Разработчики Ultros объясняют, как его садовая система вписывается в игровой процесс Metroidvania

Разработчики Ultros объясняют, как его садовая система вписывается в игровой процесс Metroidvania

Ультрос переносит игроков в космическую матку, наполненную инопланетной жизнью и служащую домом древнему демоническому существу. Это, несомненно, интригующая и необычная идея наряду с выдающимися психоделическими визуальными эффектами. Как и в случае с такими историями успеха, как Hollow Knight, инди-игры часто лидируют по инновациям, а иногда и по определяющим жанр функциям. Ультрос мог бы добавить что-то действительно особенное в пространство Метроидвании с помощью своей системы садоводства, что обычно не встречается в этом жанре.

В недавнем интервью Game Rant директор по игровому дизайну Мортен Брюггеманн, а также игровой дизайнер и программист Хьюго Билле рассказали о системе садоводства Ultros и ее различных ролях в игре. Билле также рассказал о развитии поджанра «Гарденвания» и о том, какУльтрос стремится выделиться среди постоянно перенаселенного ландшафта.

Чужой мир Ультроса и элементы садоводства

Мир Ультроса разворачивается на Саркофаге — взаимосвязанном инопланетном мире в форме матки со сложной экосистемой, состоящей из фауны, вдохновленной насекомыми. Научная фантастика часто изображает инопланетные виды как пугающие существа, похожие на жуков, которые вызывают такие человеческие эмоции, как страх. Однако, как отметил Билле, насекомые и жуки также могут вызывать чувство удивления, и человечество все еще узнает о своей взаимозависимости от них. Следовательно, Билле объяснил, что обитатели Саркофага не являются «по своей сути добрыми или злыми, друзьями или противниками». Вместо этого, как объяснил Билле, игроки принадлежат к его экосистеме как к чему-то, что можно открыть:

С
Ультрос,
мы надеемся вызвать ощущение, что все является частью самодостаточной системы, в которую входит даже игрок: враги — это больше, чем просто враги, они связаны с растениями, пищей и почвой как ожидаемыми, так и неожиданными способами, и понимая, как каждая часть связана друг с другом, вы можете делать самые странные вещи.

В частности, садовые элементы Ультроса выполняют разные роли, тесно связанные с боем и исследованием. Хотя система садоводства связана с такими основными темами, как возрождение и воспитание, Брюггеманн добавил, что изучение экосистем «неотъемлемо для прогресса и поиска разных концовок истории». Как резюмировал Брюггеманн,

Мы старались сделать мир и развитие игры максимально открытыми; ломать циклы и находить новые пути вокруг препятствий — это часть игры, а в центре всего этого — садовая система с ее динамичными и расширяемыми растениями.

Например, игроки могут сажать семена, которые превращаются в потрясающие деревья, причем многие виды растений помогают игрокам достигать новых областей или сюрпризов, что может понравиться как любителям природы, так и любителям садовых игр. Билле добавил, что у каждого вида растений есть секреты, которые игроки могут раскрыть, что также может принести пользу более опытным поклонникам Метроидвании:

Садоводство — это отдельный маленький мир, который нужно открыть, но он также позволяет опытному игроку широко раскрыть игру — мы с нетерпением ждем всех сложных забегов и скоростных прохождений, которые игроки смогут совершить в этой игре.

Бой Ультроса и поджанр «Гарденвании»

Разработчики Ultros объясняют, как его садовая система вписывается в игровой процесс Metroidvania

Хотя Ultros приближается к жанру Metroidvania с такой инновационной игровой механикой на фоне поджанра Gardenvania, Билле добавил, что он также основан на элементах, которые могут ожидать игроки:

Сейчас кажется, что в разработке находится множество игр в поджанре типа «Гарденвания», и я очень доволен этим. Я с нетерпением жду того, как каждый из нас по-своему развивает этот потенциал. Для
Ультрос
, для нас было важно опираться на то, что игроки уже ожидают от этого жанра, а не вообще создавать другую игру.

Хотя садоводство в Ультросе — это развивающее действие, которое добавляет уникальности, поклонники научно-фантастических Метроидваний должны также отметить его сочетание с точными и интенсивными боями, которые вознаграждают за разнообразие, например, выполнение комбо. Примечательно, что Брюггеманн описал бой как «танец смерти», что также отражает жестокую сторону и двойственность природы.

Ultros выйдет 13 февраля 2024 г. для ПК, PS4 и PS5.

Смотрите также

2024-02-08 22:16