Разработчики Wakerunners рассказывают об уникальной механике, фестивале Steam Next и многом другом

Разработчики Wakerunners рассказывают об уникальной механике, фестивале Steam Next и многом другом

В прошлом году игра Dave the Diver стала настоящим хитом благодаря Steam Next Fest, а разработчик MINTROCKET снова вернулся с Wakerunners, демо-версия которой доступна игрокам во время Фестиваль Steam Next Fest в феврале 2024 года. В то время как Wakerunners была разработана отдельной командой от Dave the Diver, MINTROCKET надеется повторить свой успех с помощью этой новой соревновательной многопользовательской игры. Игроки, желающие проверить свои навыки в новом динамичном соревновании, основанном на физике, обнаружат, что Wakerunners черпает вдохновение из множества различных многопользовательских игр.

Game Rant недавно поговорил с игровым директором Wakerunners Чехёном Лимом о вдохновении, лежащем в основе игры, о том, чего игроки могут ожидать от ее игрового процесса и о том, как Steam Next Fest повлияет на ее разработку. Лим рассказал о страсти к экшн-играм и о том, как они могли бы воплотить этот опыт в нисходящую игру, при этом сделав игру доступной для новичков и предоставив хардкорным конкурентоспособным игрокам игру, которая вознаграждает умелый игровой процесс. Это интервью было отредактировано для краткости и ясности.

Директор игры MINTROCKET рассказал, что послужило источником вдохновения для Wakerunners

Разработчики Wakerunners рассказывают об уникальной механике, фестивале Steam Next и многом другом

Вопрос: Что побудило вас создать многопользовательскую командную игру?

Лим: Мы хотели предоставить геймерам новый и уникальный опыт. Хотя такие жанры, как AOS и MOBA, популярны для игр с перспективой сверху вниз, мы хотели перенести динамичные экшн-игры с перспективой сверху вниз и создать максимально захватывающий игровой процесс.

Вопрос: Какие игры или другие медиа-материалы вдохновили Wakerunners?

Лим: Мне нравятся динамичные игры, такие как Tekken, Call of Duty и Overwatch. Я хотел создать экшн-игру, требующую быстрого мышления, здравого смысла и рефлексов, и наша игра включает в себя эти моменты. Мы старались не делать его слишком похожим на жанр AOS.

Вопрос: Что означает название «Wakerunners»?

Лим: Wakerunners — это ключевой набор во вселенной игры, представляющий собой комбинацию «Wakers», людей с новыми способностями, обладающими биометрической информацией, и «Бегунов». которые используют навыки ускорения и замедления.

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам, почему вы решили разрабатывать Wakerunners на UE4, а не на другом движке?

Лим: Многие разработчики имели опыт работы с Unreal Engine 4, а целью MINTROCKET было быстро разработать игру, поэтому мы выбрали движок, с которым мы были знакомы.

Погружение в игровую механику Wakerunners

Разработчики Wakerunners рассказывают об уникальной механике, фестивале Steam Next и многом другом

В: Механика ускорения и замедления Wakerunners, похоже, является основной частью игрового процесса. Можете ли вы рассказать нам о своем процессе разработки этой механики?

Лим: Да, ускорение и замедление — это основа игры. Они предназначены для использования в качестве разницы в навыках между игроками и фактора развития навыков. Из-за физики ускорения в игре невозможно мгновенно остановиться, поэтому от того, как вы управляете ускорением и замедлением, будет зависеть, сможете ли вы выиграть битву между игроками.

В: Насколько важен стратегический состав команды в Wakerunners? Есть ли у вас какие-либо прогнозы относительно мета Wakerunners?

Лим: В каждом режиме есть персонажи, которые могут оказать сильное влияние, но в общем бою мета не оказывает такого большого влияния — все зависит от ваших рефлексов и физических качеств.

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам больше о различных типах игровых режимов, которые будут доступны в Wakerunners? Какой из этих режимов вам больше всего нравится?

Лим: Большинство полей сражений созданы с большим количеством движений и пространства, что позволяет ускорить битву. Чтобы максимально эффективно использовать это ускорение, мы разработали режимы с четкими целями, чтобы игроки могли яростно сражаться, помня о цели.

В: Большая часть игрового процесса Wakerunners ориентирована на PvP. Есть ли планы по созданию кооперативного или PvE-режимов?

Лим: Мы рассматриваем много разных вещей для нашей игры. Это все еще внутреннее обсуждение, но мы рассматриваем такие правила, как PUBG, и экспериментируем с такими режимами, как Splatoon. Мы всегда открыты для прототипирования и добавления различных режимов, если они интересны.

Вопрос: Какую степень настройки навыков и способностей каждого отдельного персонажа могут ожидать игроки?

Лим: У каждого персонажа есть атаки ближнего и дальнего боя, специальные навыки и высшие навыки, которые могут сыграть решающую роль в победе или проигрыше игры в критических ситуациях. Если вы используете их осторожно и в соответствии с игровой ситуацией, психология и ожидания, с которыми вы играете, могут изменить ситуацию в любой момент, даже когда шансы складываются против вас. Это позволит вам сосредоточиться до конца игры.

Взгляд на будущее поддержки сообщества Wakerunners

Разработчики Wakerunners рассказывают об уникальной механике, фестивале Steam Next и многом другом

В: В демо-версии Steam Next Fest представлены семь игровых персонажей. Могут ли игроки ожидать увидеть еще больше при запуске?

Лим: Когда придет время официального релиза, мы добавим больше персонажей, чтобы их можно было продемонстрировать нашим игрокам. Мы воспользуемся отзывами этого игрового теста, чтобы внести улучшения и добавить более интересных персонажей.

В: Есть ли у вас любимый персонаж?

Лим: Есть персонаж по имени Элиза с самым большим атакующим уроном, но ее сложнее всего контролировать. Она мой любимый персонаж, потому что, если игроки привыкнут к ней, игроки смогут показать себя с лучшей стороны.

Вопрос: Какую поддержку после запуска могут ожидать игроки Wakerunners?

Лим: Мы прислушаемся к вашим отзывам на фестивале Steam Next Fest, чтобы убедиться, что вы почувствуете наилучшие улучшения в следующем выпуске, но мы также хотим держать вас в курсе нашего прогресса, чтобы вы не Мне не будет скучно ждать Wakerunners.

В: Steam Next Fest помог сделать Dave the Diver вирусным хитом. Как заинтересованные фанаты могут поддержать Wakerunners во время Steam Next Fest?

Лим: Мы были бы признательны, если бы игроки могли принять участие в предстоящем игровом тесте, присоединиться к нашему Discord и быть в курсе различных игровых новостей.

Вопрос: Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы сообщить игрокам?

Лим: Wakerunners — игра, основанная на уникальном движении, называемом ускоренным движением. Это немного авантюрно, но оно было разработано для того, чтобы разработчик игр мог найти новые развлечения, независимо от успеха или неудачи. Мы надеемся, что вы уделите нам много внимания и отзывов на фестивале Steam Next Fest.

[КОНЕЦ]

Wakerunners сейчас находится в разработке для ПК. В демо-версию игры можно будет сыграть во время фестиваля Steam Next Fest в феврале 2024 года.

Смотрите также

2024-02-06 18:15