Превью ремейка «Братья: Повесть о двух сыновьях» — то же самое, но на самом деле другое

Превью ремейка «Братья: Повесть о двух сыновьях» — то же самое, но на самом деле другое

Когда «Братья: Повесть о двух сыновьях» вышла в 2013 году, она поразила геймеров, как тонна кирпичей. История о двух братьях, отправляющихся в приключение в поисках лекарства для своего больного отца, восхитила и тронула людей, став критическим и коммерческим хитом. Это была первая игра, созданная Йозефом Фаресом, который впоследствии основал Hazelight Studios и продолжил производить революцию в кооперативных играх с A Way Out (2018) и It Takes Two (2021).

Теперь, 11 лет спустя, «Братья» получают ремейк. Мне удалось пройти первые две главы этого переосмысления, и я был заинтригован тем, насколько близко оно в некоторых отношениях соответствует оригиналу, но в то же время значительно изменило некоторые части игрового процесса.

Превью ремейка «Братья: Повесть о двух сыновьях» — все еще революционное

Превью ремейка «Братья: Повесть о двух сыновьях» — то же самое, но на самом деле другое

Если вы играли в оригинальную «Братьев», вы сразу поймете, насколько графически богат ремейк. Новая версия просто великолепна и постоянно меня удивляла. Окружающая среда стала намного более детализированной и красочной, персонажи выглядят намного четче и четче. Даже в 2013 году Brothers не была графической демонстрацией, поэтому скачок в точности определенно впечатляет.

В плане игрового процесса мало что изменилось. Игра по-прежнему во многом остается прежней, и ее последовательности разыгрываются примерно таким же образом. Если вы знакомы с первой версией игры, вы быстро разберетесь с управлением и дизайном игрового процесса ремейка.

Указанные элементы управления все еще странные и удивительные. Вы управляете обоими братьями независимо друг от друга с помощью одного и того же контроллера: один брат — левым джойстиком и левым триггером/L2, другой — правым джойстиком и правым триггером/R2. Вам нужно использовать обоих парней вместе, чтобы решать небольшие головоломки и преодолевать сложные местности. Эта основная идея до сих пор кажется революционной, и я не могу вспомнить ни одной игры, в которой бы было что-то подобное.

В этом смысле Brothers Remake — это несложная рекомендация для всех, кто не играл в оригинал. Это по-прежнему очень умная, красивая и уникальная игра, которую нужно испытать. Однако если у вас уже был тот оригинальный опыт, то ремейк не предложит вам много нового. По крайней мере, ничего хорошего.

Превью ремейка «Братья: Повесть о двух сыновьях» — неубедительные улучшения

Превью ремейка «Братья: Повесть о двух сыновьях» — то же самое, но на самом деле другое

Некоторые эпизоды, которые в оригинале были напряженными и свежими, здесь расширены, и я не знаю почему. Сюда входит один раздел, где братьев преследует агрессивная собака. Хотя этот эпизод был небольшим и забавным отличием от остальной части игры, здесь, дополненный новыми роликами и повышенной сложностью, он превратился в мучительное испытание, на прохождение которого у меня ушла целая вечность.

В оригинале погоня определенно была слишком простой, но изменения здесь кажутся неуклюжими и определенно не сделали эту часть более увлекательной или интересной. То же самое можно сказать и о некоторых визуальных и художественных изменениях.

Хотя игра, несомненно, более впечатляет визуально, чем оригинал, повышенная точность и богатство деталей не обязательно будут считаться улучшением для всех, особенно для поклонников оригинала. Это касается дизайна/анимации персонажей, которые на этот раз гораздо более детализированы и преувеличены, а также общего тона игры.

Версия 2013 года была более минималистична по тону и уже впечатляла красивой обстановкой, хотя на техническом уровне она была не такой уж впечатляющей. Ремейк более поразителен по своей презентации, но в конечном итоге создает совершенно другую атмосферу. Первая игра мрачная и минималистичная, почти не играет музыка, пока братья пробираются через трудные горы и темные пещеры, земля покрыта серыми и приглушенными цветами.

Ремейк яркий, романтичный, более шумный по тону. На протяжении первых глав повышенная яркость и громкий, впечатляющий оркестровый саундтрек дают ощущение того, что отправляешься в путешествие всей жизни, не обязательно в то, которое является вопросом жизни и смерти.

И это, конечно, неплохо, это на самом деле очень сильно, и испытать это очень весело. Но это другая история, отличная от оригинала. Любой, кто играл в эту игру, должен знать об этих изменениях в тоне и атмосфере. Это очень похожее путешествие, но не совсем то же самое.

Brothers: A Tale of Two Sons Remake выйдет 28 февраля 2024 г. для ПК, PS5 и Xbox Series X|S


Смотрите также

2024-02-05 17:21