Веселые, но сложные игры FPS для скоростного прохождения

Веселые, но сложные игры FPS для скоростного прохождения

Основные моменты

  • Quake и DOOM — это классические шутеры от первого лица со сложным дизайном карт и детализированным движением, что делает их увлекательными и сложными для скоростного прохождения.
  • GoldenEye 007 требует точного прицеливания и стратегической оптимизации путей и целей для быстрого выполнения миссий, что добавляет сложности и удовольствия от скоростного прохождения.
  • ULTRAKILL и Neon White — это новые шутеры от первого лица, предлагающие уникальные функции, такие как сверхвыразительное движение и специальные возможности, что делает их одновременно трудными и приятными для скоростного прохождения.

Жанр шутеров от первого лица – один из самых популярных игровых жанров, уходящий корнями в 1990-е годы. Эти игры, особенно на ранних этапах, были сосредоточены на дизайне уровней лабиринта и динамичных действиях, которые идеально подходили для скоростного прохождения. Даже сегодня в старых играх, таких как DOOM, все еще есть активные спидраннеры.

Практически любая игра и любой шутер от первого лица подходят для скоростного прохождения. Однако можно утверждать, что игры с плавным движением и дизайном экспертного уровня являются наиболее сложными и зачастую наиболее выразительными. Существует множество игр FPS, в которых игроки могут быстро проходить, и хотя некоторые из них могут быть довольно сложными, они также могут быть невероятно увлекательными.

7 Землетрясение

Использование ловушек с точным расчетом времени и нюансами движений делает Quake выразительным испытанием

Веселые, но сложные игры FPS для скоростного прохождения

Quake, пожалуй, один из самых влиятельных шутеров от первого лица всех времен. Игра была разработана ID Software и стала пионером многих игровых механик и технологий, которыми были известны шутеры от первого лица того времени. Однако что делает Quake таким увлекательным (и трудным) для скоростного прохождения, так это сочетание сложного дизайна карты и тонкого движения.

Хотя в Quake используются все виды техник передвижения, в первую очередь прыжки на ракетах и ​​прыжки на кроликах, дизайн карты (и, что более важно, способ построения уровней) делает скоростное прохождение в нем одновременно полезным и детальным. .

6 ДУМ

Лабиринтные уровни и динамичный игровой процесс превращают DOOM в безостановочные американские горки

Веселые, но сложные игры FPS для скоростного прохождения

Этот динамичный пионер игры от первого лица является важной частью истории игр и, благодаря своему возрасту и инновациям, имеет одно из старейших сообществ по скоростному прохождению в жанре шутеров от первого лица. Возраст DOOM также делает эту игру относительно недоступной для скоростного прохождения, поскольку в ней есть несколько приемов, таких как бег по стрейфу, которые могут быть чужды некоторым игрокам.

Поскольку DOOM движется очень плавно, кажется, что он создан для скоростного бега. Кроме того, акцент в игре на динамике и постоянном движении делает прохождения игры интересными. Игроки, которые могут использовать навыки и знания, чтобы сохранить темп, показывают лучшие результаты.

5 Золотой Глаз 007

Обязательные объективы и точное прицеливание делают GoldenEye 007 уникальным опытом

Веселые, но сложные игры FPS для скоростного прохождения

Вероятно, одна из лучших когда-либо выпущенных видеоигр о Джеймсе Бонде. GoldenEye 007 имеет долгую и легендарную историю скоростного прохождения. Скоростной бег в GoldenEye, безусловно, сложен, часто требует точного прицеливания и расчета времени.

Причина, по которой быстрое прохождение GoldenEye настолько сложно (и увлекательно), заключается в том, что миссии игры часто ставят перед игроками задачу выполнения обязательных задач. Поскольку для прогресса эти задачи необходимо выполнить, ускоренное прохождение GoldenEye сводится к оптимизации путей и игре с целями, чтобы выполнить их как можно быстрее.

4 СУМЕРКИ

Слабые границы уровней и множество секретов открывают множество способов скоростного прохождения

Веселые, но сложные игры FPS для скоростного прохождения

Как и шутеры 90-х годов, на которые она вдохновлена ​​(в первую очередь Quake), DUSK – это игра, в которой упор делается на быстрое и плавное движение. DUSK, несмотря на то, что для обычного игрока он довольно гладкий и без ошибок, он полон способов сломать игру и выйти за пределы уровня. Возможно, именно это делает DUSK таким идеальным шутером от первого лица для скоростного прохождения.

На многих уровнях DUSK есть способы выйти за его пределы, чаще всего это делается с помощью прыжка на ракете. В DUSK также есть множество объектов для взаимодействия, которые иногда могут помочь игрокам добраться до областей, в которые иначе они не смогли бы попасть, а множество секретов игры также могут помочь игрокам ускорить время.

3 Разделителя Времени 2

Вражеские засады и сложные схемы уровней делают TimeSplitters 2 проверкой знаний

Веселые, но сложные игры FPS для скоростного прохождения

Пожалуй, один из величайших сиквелов шутеров от первого лица, когда-либо созданных, TimeSplitters 2 имеет небольшое, но сильное сообщество любителей скоростного прохождения. Хотя это довольно старая игра, выпущенная еще в 2002 году, в TimeSplitters 2, возможно, стоит играть даже сегодня.

Как и в первой игре, успех в TimeSplitters 2 зависит от осведомленности игроков; Для успешного прохождения игры геймерам необходимо глубоко понимать расположение врагов и расположение карты. Эта задача усугубляется при игре на более высоком уровне сложности, что заставляет игроков выполнять задачи, которые в противном случае были бы необязательными. Все это делает TimeSplitters 2 увлекательным, но сложным испытанием для скоростного бега.

2 УЛЬТРАКИЛЛ

Сверхвыразительные движения и разнообразие оружия делают Ultrakill стильным испытанием

Веселые, но сложные игры FPS для скоростного прохождения

В этой популярной инди-игре большое влияние оказали шутеры от первого лица 1990-х годов с ее динамичным движением и шутерами. Однако у ULTRAKILL есть свои уникальные особенности, которые делают его особенно увлекательным и трудным для скоростного прохождения.

Разнообразие оружия ULTRAKILL позволяет использовать нишевые утилиты, а его стильный, выразительный механизм позволяет с удовольствием стремиться к максимально быстрому результату. В то время как более заядлые спидраннеры могут попробовать сложные стратегии, чтобы добиться как можно более быстрого времени, ULTRAKILL – это игра, которая побуждает игроков просто проходить уровни так быстро, как они могут, и с таким стилем, на который они способны.

1 неоновый белый

Доступность и четкий дизайн делают Neon White трудным, но справедливым опытом.

Веселые, но сложные игры FPS для скоростного прохождения

Несмотря на то, что Neon White не является самой сложной игрой от первого лица для скоростного прохождения и едва ли можно назвать шутером, это, возможно, одна из величайших скоростных игр FPS, выпущенных за последние годы. В первую очередь это связано с его явной доступностью, предлагающей множество способов облегчить новым игрокам задачу скоростного прохождения, одновременно обеспечивая увлекательный и захватывающий игровой процесс.

Neon White ставит перед игроками задачу пробежать уровни от точки А до точки Б как можно быстрее, стараясь убить всех врагов на своем пути. Для этого игрокам дается разнообразное оружие в виде карт, которые можно сбрасывать для получения способностей передвижения. Несмотря на то, что Neon White предлагает множество способов помочь игрокам добиться более быстрого результата, в совершенствовании бега по-прежнему есть много веселья и проблем.

Смотрите также

2024-02-08 21:37