Следующее обновление Starfield сейчас тестируется

Следующее обновление Starfield сейчас тестируется

Основные моменты

  • Предстоящее обновление Starfield 1.9.67 фокусируется на технических исправлениях и улучшениях стабильности, а не на новых функциях игрового процесса.
  • Обновление может решить проблему FormID, которая затронула многих игроков и считается одной из самых больших ошибок с момента запуска игры.
  • Дата выпуска обновления 1.9.67 неизвестна, но игроки в Steam могут принять участие в бета-тестировании досрочно.

Starfield опубликовал предварительные примечания к предстоящему обновлению, которое в настоящее время проходит бета-тестирование избранным количеством игроков в Steam. Хотя Starfield был успешно запущен и считается релизом Bethesda с наименьшим количеством ошибок в эпоху Creation Engine, фанаты не были в восторге от некоторых аспектов игрового процесса, таких как Starfield. чрезмерная зависимость от процедурной генерации.

Поскольку над Starfield по-прежнему работают более 250 сотрудников, команда Bethesda более чем готова предложить амбициозную поддержку своей последней игры после запуска. Можно с уверенностью предположить, что игрокам есть чего ожидать в 2024 году, поскольку Starfield будет иметь регулярную шестинедельную периодичность обновлений, полностью независимую от DLC, таких как Shattered Space. Первое из этих обновлений было выпущено 30 января 2024 года и принесло значительные технические исправления и графические улучшения. Хотя появляются новые функции игрового процесса, похоже, что Bethesda в своем первом наборе патчей больше сосредоточена на технической стороне Starfield.

Обновление 1.9.67 для Starfield следует этому шаблону, поскольку в его официальных примечаниях к патчу говорится, что Bethesda добавляет поддержку AMD FSR 3 (что означает FidelityFX Super Разрешение 3). Обновление также пытается решить проблему FormID, которая беспокоит значительное количество игроков Starfield и, возможно, является самой большой ошибкой, с которой Starfield столкнулся с момента запуска. Хотя еще неизвестно, возникнут ли проблемы с FormID в ходе бета-тестирования, ожидается, что обновление 1.9.67 улучшит стабильность сохранения игры для игроков, которые посетили многочисленные локации в Starfield во время прохождения.

Следующее обновление Starfield сейчас тестируется

Учитывая, что обновление 1.9.67 может быть выпущено через неделю или две, существует высокая вероятность того, что оно выйдет за рамки объявленного расписания обновлений. Причина этого двоякая: обновление 1.9.67 меньше по объему, чем обновление 1.9.51 для Starfield, а предыдущие этапы бета-тестирования в Steam никогда не длились дольше 14 дней. Предполагается, что дата выпуска следующего «большого» обновления Starfield — 14 марта 2024 года. Хотя пока слишком рано говорить о конкретных подробностях того, что патч может привнести в игру, Bethesda отметила, что он работает. о добавлении новых способов передвижения по Звездному полю.

В конечном счете, хотя технические исправления высоко оцениваются сообществом, большинство фанатов с нетерпением ждут нового контента. В Starfield уже есть множество замечательных модов, а выпуск Creation Kit откроет двери для более сложных проектов (таких как новые планеты, большие города или даже лучшая процедурная генерация). Однако выпуск Shattered Space, скорее всего, будет способствовать возвращению игроков в Starfield, особенно если он исправит некоторые из самых больших недостатков игры. Полная дата выпуска обновления Starfield 1.9.67 неизвестна, но игроки в Steam могут загрузить его раньше.

Примечания к обновлению Starfield 1.9.67

ГРАФИКА

  • Добавлена ​​поддержка AMD FidelityFXTM Super Разрешение 3 (FSR 3). (ПК)
  • Добавлена ​​поддержка Intel Xe Super Sampling (XeSS). (ПК)
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой облака могли вибрировать при использовании режима производительности DLSS. (ПК)
  • Исправлен незначительный визуальный артефакт, который мог возникнуть при прицеливании из оружия или смене задач.

СТАБИЛЬНОСТЬ

  • Изменен способ освобождения FormID при загрузке сохранений. Это должно улучшить стабильность сохранений, которые посетили множество локаций.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при внесении изменений в корабль, требующих перемещения всех предметов в грузовой отсек в меню «Строитель корабля».

РАЗНООБРАЗНЫЙ

  • Отменено изменение, из-за которого меню данных открывалось при создании снимков экрана с помощью F12 (ПК).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой шкала разрешения сбрасывалась до 1,0 при переключении из полноэкранного режима в оконный при использовании DLSS. (ПК)

Смотрите также

2024-02-07 23:55