Про Катание Тони Хоука на Роликах 3+4: Несокрушимое Наследие и Будущее Игр по Скитбордингу

Обновленный свежими парками, скейтбордистами и улучшениями образа жизни, Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 — это не просто ремастер; это совершенно новый опыт. Восьмого мая сам Тони Хоук вместе с другими профессиональными скейтбордистами отпраздновал предстоящий выпуск в грандиозном стиле. Вечеринка прошла в театре El Rey в Лос-Анджелесе, где THPS Fest собрал множество новых и возвращающихся персонажей игры для вечера, наполненного игровыми развлечениями на практике, живыми выступлениями музыкантов саундтрека и захватывающими бренд-коллаборациями. Это мероприятие было доступно только по приглашениям и транслировалось в прямом эфире на Twitch, чтобы все желающие могли присоединиться к веселью.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

В своем практическом обзоре ScreenRanT похвалил Iron Galaxy за превосходство в аспекте геймплея Tony Hawk’s Pro Skater 3+4. Тем не менее, THPS Fest подчеркнул аутентичность аркадной игры по отношению к культуре скейтбординга в целом. Предстоящая игра успешно демонстрирует различные эпохи скейтбординга путем включения таких знаковых фигур как Родни Маллен (изобретатель олли и кикфлипа на плоском грунте), видные женщины в скейтбординге, такие как Лиззи Армато, уважаемых скейтеров вроде Джейми Фойи, а также олимпийских медалистов, включая Юто Хоригоме из Японии.

На фестивале THPS я испытал невероятное удовольствие от беседы с Тони Хоком о возрождении игры Tony Hawk’s Pro Skater 3+4, которая первоначально была приостановлена. Также удалось пообщаться с великими скейтбордистами: Родни Малланом, Лиззи Арманто, Джейми Фоем, Джейми Томасом и Джеффом Роули на красной ковровой дорожке мероприятия. Хоук поделился захватывающей историей возрождения игры, а легендарные профессионалы вспомнили о своем вкладе во франшизу. Для меня как страстного поклонника скейтинга было особенно интересно услышать от Родни Муллана дразнящие новости о новом видеопроекте, над которым он работает в данный момент!

Прокатный скейтер Тони Хоука 3+4 был неожиданностью даже для самого Тони Хоука.

Но фигурист говорит, что он будет «проводить кампанию на максимум» за большее количество римейков.

Когда в 2020 году ‘Tony Hawk’s Pro Skater 1+2’ был тепло принят критиками и публикой, казалось логичным, что ремастеры последующих частей серии последуют его примеру. Однако план изменился, когда Vicarious Visions объединилась с Blizzard Entertainment, что привело к отмене запланированного релиза Tony Hawk’s Pro Skater 3+4. Впоследствии, когда спросили о создании игры, Тони Хоук выразил замешательство: ‘Я не могу объяснить, как это произошло.’

Хок неожиданно заявил: ‘Активижн обратились ко мне и сказали: «Кажется, мы нашли идеальную студию для 3+4″, — рассказал он. Более того, он отметил, что не ожидал от них такого интереса к сотрудничеству. Несмотря на то, что подробности внутренних обсуждений по одобрению проекта ему неизвестны, Хок был явно взволнован тем, что его пригласили.

Как страстный поклонник игры Tony Hawk’s Pro Skater, выражая свое мнение, данное открытие означает, что именно Activision (а не сам Тони), держит бразды правления при создании новых игр вроде легендарной Tony Hawk’s Underground в современном игровом мире. Несмотря на большие мечты, правда такова: контроль в основном находится вне моих рук. Я постараюсь сделать все возможное для лоббирования ремейка, но сотрудничаю с гораздо более крупной и мудрой компанией, у которой есть больше трюков под рукавом, чем у меня.

Как были выбраны Бам Марджера, Джейми Фой, Лиззи Арманто и другие для THPS 3+4

Хок и Активижн сделали так, чтобы игра «представляла все грани скейтбординга»

Одной из значимых новостей касательно Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 после его анонса стало раскрытие информации о том, что профессиональный скейтер и участник команды Jackass Бэм Мэджера будет представлен в игре как игровой персонаж. После столкновений с проблемами трезвости, которые привели к его исключению из фильма ‘Jackass Forever’ в 2022 году, возвращение Мэджеры в THPS 3+4 является большим триумфом для скейтера и его многочисленных поклонников. По словам скейтбордиста Роджера Бэгли на подкасте The Nine Club, Тони Хок лично связался с Activision, чтобы лоббировать включение Мэджеры.

Как страстный фанат, я определенно могу подтвердить, что это отчасти правда. Для меня волнение настоящее, ведь Бам присоединился к проекту! Он легендарный персонаж этой серии, и его влияние ощущалось в последующих частях. Учитывая богатую историю, которую мы стремимся сохранить, исключение Бара из этого проекта было бы несправедливостью, почти как пропуск ключевой главы в нашей любимой игре.

Как поклонник сам, я не могу не заметить, что Бэм — не единственный выдающийся новичок. Профессиональная скейт-катательница из Birdhouse Skateboards Лиззи Арманто вернулась на сцену после своего дебюта в Tony Hawk’s Pro Skater 1+2, и она выражает чувство облегчения от того, что ее включили в проект. Далее она упоминает, что речь идет не только о первом появлении, но и об удовольствии продолжать быть частью этой серии для нее как честь. Проще говоря, я тоже знал эту игру до того, как увлекся скейтбордингом, и мысль стать ее частью никогда не казалась возможной.

Джейми Фой, дважды названный Скейтером года журналом Thrasher, выразил чувство, которое повторяло его слова: ‘В детстве я играл в Tony Hawk’s Pro Skater, поэтому невероятно быть здесь среди тех скейтеров, которыми я восхищался как ребёнок, и чувствовать себя на одном уровне с ними. Это похоже на исполнение мечты.’ Однако он был так же ошеломлён выбором, как и Арманто, когда узнал об этом. Когда его спросили, как всё сложилось, он просто ответил: ‘Видимо, мой менеджер получил предложение и спросил, интересно ли мне.’

Хоук немного подробнее разъяснил критерии выбора, назвав Фой одним из ‘выдающихся кандидатов’. Помимо Фоя, другие скейтеры в составе команды, которая также включает французского профессионала Орельена Жиро и бразильского сенсацию Райссу Леал, были выбраны посредством совместного процесса с Активижн. Этот процесс включал коллективное мнение и систему голосования для определения того, что олицетворяет все аспекты скейтбординга.

Оригинал THPS профи размышляют о присоединении к первым играм.

Я не хотел иметь дело с игрой, которая была странной.

По мере приближения даты релиза Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 трудно представить, что не все профессиональные скейтбордисты сразу же воспылали энтузиазмом к идее создания аркадного скейтборд-симулятора в стиле Тони Хока во время его разработки в конце 90-х годов. Родней Маллин, один из профессионалов, откровенно признался: ‘Мы были рады стать частью игры Тони. Честно говоря, мы не ожидали, что она продлится дольше одного или двух лет максимум.’

Джейми Томас, создатель Zero скейтбордов и профессиональный скейтер, согласился сотрудничать с франшизой. Тем не менее он был также предан обеспечению точного воспроизведения скейтбординга в игре. Он отметил, что играл первые четыре игры очень много, даже больше, чем любой другой профессионал. Это было частично связано с серией травм колена, через которые ему пришлось пройти, и это является травматичным опытом для любого скейтера. Но еще одной причиной была его цель избежать связи с игрой, которая считается ‘неаутентичной’ или ‘безумной.’

Томас поделился: «Я предоставил им множество отзывов, прояснил различные названия трюков и помог им множеством способов.» Он добавил: «Они уже двигались в правильном направлении; я фактически предлагал инсайдерские советы.»

Английский скейтбордист Джефф Роули без колебаний ответил: ‘Ни в коем случае,’ сказал он, когда его спросили, нужно ли было убеждать присоединиться к оригинальному Pro Skater. ‘Я верю в видение Тони Хоука для скейтбординга и поддерживаю его. Я всегда верил в это и вероятно буду верить дальше. Для меня было честью быть частью этого … безусловно ясно, что мы работали с правильными людьми, делая правильные вещи.’

Как делают специальные трюки в THPS, объяснено.

Потому что мы находимся в мире видеоигр, можем фантазировать о различных трюках.

Выдающаяся особенность серии игр Tony Hawk’s Pro Skater заключается несомненно в уникальных и разнообразных трюках, некоторые из которых кажутся откровенно недостижимыми. Хоук объяснил их существование, указав, что хотя игра основана на реальном скейтбординге, нахождение в мире видеоигры позволяет немного фантастического подхода к выполнению трюков. Существует множество далеких от реальности и даже комичных приемов, что всегда было частью серии.

Для серии Tony Hawk’s Pro Skater были включены определенные профессиональные трюки, снятые самими профессионалами. Один из таких трюков — Rowley darkslide, хотя сам Роули уточнил: «Я не придумал это название. Люди стали называть его так, потому что я ставил ногу по-другому». Увлекательно, что в реальном скейтбординге нет одной постоянной версии этого трюка, как объяснил Роули: «Каждый раз я ставлю ноги по-разному. Так работает скейтбординг.’

С точки зрения Хока, самые заметные особенности специальных трюков в серии «THPS» заключаются в том, что они мотивировали скейтбордистов исследовать и преодолевать границы своего вида спорта на улицах. Как он выразился: ‘Тогда казалось невероятным выполнить множество комбинаций в реальной жизни, поэтому это было захватывающе выполнять их в видеоигре. Сегодня, когда вы видите скейтеров вроде Шейна О’Нила, Юто [Хоригоме] и Ньяджи Хьюстон, делающих те же самые трюки, они уже не просто ходы из видеоигры.’

Лиззи Арма́нто размышляет о том, как THPS действительно принял женское скейтбординг.

Арманто похвалил «так много отличных примеров, которых не было в мое детство»

Как преданный фанат, я должен отметить исключительный аспект Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 – репрезентацию разнообразных скейтбордистов, включая женщин, трансгендерных и небинарных людей, таких как Лео Бейкер из Nike. Хотя сообщество скейтбординга часто считают инклюзивным, стоит заметить, что первоначальная серия игр THPS включала только одну женскую скейтершу, Элисса Стимер из Флориды. Тем не менее, с тех пор в мире женского скейтбординга был достигнут значительный прогресс, и отрадно видеть это отображение в ремейках.

Женский скейтбординг стал важным аспектом международных соревнований, таких как X-Games, Street League Skateboarding и Олимпийские игры, подогревая интерес в постоянно развивающемся сообществе. Лиззи Арманто поделилась своими чувствами по поводу того, что разделит сцену с такими скейтерами, как Райсса Леал, Хлоя Коввель и Маргилин Дидал, в играх Tony Hawk’s Pro Skater 3 & 4, заявив: ‘Это имеет огромное значение. Удивлен видеть такие преобразования и столько вдохновляющих фигур, которых не было в мои детские годы.’

Арманто заявил, что скейтбординг кардинально изменил его жизненный путь. Он сказал: ‘Это сыграло решающую роль в том, чтобы помочь мне узнать себя’. Арманто надеется, что другие найдут свои собственные страсти, будь то скейтбординг или другая деятельность. Жизнь — это наслаждение собой и исследование своих интересов, вызов себе. Иногда всё получается, иногда нет, но на скейтборде каждый день учишься тому, что успех не приходит сразу.’

Вы должны прилагать усилия, иметь видение и быть открытым к возможностям.

Игроки отражают наследие Tony Hawk’s Pro Skater

Это навсегда.

Игра Tony Hawk’s Pro Skater существенно изменила культуру скейтбординга и видеоигр, оставив длительный след. Она породила целую категорию игр про скейтбординг (хотя Thrasher Presentes Skate & Destroy от Rockstar Games вышла в тот же год), вдохновила множество людей заняться скейтбордингом и повысила престиж сообщества в целом. Тони Хоук выразил удивление успеху игры, отметив, что не ожидал создания франшизы или жанра игр, прежде чем охарактеризовать последующие титулы вроде Skate от EA как ‘конкурентные, но также и нет – точно так же, как само скейтбординг.’

Родни Маллен выразил идею следующим образом: ‘Это изменило всю культуру, раскрывая то общее, что есть у нас всех’. Далее он продолжил в своей уникальной экспрессивной манере: ‘Подтвеждение важности, которую так много моих коллег-вкладчиков придали жизням множества людей на более широком уровне… это даёт нам ощущение цели, превосходящее все возможные достижения внутри наших профессий, если вы понимаете меня.’

Тони Хоук, Родни Маллен и Лиззи Арманто делятся новостями о будущем.

От сценических шоу к долгоожидаемым видеочастям

Хотя будущее Tony Hawk’s Pro Skater как признанного бренда остается неопределенным, персонажи внутри игры определенно активны. Более того, сам Тони Хоук сейчас вовлечен в уникальный проект, который объединяет музыку и скейтбординг для сцены, сотрудничая с Марком Мазерсбаугом, соучредителем Devo. В процессе совместной работы они поделились, что находятся ‘глубоко в деталях’ этого театрального произведения.

Лиззи Арманто усердно собирает материал для своего предстоящего скейтбординга в рамках сотрудничества с Monster. Она поделилась: ‘Мы исследовали несколько захватывающих мест и получили отличные впечатления’. Кроме того, она выразила восторг по поводу расширения команды Monster: ‘Теперь в команде больше женщин, атмосфера невероятно позитивная и вдохновляющая. Это заставляет меня гордиться тем, что я являюсь скейтбордисткой.’

Она прокомментировала: «Кажется, появляется огромное количество молодых женщин, которые выделяются и преуспевают, что невероятно мотивирует меня.» Далее она добавила: «Странно узнавать себя в этих растущих талантах, потому что невольно задумываюсь: ‘Подождите-ка, я всё ещё здесь делаю своё дело.’ И это одновременно захватывающе и волнующе.»

58-летняя легенда скейтбординга Родни Маллен, часто считающаяся самым влиятельным скейтером в истории, недавно поделился, что у него есть примерно 120 секунд видеоматериала для нового сегмента. Для справки, последняя подборка новых роликов от Муллена была выпущена восемь лет назад через Vogue, а его последний полный видеоотчёт по скейтбордингу был представлен на мероприятии Almost Round 3 в 2004 году. В последнее время Маллен сталкивается с проблемами со здоровьем, но на красной дорожке фестиваля THPS он выразил благодарность современной медицине, заявив: ‘Мне удалось снять прошлой ночью.’

Он упомянул, что немного болит сегодня, но его восторженное описание съемки новых материалов делает это незначительной проблемой: ‘Когда я смотрю отснятый материал, меня поражает искренняя радость. Она льется рекой. Могу быть на середине трюка и переходить к приземлению – и разразиться смехом. Такого со мной еще не случалось. Я думаю, отчасти потому, что понимаю, больше никогда не почувствую такого счастья. Возвращаться сюда – это как глоток воды для жаждущего: такое ощущение радости, которое, пожалуй, самое необычное в этом видео.’

Муллен добавил: ‘Я был физически изнурен своими костями. Износ и то, что они заменили, заставили меня чувствовать себя на двадцать лет старше. Поэтому задачи, которые я мог выполнять десять лет назад, кажутся теперь лёгким ветерком по сравнению с тем, чем мне приходится заниматься сейчас.’

Но он сказал о кадрах: ‘Они выходят’.

Смотрите также

2025-05-10 07:28