Слёзы королевства могут стать концом одной из традиций гонок Zelda

Слёзы королевства могут стать концом одной из традиций гонок Zelda

Основные моменты

  • The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom предлагает обширный открытый мир, в котором можно часами исследовать и раскрывать секреты.
  • Игра отходит от сегментированного формата предыдущих игр Zelda, позволяя расам и обществам смешиваться и сотрудничать, делая мир более сплоченным.
  • Это может означать, что в будущих играх Zelda расы Хайрула будут более взаимосвязаны, а не разделены географически.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom представляет собой обширный открытый мир. Эта карта предлагает десятки часов чистого удовольствия, побуждая игроков исследовать каждый уголок, чтобы раскрыть все секреты Хайрула. Это значительный сдвиг для сериала, который добился успеха благодаря десятилетиям проверенного формата, который узнали и полюбили миллионы.

Эта нелинейность является сильной стороной Tears of the Kingdom во многих отношениях. Незамеченным преимуществом является то, что расы не привязаны к своей конкретной зоне и ждут, пока Линк их посетит. Теперь они могут общаться, взаимодействовать и сотрудничать, благодаря чему пространство кажется менее сегментированным, чем когда-либо прежде. Это то, что в будущем можно будет изучить еще больше.

Хайрул — разнообразное, но сегментированное место

Слёзы королевства могут стать концом одной из традиций гонок Zelda

Часто в предыдущих играх Zelda расы, населяющие Хайрул, служили средством внести разнообразие в повествование, соответствующее изменению окружающей среды. Герудо, родом из жаркого и песчаного места, контрастирует с водным фокусом Зоры, и поэтому гарантирует, что повествование и персонажи будут такими же разнообразными, как и области, в которые путешествует Линк в каждой новой игре. То же самое можно сказать и о Дыхании дикой природы, в котором есть несколько основных поселений, которые кажутся уникальными друг для друга, но карта дает возможность менее сегментированного подхода.

Дыхание дикой природы не похоже на то, что оно расположено в определенных зонах, а скорее на одном пространстве, где уникальные территории и культуры сливаются в один огромный мир. Это одна из сильных сторон этой игры, и Tears of the Kingdom прекрасно поддерживает эту философию. У Рито, Герудо, Горона и Зора есть место, которое они могут назвать своим домом, но часто случаются случайные взаимодействия, разбросанные по всему Хайрулу, чтобы показать, что культуры не полностью изолированы друг от друга.

Смотровая площадка «Слезы Королевства» — глоток свежего воздуха

Главное в Tears of the Kingdom, что способствует ощущению единства, — это Lookout Landing, поселение в центре карты с видом на замок Хайрул. Он используется как убежище для Линка и остальных хороших парней, но разнообразие персонажей и рас, которые можно там найти, показывает, что расы Zelda могут сосуществовать и работать вместе. На протяжении всей игры объединяйте команды с персонажами самых разных рас, но смотровая площадка — самый важный показатель за пределами сюжета, что смешение не исключено.

Смешение в Zelda представляет собой проблему

Слёзы королевства могут стать концом одной из традиций гонок Zelda

Однако это может стать проблемой для прогресса, поскольку способ сегментирования игр Zelda позволяет поддерживать стабильный темп и ощущение того, что время используется продуктивно. Нелинейный характер Дыхания дикой природы и Слёз королевства смягчил потенциальное негативное воздействие, поскольку игроки действительно могут принять вызов в своем собственном темпе, но если будущее из Zelda вернуться к чему-то более похожему на предыдущие записи, темп может пострадать.

В интервью на Game Awards в 2023 году Эйдзи Аонума, похоже, намекнул на то, что Zelda склоняется к нелинейности в движении вперед: «Почему вы хотите вернуться к типу игр, в которых вы более ограничены или ограничены? более ограничены в типах вещей и способов игры? Но я понимаю это желание, которое мы испытываем к ностальгии, и поэтому я могу понять это и с этого аспекта».

Если это так, то Зельде придется найти новый способ развития истории, который не предполагает путешествий в новые места для встречи с новыми цивилизациями, что само по себе является непростой задачей. К счастью, в сериале есть множество рас, от Кикви до Пикори, которые мало используются и могли бы получить больше экранного времени. Объединить расы Zelda означает размыть типичную линию развития, а это может быть риском, на который стоит пойти.

Слезы Королевства должны вызвать перемены в будущем

Это разнообразие следует отстаивать в будущих играх, поскольку оно привносит ощущение единства и единения в противовес угрожающему присутствию Ганондорфа. В Хируле царит настоящая гармония с изгнанием зла. Хотя смешение рас в Tears of the Kingdom может создать некоторые проблемы, оно может стать катализатором для новых сюжетных линий в будущих играх Zelda.

Смотрите также

2024-02-07 15:05