествование Bethesda мешает повествованию и свободе, созданным игроками. Fallout 5 может решить эту проблему.

Встряхиваем героя Fallout 5

Fallout 5 должен дать игроку свободу повествования

Серия Bethesda Elder Scrolls служит хорошим примером того, как свобода игрока может определять современную ролевую игру. Например, в Skyrim игрокам дается титул Драконорожденного, что делает их своего рода героем Избранного, которому поручено остановить разрушительный путь агрессивных драконов. Это прочная, простая и широкая предпосылка, которая не слишком мешает воображению игрока или его игровому опыту, независимо от того, решит он продолжить основной квест или нет. Это резко контрастирует с основными квестами Fallout 4 и Fallout 3, поскольку игроку по сути приходится играть роль отчаявшегося родителя или любящего ребенка. Если игрок решает игнорировать основную историю, вместо этого ему приходится играть роль бессердечного и беспечного родителя или ребенка.

По мере развития и расширения серии Fallout ей следует повернуть время вспять и вернуться к основам западных ролевых игр, по крайней мере, когда дело касается повествования. Взяв некоторые заметки из игр Elder Scrolls , Fallout 5 должен предоставить игрокам интересный, но не конкретный основной квест, в то же время позволяя им исследовать мир и создавать свою собственную личность. . Жесткие, заранее определенные предыстории следует исключить, поскольку они мешают воображению и творчеству игрока.

Выходя за рамки свободы повествования в Fallout 5

Когда дело доходит до предыстории и личности игрового персонажа, важно больше гибкости и меньше определенности, но Bethesda могла бы пойти дальше в этой идее свободы. Лучшие игры Bethesda предлагают открытый игровой процесс, хотя механически они могут быть поверхностными. Чтобы решить эту проблему и сосредоточить внимание на важности самовыражения игрока, Fallout 5 может предложить больше возможностей, когда дело касается таких вещей, как создание классов, бой, диалог и перемещение.

Например, инвестиции в рукопашный бой могли бы быть более выгодными, если бы в Fallout 5 были более широкие и разнообразные наборы приемов, предлагающие как гораздо более высокий потолок навыков, так и больший стимул сосредоточиться на определенном стиле игры. Если бы эта глубина была одинаковой для нескольких разных классов или архетипов, таких как вор, инженер или стрелок, игроки могли бы больше вкладываться в своего индивидуального персонажа, и это также могло бы иметь синергию с повышенной свободой повествования.

Вообще говоря, корни ролевой игры Fallout должны быть в центре внимания следующей игры, и то, как используется главный герой, будет играть важную роль в этом отношении. Если Bethesda отдает приоритет свободе и творческому самовыражению как в повествовании, так и в игровом процессе, главный герой Fallout 5, пусть и неопределённый, может стать одним из лучших в серии.

Смотрите также

2024-02-07 14:35