Техасская резня бензопилой выпускает большое новое обновление

Техасская резня бензопилой выпускает большое новое обновление

Основные моменты

  • Sumo Digital выпустила крупное обновление для The Texas Chain Saw Massacre, исправляя ошибки и внося существенные изменения.
  • Обновление включает в себя улучшения системы отчетов, изменения в лобби и добавленные языковые опции.
  • Изменения игрового процесса включают корректировку справедливости и балансировку перков, а также исправления ошибок и графические улучшения.

Sumo Digital выпустила масштабное обновление для своей асимметричной многопользовательской игры ужасов Техасская резня бензопилой. Обновление вышло 6 февраля в 14:00 по восточному времени/11:00 по тихоокеанскому времени и исправляет широкий спектр ошибок, а также вносит несколько существенных изменений и корректировок в то, что многие считают одной из лучших новых игр ужасов 2023 года.

Разработчик Sumo Digital и издатель Gun Interactive выпустили Техасскую резню бензопилой 18 августа 2023 года. Игра основана на одноименном жанровом слэшере 1974 года и рассказывает о студентке колледжа Ане Флорес и ее друзьях. поиски пропавшей сестры Аны приводят их в лапы семьи каннибалов Слотер. В отличие от игры Dead by Daylight, в которой участвуют пять выживших и один убийца, в Техасской резне бензопилой допускается участие до четырех жертв и трех членов семьи, всего семь игроков. В целом он получил положительные отзывы, критики высоко оценили игровой процесс и верность фильму.

Последнее обновление устраняет широкий спектр проблем с Техасской резней бензопилой. Это включает в себя множество изменений в системе отчетов игры. Помимо многочисленных исправлений пользовательского интерфейса, игроки теперь могут сообщать другим о мошенничестве, использовании эксплойтов, рассылке спама в чате, гриферстве и других запрещенных действиях. Разработчик также внес несколько изменений в лобби игры. К ним относятся начало матча через 30 секунд после присоединения седьмого игрока и скрытие таймера до последних пяти секунд. Техасская резня бензопилой теперь также поддерживает русский и бразильский португальский языки.

Что касается изменений игрового процесса, игроки «Семьи» больше не могут казнить жертв, сражающихся с другим членом семьи. Вместо этого их атаки будут наносить обычный урон в ближнем бою. Студия объяснила, что это изменение делает Техасскую резню бензопилой более справедливой для игроков-жертв, которых раньше можно было казнить при полном здоровье. Разработчик также немного ослабил способность Нэнси «Ядовитые когти», которая теперь имеет более короткую продолжительность. Что касается Жертвы, Дэнни больше не может вмешиваться в предметы, на которых он использовал мгновенное исследование, и разработчики изменили его скорость осмотра и получаемые знания. Патч также меняет баланс некоторых перков игры.

Между тем, исправления ошибок включают в себя решение нескольких проблем, из-за которых игроки-жертвы застревали в анимации выведения из строя. Патч также исправляет эксплойты и многочисленные ошибки, связанные с перками, прокачкой и способностями Техасской резни бензопилой. Другие исправления включают в себя решение проблем с отсечением, графических сбоев и проблем, связанных с застреванием игроков на местности на некоторых картах. Однако это лишь малая часть многочисленных исправлений, изменений и корректировок, представленных в последнем обновлении Техасской резни бензопилой.

Примечания к обновлению «Техасская резня бензопилой»

Исправлено: Различные проблемы, из-за которых жертвы застревали в анимации выведения из строя.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой жертвы, которых ударил член семьи при спуске по лестнице, застревали в анимации выведения из строя.
  • Мы также исправили проблему, из-за которой жертвы, выведенные из строя ударом Кожаного Лица в пропасть, также застревали в анимации выведения из строя.
    • Жертвы могли передвигаться, пока они застревали в анимации.
    • > Это также произошло с недееспособными женщинами-Жертвами: их товарищи по команде могли видеть их только в том месте, где они были выведены из строя, что делало их движения невидимыми для других игроков

Исправлено: проблемы с текстурами дома Нэнси.

  • Возникла проблема, из-за которой текстуры на клумбах переднего сада выглядели черными или неестественными.
  • Это было исправлено

Исправлено: отсутствует уведомление о закрытии двери подвала с предохранителем.

  • Мы исправили проблему, из-за которой, если член семьи закрывал дверь с предохранителем в подвале или если она закрывалась автоматически, дверь с предохранителем в подвал не показывала, что она закрывается, как для членов семьи, так и для игроков-жертв.
  • Теперь уведомление отображается, когда закрывается дверь с предохранителем в подвале.

Исправлено: перк «Джек в коробке» активировался слишком рано.

  • Перк «Джек в коробке» активируется, когда игроки-жертвы находятся в состоянии анимации выхода из укрытия.
  • Это означало, что большая часть действия перков происходила во время анимации.
  • Это было исправлено: перк «Джек в коробке» активируется после анимации выхода.

Исправлено: Неверные значения для перков и способностей повышенного уровня.

  • Мы исправили ошибку визуального пользовательского интерфейса, из-за которой на экране результатов после игры не отображалось правильное количество опыта, полученного за перки и способности.
  • Эта проблема возникала только при пропуске экрана результатов.

Исправлено: Два одинаковых дедушкиных навыка в дереве навыков Нэнси.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в дереве навыков Нэнси было два одинаковых дедушкиных навыка («Баржа к точке»).
  • Теперь у нее больше нет дважды в дереве навыков «Баржа к точке».

Исправлено: Использование шпионских способностей Нэнси.

  • Шпионская способность Нэнси не будет истощаться и использоваться бесконечно, а также не будет уведомлять Жертв, если игрок за Нэнси хлопнет дверью и пройдет через нее.
  • Этот эксплойт теперь исправлен

Исправлено: Ошибка пользовательского интерфейса, показывающая 0/0 опыта и -1 способностей при загрузке.

  • У некоторых игроков все еще возникала проблема, из-за которой уровень их способностей показывал -1 или 0/0 опыта.
  • Теперь это исправлено

Исправлено: опечатка в биографии персонажа Нэнси.

  • Мы исправили опечатку в биографии персонажа Нэнси.
  • Опечатка была: «Она была замужем три раза».
  • Теперь это будет читаться как «она была замужем 3 раза».

Исправлено: На дереве навыков Дэнни было скользко.

  • Мы исправили проблему, из-за которой перк «Скользкий» не был на дереве перков Дэнни.
  • «Скользкий» теперь можно разблокировать в дереве перков Дэнни через случайный узел перков.

Исправлено: очки навыков не возвращаются.

  • Было добавлено исправление: очки навыков, использованные на купленном персонаже из DLC, будут возвращены игроку, если он вернет покупку DLC.

Исправлено: У лестницы не было столкновения в доме Нэнси.

  • Мы исправили проблему с лестницей в Холодной комнате в доме Нэнси, у которой не было столкновений.

Исправлено: Подсказка профиля не работала в списке игроков.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой профиль игрока не был виден при использовании подсказки «Профиль» в меню списка игроков.
  • Игроки теперь смогут открыть профиль другого игрока из списка игроков.

Исправлено: Сбои в лобби смены персонажей.

  • Исправлены сбои в лобби, поскольку отправитель запроса на замену персонажа либо был готов, либо покидал лобби до того, как получатель принял запрос.
  • Вестибюль теперь продолжит функционировать

Исправлено: Анимация сбора яда Нэнси.

  • Мы исправили проблему, из-за которой анимация сбора яда Нэнси продолжала воспроизводиться, даже если игрок отменил действие
    • Во время этой анимации игроки также не могли двигаться или управлять Нэнси, а Сисси могла одновременно использовать стол.
    • Этого больше не произойдет

Исправлено: платье Нэнси прорезало ее тело

  • Мы исправили проблему, из-за которой платье Нэнси прорезало ее тело во время простоя, бега, спрайта, казни и закрытия пространства для обхода.

Исправлено: Во время побегов отображались анонимные имена игроков.

  • Возникла проблема, из-за которой имя игрока, у которого была включена настройка анонимности имени игрока, показывалось другим игрокам, когда он убегал.
  • Это было исправлено, и теперь анонимные имена игроков будут скрыты.

Исправлено: проблемы с обрезкой изображения камеры.

  • Мы исправили отсечение камеры, возникающее на лестнице между туннелем Чащи и зоной чащи на заправочной станции.

Исправлено: Застрявшие места на заправке.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок, пройдя через боковой зазор после попытки подобрать обломок кости, застревал.
  • Мы исправили, что автостопщик застревал в промежутке между подвалом дома и кладовкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали при спуске по лестнице в сарае для инструментов и одновременно подвергались нападению
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки из семьи застревали в трубах в помещении для хранения топлива в подвале

Труба была удалена, поэтому теперь игроки «Семьи» не могут в ней застрять.

Исправлено: Застрявшие места в доме Нэнси.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали на краю матраса в подвале дома.

Исправлено: очки Нэнси были на низких настройках.

  • Очки Нэнси неправильно преломлялись при низких настройках.
  • Теперь это исправлено

Исправлено: загрузки не сохранялись после перезапуска игры.

  • Мы исправили проблему, из-за которой загрузки не сохранялись, когда игрок выходил из игры, а затем запускал ее снова.

Исправлено: Экран загрузки с переводом на немецкий язык не помещался на экране.

  • Возникла проблема с подсказкой на экране загрузки: она не помещалась на экране при переводе на немецкий язык.

Исправлено: Жертва тряслась во время казни Кука «Легче сказать, чем сделать».

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки-жертвы вели себя как тряпичная кукла во время казни повара «Легче сказать, чем сделать».

Исправлено: Сброс снаряжения во время пользовательского матча.

  • Мы исправили проблему, из-за которой снаряжение сбрасывалось на перки по умолчанию при завершении пользовательского матча.

Исправлено: Дэнни вмешивался в работу генератора.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки Дэнни, вмешавшиеся в выключенный генератор, применяли время восстановления только после его повторного выключения.
  • Это исправление гарантирует, что вмешательство в выключенный генератор приведет к увеличению времени восстановления после завершения мини-игры.

Исправлено: Перк «Должно быть, ветер» разбудил дедушку.

  • Мы исправили перк «Должно быть, ветер»
  • Теперь шум, создаваемый во время мини-игр с этим перком, не будет учитываться и не будет способствовать пробуждению дедушки.

Исправлено: Отрицательные значения для новых игроков

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой новые игроки видели отрицательные значения особых способностей персонажей своей семьи и не получали опыта во время публичных матчей.

Исправлено: Нэнси Хаус сбегает.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не записывались уникальные побеги в Доме Нэнси.

Исправлено: Предупреждение дедушкиного сонара

  • Возникла проблема, из-за которой предупреждение сонара дедушки не отображалось, пока было активно предупреждение о критическом кровотечении.
  • Теперь это исправлено
  • Это означает, что предупреждение сонара дедушки имеет приоритет над предупреждением о критическом кровотечении и что оба предупреждения отображаются одновременно.

Исправлено: Неслышное разрушение двери

  • Исправлена ​​проблема со звуком, из-за которой звук разрушения двери кладовой в доме Нэнси был не слышен изнутри.
  • Теперь это будет слышно со всех сторон.

Исправлено: Звук Сонни во время близких контактов с Куком

  • Исправлена ​​проблема со звуком, из-за которой игроки Сонни, проигравшие Куку в близком столкновении, слышали женский крик.
  • Теперь это будет крик Сонни

Исправлено: Движение камеры на лестнице с поваром

  • Мы исправили проблему, которая возникала, когда Кук использовал лестницу между боковым садом и боковым садовым туннелем в семейном доме.
    • Из-за этой проблемы камера могла свободно перемещаться, когда Кук спускался по лестнице.
  • Благодаря этому исправлению камера будет оставаться стабильной и плавно перемещаться при перемещении.

Исправлено: Несоосность членов семьи при закрытии клапана.

  • Мы исправили проблему, из-за которой члены семьи смещались, когда они выходили из рукоятки клапана при попытке закрыть трубу клапана.

Исправлено: Невидимое столкновение с семейным домом.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой невидимое столкновение присутствовало возле сарая в Семейном доме.

Исправлено: Проблема с текстурой на бойне.

  • Текстура на перилах у лестницы в погрузочной платформе была бы темной, если бы для настройки тени было установлено значение «Низкая».
  • Исправлено: текстура перил не была темной при изменении настроек.

Исправлено: Проблемы с деревом навыков Леланда.

  • Перк Been Workin’ Out на дереве навыков Леланда неправильно оценивается в 1SP вместо 2SP
    • Из-за этого дерево навыков Леланда в левой части перешло на 9 уровень вместо 10 и получило только 49/50 атрибутов
  • Теперь игроки смогут достичь максимального уровня, поскольку мы добавили очки атрибутов в его дерево навыков.

Исправлено: Проблемы с локализацией.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой подсказка Дэнни «Применить знания» не была локализована на другие языки, кроме английского.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой подсказки «Отключить все микрофоны» и «Включить все микрофоны» не были локализованы для других языков.

Исправлено: Проблемы с камерой Leatherface.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой камера перемещалась вниз и фокусировалась на ноге Кожаного Лица при сборе крови из ведер.

Исправлено: Различные проблемы с камерой.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой камера сильно щелкала, когда игрок подходил слишком близко к частям забора на боковом пандусе дома Нэнси.

Исправлено: Взаимодействие Нэнси с колючей проволокой

  • Когда Нэнси находится в определенном положении, ее анимация колючей проволоки при размещении ее в дверных проемах прерывается.
  • Мы исправили это, и теперь игроки могут успешно размещать колючую проволоку независимо от ее положения.

Исправлено: Наложение помеченных перков трекера

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой продолжительность выделения перка «Отслеживание тегов» складывалась после многократной атаки на жертву.

Исправлено: Несанкционированное вмешательство не влияло на открытый клапан.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки Дэнни не имели эффекта при вмешательстве в открытый клапан.
  • Это исправление означает, что вмешательство в открытый клапан Дэнни увеличит время, в течение которого клапан открыт.

Исправлено: Застрявшие места на бойне.

  • Мы исправили проблему, из-за которой семейные игроки застревали в дверном проеме возле ведра с кровью в логове Кожаного Лица.
  • Мы исправили место, где жертвы, присевшие рядом с трубами в Комнате с костями, застревали.

Исправлено: «Выбор боевого перка» не работал.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой перк «Выбор боя» не активировался правильно на всех трех уровнях
    • Уровень 3 не давал дополнительных 5 секунд оглушения
  • Теперь, когда жертва экипировала это оружие и побеждает в ближнем бою, текущая длительность оглушения добавляется.

Исправлено: Проваливание карты во время казни Кожаного Лица.

  • Мы исправили проблему, из-за которой Жертвы и Кожаное Лицо проваливались сквозь карту, когда начиналось выполнение «Дробления» Кожаного Лица.

Исправлено: отсутствует выражение лица Нэнси.

  • Мы исправили проблему, из-за которой у Нэнси пропадало выражение лица, когда она кормила дедушку.

Исправлено: Неверные звуковые эффекты бензопилы Никотеро во время вступления.

  • Исправлена ​​проблема со звуком, из-за которой игроки с Никотеро Кожаным Лицом слышали звуковые эффекты бензопилы по умолчанию вместо звуковых эффектов бензопилы Никотеро во вступительной сцене.

Исправлено: жертвы проваливались сквозь землю во время перемещения.

  • Жертвы, проходившие через пролом от загона к гаражу на Бойне, проваливались под землю.
  • Благодаря этому исправлению игроки больше не будут проваливаться сквозь землю при пересечении пропасти.

Исправлено: Место, где укрывалась жертва и ее семья, застряло.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой, когда член семьи и жертва одновременно взаимодействуют с укрытием, они оба застревают.

Исправлено: Одна и та же проблема с «Выбрать» и «Назад»

  • Подсказки «Выбрать» и «Назад» на экране отчета об игроке используют один и тот же ввод на затронутых платформах
    • Это означает, что игроки случайно выходили из меню вместо того, чтобы нажать «Выбрать»
  • Проблема теперь исправлена, и кнопки «Выбрать» и «Назад» имеют разные входы.

Исправлено: Звук бензопилы Никотеро с кожаным лицом.

  • Мы исправили проблему, из-за которой звук бензопилы звучал так, как будто она переставала вращаться во время выполнения «Drilling Down», когда Никотеро Кожаное Лицо был экипирован.

Исправлено: Различные проблемы с освещением.

  • Мы исправили проблему, из-за которой на стене сарая на дневной карте Семейного дома мерцали огни.
  • Мы исправили проблему, из-за которой тени лампы становились слишком заметными при приближении к ней в палисаднике дома Нэнси.

Исправлено: Неработающие голосовые реплики жертвы

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой жертвы запускали пустые голосовые линии в конце вступительного ролика.

Исправлено: Жертвы проваливались сквозь карту во время казни.

  • Мы исправили проблему, из-за которой жертвы проваливались сквозь пол при казни во время выведения из строя в области туннеля с предохранителями на карте Семейного дома.
  • Мы исправили ситуацию, когда жертвы проваливались сквозь пол во время казни Нэнси «Road Kill» на лестнице.

Исправлено: Нелогичное скрытие томов.

  • Рядом с машиной в районе Бэкфилд на заправочной станции находился нелогичный тайник
    • Это повлияло на оба варианта карты
  • На кухне на заправочной станции был нелогичный тайник.
  • Скрытие громкости теперь уместно во всех областях.

Исправлено: Сисси и Нэнси смещались во время сбора порошка.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Сисси и Нэнси смещались при сборе порошка на различных цветочных станциях на всех картах.
  • Теперь они правильно выровнены

Исправлено: жертвы застряли в стене.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки-жертвы, которые пробежали через костяные чары, а затем сразу же прошли через баррикаду, застревали в стене.

Исправлено: «Ответный удар» и «Легко вытащить» суммированное истощение выносливости.

  • Когда Жертва побеждает в ближнем бою с перком «Отпор» на уровне 3 против члена Семьи с перком «Легко спрятаться» на уровне 1, они складываются и помещают игрока Семьи в состояние истощения выносливости
      < li> Это означает, что член семьи с экипировкой «Легко вылезти наружу» не мог бегать или атаковать в течение 30 секунд действия перка «Отпор»
  • Мы исправили суммирование этих привилегий друг с другом.
  • Теперь выносливость семейных игроков не будет снижаться до отрицательных значений.

Исправлено: Описание перка «Вот они».

  • Мы исправили описание перка «Вон они»
    • Во внутриигровом описании не упоминалась длительность подсветки перка
  • В описании перка теперь отображается продолжительность выделения 10 секунд для владельца перка.

Исправлено: Перк «Приходить в норму лучше» восстанавливает слишком много здоровья.

  • Мы исправили проблему, из-за которой активация «Bounce Back Better» активировалась и восстанавливала больше здоровья, чем предполагалось, при восстановлении после выведения из строя, что не является лечебным предметом.
  • Теперь обладатели перков будут получать увеличенное здоровье только при использовании целебного предмета по назначению.

Исправлено: Проблема с перком «У меня течет кровь?»

  • Мы исправили проблему, из-за которой перк «У меня кровотечение?» терял функциональность, когда игрок заходил в укрытие и не продолжал выделять владельца перка своим другим игрокам-жертвам.
  • Теперь он будет работать, когда игрок входит в укрытие.

Исправлено: заряды «Иммунитета» Дэнни не расходуются.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки Дэнни с перком «Иммунитет» не работали должным образом
    • Заряды перка не расходовались после взаимодействия с отравленными объектами, такими как генератор, ящики с инструментами, автомобильные аккумуляторы и груды костного лома.
  • Теперь заряды будут расходоваться после взаимодействия с отравленными предметами.

Исправлено: нелогичное заглушение звука на бойне.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звук перекрывался в области дренажа, хотя стена не отделяла ее от остального интерьера.

Исправлено: неработоспособность VOIP после потери подключения к Интернету.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой VOIP не работал в матче, если на короткое время пропадало подключение к Интернету.

Исправлено: «Техас насквозь» разблокировался неправильно.

  • Была проблема, из-за которой «Техас насквозь» открывался, когда у игроков было только 5 случайных персонажей на уровне 5.
  • Исправлена ​​ошибка, которая разблокировалась, когда игроки достигли 5-го уровня каждым персонажем, как и предполагалось.

Исправлено: Застряло в проломе в стене, будучи выведенным из строя.

  • Существовала проблема, из-за которой, если игрок-жертва выходил из строя, проходя через пролом в стене или пространство для ползания, он застревал в этом месте.
  • Теперь это исправлено

Исправлено: проблема с казнью Джонни.

  • Во время выпуска Джонни «Torn Apart» в анимации видно, как он использует тупую сторону лезвия.
  • Исправлено: видно, как Джонни использует острую сторону лезвия, чтобы перерезать горло Жертвы.

Исправлено: Взаимодействие с блоком предохранителей.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с блоком предохранителей.
  • Подсказки о блоке предохранителей теперь будут корректно отображаться для игроков.

Исправлено: жертвы не получали опыт.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки-жертвы не получали опыт при побеге из подвала на карте дома Нэнси.
  • Игроки-жертвы теперь будут получать необходимое количество опыта при побеге из подвала дома Нэнси.

Исправлено: различные проблемы со звуком.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой голос жертвы отсутствовал при срабатывании ловушек «Автостопом».
  • Мы исправили проблему, из-за которой голос жертвы отсутствовал при срабатывании колючей проволоки Нэнси.

Исправлено: переведена биография персонажа.

  • Мы исправили проблему, из-за которой биография Нэнси не переводилась на выбранный игроками язык.
  • Биография Нэнси теперь будет правильно переводиться на выбранный язык.

Исправлено: переведено описание бонуса.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой описание перка «Выбор полета» не переводилось на выбранный игроком язык.
  • Перк «Выбрать рейс» теперь правильно переводится на выбранный язык.

Исправлено: Различные проблемы со звуком.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не срабатывали звуковые эффекты разрушения ловушек Нэнси.
  • Правильные звуковые эффекты теперь срабатывают при уничтожении ловушек Нэнси.

Исправлено: игроки пропускали лицензионное соглашение с конечным пользователем.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки могли пропустить Лицензионное соглашение с конечным пользователем при получении приглашения на собственной платформе.

Исправлено: Ошибка пользовательского интерфейса наблюдения при загрузке в матч.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игрок загружался в матч с пользовательским интерфейсом наблюдения товарища по команде на своем экране.

Исправлено: Перк «Агитатор» влиял на сонар дедушки.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Жертва наносила удар дедушке с перком «Агитатор», а сонар дедушки не длился во время его крика.
  • Длительность сонара дедушки теперь будет работать правильно после того, как жертва нанесла ему удар с агитатором.

Исправлено: Жертва застряла в состоянии выведения из строя в результате удара Кожаным Лицом через брешь.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой жертва с низким уровнем здоровья, атакованная Кожаным Лицом через брешь, застревала в недееспособном состоянии.
  • После того, как Кожаное лицо атаковало пролом, жертвы теперь смогут прийти в себя и выйти из недееспособного состояния.

Исправлено: текстуры персонажей.

  • Мы исправили проблему, из-за которой текстуры персонажей исчезали, когда пользователь отходил от них далеко.
  • К персонажам теперь будут применены одинаковые текстуры на всех расстояниях.

Исправлено: Семейное оглушение заблокировано с баржи.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки «Семьи» были навсегда оглушены, когда игрок Леланда использовал свою плечевую баржу, в то время как игрок «Семьи» находился в тесном контакте с другой жертвой.

Исправлено: Описание «Уменьшения времени восстановления способностей» Нэнси.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой описание «Уменьшения времени восстановления способностей» Нэнси вводило в заблуждение.
  • Поскольку способность Нэнси больше нельзя отменить после активации, ее описание теперь соответствует внутриигровому поведению.

Исправлено: Отравленные когти Нэнси накапливались.

  • Мы исправили проблему, из-за которой перк «Отравленные когти» в левой части дерева навыков Нэнси складывался, хотя этого не должно было происходить.

Исправлено: Дэнни вмешивается в анимацию мини-игры.

  • Мы исправили ошибку анимации, из-за которой Дэнни слишком быстро покинул мини-игру, если бы он использовал знания для завершения мини-игры.
  • Дэнни теперь придется высидеть всю анимацию.

Исправлено: проблемы со снимком экрана/наложением Центра управления.

  • Мы исправили проблему, из-за которой, если игрок использует снимок экрана или наложение центра управления, он будет удерживать нажатие кнопок.
  • Теперь он больше не будет хранить эти входные данные.

Исправлено: зависание в интерфейсе меню.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли получить доступ к меню персонажа, пока готовились в лобби.

Исправлено: Максимальный индикатор прогресса скрытного шума.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой жертвы с максимальной скрытностью могли завершать мини-игры, не добавляя никакого прогресса к счетчику шума.
  • Игроки теперь всегда будут видеть прогресс своего шумомера.

Исправлено: Проблема с выделением разных игроков.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки выделяли кого-то в списке игроков, но случайно блокировали или отключали звук для себя или кого-то еще.
  • Теперь игрокам нужно нажать на другого игрока, чтобы продолжить действие.

Исправлено: программная блокировка заголовка.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой заголовок программно блокировался после быстрого последовательного нажатия кнопок «Пригласить» и «Назад» в настройках вечеринки.

Исправлено: ловушки «Автостопом» не срабатывают.

  • Исправлена ​​проблема с анимацией падения лестницы, из-за которой жертвы избегали срабатывания ловушек автостопщика при падении с вершины лестницы.
  • При падении с высокой лестницы жертвы теперь активируют ловушки автостопщика.

Исправлено: Застрявшее место в семейном доме.

  • Мы исправили проблему, из-за которой жертвы застревали в земле после прыжка с подъездной дорожки и колодцев во дворе на карте Семейного дома.

Исправлено: Сбои в матче.

Мы исправили проблему, из-за которой матчи завершались сбоем, когда жертва отключалась во время выполнения.

Исправлено: Семейный опыт с блоком предохранителей.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки «Семьи» не получали опыт при отключении блока предохранителей.
  • Семейные игроки теперь будут правильно получать XP при отключении блока предохранителей.

Исправлено:Интерфейс режима наблюдателя.

  • Мы исправили проблему, из-за которой текст на экране был неверным при просмотре в режиме наблюдателя на испанском, французском, немецком и итальянском языках.

Исправлено: Текст «Шшшшшш»

  • Мы исправили проблему, из-за которой текст «Шшшшшш» не совпадал на всех платформах.
  • Текстовое описание теперь одинаково на всех платформах.

Исправлено: приостановка блокировки взаимодействия.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игрок делал паузу в любой момент во время взаимодействия с нажатием и удержанием; он не мог отменить подсказку до завершения взаимодействия.
  • После этого исправления игроки теперь могут отменить запрос в любой момент.

Исправлено: обучение перестает воспроизводиться.

  • Мы исправили проблему, из-за которой обучающие материалы переставали воспроизводиться после просмотра нескольких обучающих программ подряд.
  • Учебники и предварительные просмотры теперь будут воспроизводиться правильно после выбора.

Исправлено: Назначение клавиши паузы

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли привязать действие к клавише паузы.
  • Игроки больше не смогут привязать клавишу «Пауза»

Исправлено: Бонус «То, что тебя не убивает»

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой перк «Что тебя не убивает» игнорировал уменьшение урона при восстановлении здоровья.
  • «Что тебя не убивает» теперь восстанавливает фактическое количество здоровья, которое вы потеряли после ударной атаки.

Исправлено: Гараж застрял в доме Нэнси.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игроки могли застрять под дверью гаража на улице Нэнси.
  • Карта дома, когда на нем закрыли дверь гаража

Исправлено: Способность Сонни «Острое чутье».

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой способность Сонни «Острое чувство» не выделяла персонажей через несколько слоев стен.
  • Обостренное чувство теперь может обнаруживать персонажей через несколько слоев стен.

Исправлено: Место застревания — заправочная станция.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли застревать, присев возле матраса в подвале дома на карте заправочной станции.
  • Игроки больше не будут застревать, присев возле матраса в подвале дома.

Исправлено: жертва отключалась

  • Мы исправили проблему, из-за которой набор инструментов становился неинтерактивным для Жертвы, когда игрок временно терял соединение, пока другая Жертва использовала Набор инструментов.
  • Игрок-жертва теперь сможет взаимодействовать с набором инструментов после временного отключения и повторного подключения.

Исправлено: Интерфейс приглашения на вечеринку.

  • Мы исправили проблему, из-за которой игрок, организовавший вечеринку, выходил из публичного матча на конечном табло — код вечеринки исчезал из пользовательского интерфейса, а собственная группа больше не работала. Код также исчезнет для всех членов группы, требующих создания новой группы.
  • Новый код вечеринки теперь будет создан и отображен в пользовательском интерфейсе.

Исправлено: приглашения в личное лобби.

  • Мы исправили проблему, из-за которой только хозяин частного лобби мог отправлять приглашения на вечеринку.
  • Все игроки в приватном лобби теперь могут отправлять приглашения на вечеринку.

Исправлено: Переведено описание перка.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой описание перка «Пугание в прыжке» не переводилось на выбранный игроком язык.
  • Перк Jump Scare теперь правильно переводится на выбранный язык.

Исправлено: Освещение: раздвижная дверь бойни.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой главная раздвижная дверь бойни выглядела неестественно темной.
  • Было применено освещение к текстурам, и раздвижная дверь теперь выглядит так, как должна.

Исправлено: Не удалось выполнить мини-игру с ограничениями.

  • Мы исправили проблему, из-за которой жертвы дважды падали с ограничителей в мини-игре после удара в ближнем бою.
  • Жертвы навсегда выпадают из мини-игры после удара в ближнем бою.

Исправлено: Способность Сонни «Звездный знак» и ловушки Нэнси.

  • Мы исправили проблему, из-за которой Сонни пробегал через ловушки Нэнси с активной способностью «Знак зодиака», но его способность не прерывалась должным образом.
  • Способность Сонни теперь будет прерываться, если она активна во время прохождения ловушек Нэнси.

Исправлено: Имя игрока исчезало из списка игроков при выходе из матча.

  • Игроки, покинувшие матч, теперь будут отображаться в списке игроков.

Изменено: Сброс таймера лобби.

  • Мы изменили таймер лобби, чтобы он не сбрасывался до 30 секунд, если шестой игрок не готов к атаке.
  • Это означает, что когда шестой человек в вестибюле теряет готовность, обратный отсчет не затрагивается.

Изменено: система отчетов.

  • Мы усовершенствовали нашу систему отчетности
  • Теперь игроки могут сообщить об игроке за
    • Использование игры
    • Мошенничество
    • Оскорбительное имя или профиль
    • Рассылка спама в чате
    • Троллинг или оскорбление других игроков
    • Оскорбительные голосовые сообщения или общение в чате
    • Другое
  • Обновления пользовательского интерфейса были реализованы с учетом этих изменений.

Изменено: отчеты об отслеживании.

  • Мы добавили дополнительные точки телеметрии для изменений в системе отчетности.

Изменено: Подтверждение отчета.

  • Игроки теперь будут получать всплывающее окно с подтверждением, когда сообщают о другом игроке, из-за изменений, внесенных в систему сообщений.

Изменено: Таймер лобби при присоединении седьмого игрока.

  • Мы сделали так, что когда 5 игроков будут готовы и 7-й зайдет в лобби, матч начнется через 30 секунд.

Изменено: Таймер лобби.

  • Таймер лобби будет виден только в течение последних 5 секунд до начала матча.

Изменено: Предлагается войти в лобби с заблокированным пользователем.

  • Мы внесли изменения в подсказку, предупреждающую игрока о том, что он вошел в лобби с заблокированным игроком.
  • Раньше подсказки «Продолжить» и «Готово» имели то же расположение кнопок, что и «Выйти из лобби».
  • Мы сделали так, чтобы можно было нажимать только одну кнопку вместо двух, чтобы игрок случайно не покинул лобби, если захотел остаться.

Изменено: Варианты бразильского португальского и русского языков.

  • В книгу «Техасская резня бензопилой» добавлены переводы на бразильский португальский и русский языки.
  • Бразильский португальский и русский языки теперь доступны в качестве языковых вариантов в меню.

Изменено: Урон от щепок во время захвата

  • Игроки «Семьи» больше не смогут мгновенно казнить игрока-жертву, сражающегося с другим игроком «Семьи».
  • Теперь, когда игрок «Семьи» атакует Жертву, схватившую товарища по команде, он наносит урон в ближнем бою.
  • Мы внесли это изменение, поскольку посчитали, что оно несправедливо по отношению к жертвам с полным здоровьем.

Изменено: Отлов уязвимости Leatherface.

  • Мы внесли изменение, которое не позволяет игрокам использовать функцию вторжения, чтобы заманить Кожаное Лицо в комнату.
  • Кожаное Лицо теперь сможет как уничтожить, так и открыть дверь во время взаимодействия с баржей жертвы.

Изменено: Игровые кредиты.

  • Мы обновили титры, так как некоторые из них устарели.
  • Привет замечательным специалистам по контролю качества из Testronic!

Изменено: «Мгновенное исследование Дэнни»

  • Мы изменили мгновенное обучение Дэнни 3-го уровня.
  • Дэнни не может изменить какой-либо предмет, который он также мгновенно изучил, например, блок предохранителей, генератор, резервуар с клапаном и батарею
    • Подсказки кнопок были обновлены соответствующим образом, чтобы отразить эти изменения
    • Дерево способностей было изменено. также обновлено новое описание

Настроено: Продолжительность действия «Отравленных когтей Нэнси»

  • Мы изменили значения продолжительности перка Нэнси «Отравленные когти» до 2/5/8 секунд.
  • Раньше атаки имели небольшой эффект отравления на 5/10/15 секунд.

Настроено: Различная телеметрия

  • Мы добавили дополнительную телеметрию для лучшего отслеживания данных
    • Целью этого является обеспечение того, чтобы наша команда могла использовать эти дополнительные данные, поскольку мы продолжаем работать над улучшением лобби и проблемами подбора игроков

Доработано: перк «Выбор рейса».

  • Мы соответствующим образом настроили перк «Выбор полета»
    • Уровень 1 — восполняет 50% выносливости, один заряд
    • Уровень 2 — восполняет 75% выносливости, один заряд
    • < li> Уровень 3 — восполняет 100% выносливости, один заряд

Доработано: перк «Отряд бомбистов»

  • Мы настроили «Отряд бомб» следующим образом
    • Уровень 1 — 2 заряда
    • Уровень 2 — 3 заряда
    • Уровень 3 — 4 заряда и +50% скорости разборки

Настроено: перк «Легко вытащить»

  • Мы скорректировали параметр «Легко спрятаться» следующим образом
    • Уровень 1 — ваши атаки используют на 10% меньше выносливости, но скорость регенерации выносливости на 50% медленнее
    • Уровень 2 — ваши атаки используют 20 % меньше выносливости, но скорость регенерации выносливости на 45% медленнее
    • Уровень 3 — Ваши атаки расходуют на 30% меньше выносливости, но скорость регенерации выносливости на 40% медленнее

Доработано: перк «Сбивающий с толку механик».

  • Мы настроили «Сбивающую с толку механику», чтобы учесть изменения, связанные с запуском генераторов во время матча.
  • Обладатели перка теперь смогут использовать его и на батарее, предохранителе и клапане.

Изменено: анимация разрушения Leatherface

  • Мы сделали так, чтобы Кожаное Лицо быстрее разрушало баррикады.

Настроено: перк «Грубая обработка»

  • Мы настроили перк «Грубый разрез», чтобы сбрасывать продолжительность кровотечения при каждом ударе Кожаного лица
    • Значения кровотечения не суммируются

Настроено: порог шума визуальных эффектов.

  • Мы увеличили пороговые значения шума VFX для клапана напорного бака.
  • Это означает, что игроки смогут видеть шумовые визуальные эффекты игрока, взаимодействующего как с клапаном, так и с напорным резервуаром.

Настроено: Мгновенный запуск Leatherface

  • Мы сделали мгновенный старт Leatherface короче.
  • Если он экипирован, его бензопила запустится быстрее.

Улучшено: более густые кровавые следы

  • Мы скорректировали кровавые следы, чтобы они были толще.

Настроено: выделение шума при хлопании дверью.

  • Мы настроили подсветку шума после того, как жертва хлопнула дверью.
  • Теперь он будет выделять игрока только на 1 секунду.

Настроено: полученные знания Дэнни

  • Мы изменили баланс знаний, которые Дэнни получает от таких предметов, как лампы, ящики для инструментов, радиоприемники, телевизоры, генераторы, ручки клапанов и предохранители.

Настроено: Скорость проверки Дэнни

  • Мы настроили скорость проверки Дэнни на 20% на уровне 1 и 50% на уровне 2.

Смотрите также

2024-02-07 06:36