Стоп-моушн не попал в цель

Одна из захватывающих игр 2025 года, которая выделяется своим неповторимым стилем — South of Midnight, эстетика которой напоминает высококачественные анимационные фильмы с явными следами кукольной анимации. Каждый кадр является произведением искусства, вне зависимости от ракурса, что удивительно при такой плавной производительности. Многие другие игры могли бы извлечь пользу из подражания ее визуальному стилю.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Несмотря на попытки включить технику стоп-моушн, реализация в игре ‘South of Midnight’ не оправдала ожиданий. Предварительные версии игры активно рекламировали использование анимации методом покадровой съёмки, предполагая значительное влияние на игровой процесс или общий вид игры. К сожалению, игра не смогла воспользоваться этим многообещающим аспектом, ограничившись одним игровым моментом и некоторыми анимациями персонажей.

На юг от полуночи стоило бы больше использовать технику стоп-моушен.

В начальном сегменте сцена элегантно настроена для ‘South of Midnight’, представляя игрокам Хейзел в привлекательной но загадочной форме через анимацию методом перестановки кадров. Современная эстетика сцены в сочетании с зловещей атмосферой напоминает ‘Коралина’, ещё одну современную фантастику, которая разделяет схожие мотивы, такие как ткачество, семейные отношения и загадочное присутствие альтернативного мира.

После этого захватывающего начала презентация «South of Midnight» остаётся довольно традиционной, лишь с несколькими анимациями, которые иногда кажутся больше техническими сбоями, чем намеренными художественными решениями. Эффект стоп-моушена не выполнен эффективно, что обидно, поскольку игра визуально впечатляющая, и включение стиля стоп-моушен могло бы значительно усилить её визуальную привлекательность и помочь «South of Midnight» выделиться среди других похожих игр.

В отличие от подхода, аналогичного фильму «Коралина», где неутешительные элементы повествования были изображены в таком стиле, это могло бы быть полезным для игры. Такой метод позволил бы удовлетворить игроков, которые находят стоп-моушн анимацию некомфортной, одновременно обеспечивая захватывающий опыт. Более того, чередование между этими двумя стилями сцены за сценой способствовало бы усилению эмоциональной глубины персонажей, уже известных своей выразительностью.

Stop motion могло бы создать несколько незабываемых механик

В отличие от сюжетной линии «Коралина», видеоигра «South of Midnight» предлагает уникальный подход: игроки могут управлять темпом повествования, что позволяет внедрять интерактивные элементы. Чтобы еще больше повысить свою привлекательность, «South of Midnight» могла бы поучиться у «Superhot», добавив механику времени, согласно которой действия развиваются только при движении персонажа на шаг вперед. За счет применения метода стоп-движения, связывающего действия каждого кадра с входными данными игрока, игра могла бы революционизировать систему боя, превратив ее в полу-пошаговый формат, способствующий стратегическому подходу к игре.

Решение головоломок в игре сильно зависит от времени, и включение стоп-моушна могло бы усилить этот аспект ещё больше. Например, загадка могла попросить Хейзел регулировать объекты так, чтобы игроки могли определить, на каких кадрах нужно сделать паузу или даже расположить объекты таким образом, что разворачивается определенная последовательность действий. Интеграция стоп-моушна в механику игры была бы инновационным подходом, делающим её отличной от похожих игр, таких как Ken’a: Мост духов.

Игра под названием ‘South of Midnight’ действительно визуально потрясающа и достойна восхищения. Однако можно было бы использовать технологию stop-motion более заметно, улучшив как эстетическую привлекательность, так и игровую механику. Не используя эту технику по максимуму, игра пропускает возможность для инноваций в области action-платформеров.

В ближайшие дни Compulsion Games должна еще больше подчеркнуть то, что делает их студию особенной, используя эти знания для создания исключительного и незабываемого путешествия. Игра «South of Midnight» предлагает трогательный рассказ о потере и прощении, и хотя это уже достойный платформер, есть возможности для дополнительных инноваций. Независимо от того, куда команда решит отправиться со своим следующим проектом, множество других историй может возникнуть из болот, а продолжение могло бы значительно выиграть от расширения на основе многообещающего фундамента «South of Midnight».

Смотрите также

2025-04-15 22:33