Следующей игре FromSoftware нужен собственный ходячий мавзолей

Следующей игре FromSoftware нужен собственный ходячий мавзолей

Основные моменты

  • В Elden Ring представлена ​​инновационная концепция Ходячих мавзолеев, которые служат одновременно впечатляющими декорациями и важным источником мощных улучшений.
  • Эти ходячие мавзолеи можно найти по всему открытому миру игры, но их количество ограничено, и они не возрождаются после победы над ними.
  • Успех Elden Ring означает, что будущие игры FromSoftware могут включать в себя аналогичную механику, например врага или локацию, предлагающую игрокам важные услуги или награды.

Elden Ring была новаторской игрой FromSoftware во многих отношениях, в том числе первой Souslike с открытым миром от разработчика, который первым основал этот жанр. В рамках новой философии дизайна Soulslike с открытым миром Elden Ring представляет механику, которая поощряет исследования и бросает вызов игрокам проходить испытания, разбросанные по всем Землям Между. Одним из наиболее интересных элементов открытого мира Elden Ring является наличие Ходячих мавзолеев, которые служат важной игровой цели, а также придают впечатляющий вид окружению Elden Ring. .

Хотя поклонники Elden Ring с нетерпением ждут предстоящего DLC Shadow of the Erdtree, вполне вероятно, что FromSoftware также находится в процессе разработки своей следующей игры в стиле Souls. Хотя неясно, будет ли эта игра Elden Ring 2, Bloodborne 2 или полностью оригинальным IP, успех Elden Ring означает, что так и будет. вероятно, повлияет на следующий проект FromSoftware. Следующий аспект, который следующая игра должна позаимствовать у Elden Ring, — это концепция Ходячего мавзолея, врага, который действует как стандартный элемент и важный источник мощных улучшений.

Ходячий мавзолей — один из самых инновационных аспектов Элден Ринга

С того момента, как Ходячие мавзолеи были впервые показаны в предварительных трейлерах игры, они стали основной частью идентичности Elden Ring и продемонстрировали величие его открытого мира. Встреча с этими неуклюжими титанами в игре казалась ошеломляющей, а их победа была почти как в Shadow of the Colossus. Хотя Ходячие мавзолеи являются инновационными с точки зрения игрового процесса, включающими в свой дизайн элементы боя, путешествия по миру и решения головоломок, они также награждают игроков жизненно важной функцией для игроков, стремящихся получить лучшие предметы в игре.

Ходячие мавзолеи можно найти по всему Междуземьям, но их количество ограничено, и они не возрождаются после победы над ними. Чтобы уничтожить их, игрокам нужно будет уничтожить черепоподобные наросты на Ходячем мавзолее, чтобы чудовище рухнуло и позволило игроку получить доступ к его внутреннему святилищу. Игроки могут предложить Воспоминание Босса на алтаре в Ходячем Мавзолее, чтобы дублировать его, предоставляя им доступ к обоим Оружиям Босса, которые можно создать с использованием специального Воспоминания Босса, хотя для каждого Ходячего Мавзолея можно продублировать только одно Воспоминание и только некоторые. может дублировать воспоминания великого рунного босса.

Как следующая игра FromSoftware может включать в себя собственный ходячий мавзолей

Хотя Walking Mausoleum в значительной степени эффективен как механика из-за открытого мира Elden Ring, как визуальная часть игрового окружения, так и награда за исследование карты, следующая игра FromSoftware может включать в себя вариант этой концепции, независимо от того, игра это с открытым миром или с линейным дизайном. Повторяющаяся механика в FromSoftware Soulslikes — это возможность забрать у боссов особый предмет, который можно превратить в уникальный предмет, например, «Воспоминания о Древнем кольце». Вполне вероятно, что следующая игра FromSoftware также будет иметь аналогичную механику, что может гарантировать наличие такой функции, как Ходячий мавзолей, для дублирования этих предметов босса.

В следующей игре FromSoftware не обязательно будет использовать механику, подобную Walking Mausoleum, таким образом, но она все равно должна включать врага, спроектированного аналогичным образом. Идея Ходячего Мавзолея, представляющего собой одновременно массивного врага, которого игроки должны уничтожить, и локацию, предлагающую важную услугу, является новой для жанра Soulslike и может быть реализована способами, не вращающимися вокруг предметов-боссов. Возможно, более линейный Soulsike мог бы включать торговца NPC, которого игрокам нужно победить, прежде чем получить доступ к своим товарам, или даже заблокировать возможность улучшать оружие у кузнеца после боя.

Смотрите также

2024-02-07 00:05