Восьмой конкурс Pass It On от Satisfactory демонстрирует потрясающие достижения сообщества

Строительные игры, такие как Satisfactory, предлагают фантастические платформы для творческого самовыражения. Впечатляющие сооружения, от соборов до копий Эйфелевой башни, могут быть построены игроками в этом симуляторе фабрики. Создатели контента всегда стремятся продемонстрировать свои навыки, и одним из популярных методов является постоянное мероприятие под названием Pass It On.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно Game Rant пообщался с двумя менеджерами сообщества из Coffee Stain Studios, Снаттом Трептовым и Микаэлем Ниази, а также с создателем контента DC Ваном Кеноби, обсудив концепцию Pass It On, ее происхождение и последние предложения в рамках этого мероприятия.

Удовлетворительная конкуренция

Примерно три раза в год участники игры Satisfactory собираются на встречу Pass It On. Во время этих сессий создатели контента заполняют файл сохранения и тратят два часа на доработку конструкции фабрики, прежде чем передать файл другому создателю контента. Этот цикл продолжается, в результате чего создается совместная выставка, демонстрирующая творческие шедевры в одном файле сохранения. Затем демонстрируются уникальные работы, созданные многочисленными членами сообщества Satisfactory, и из творений сообщества выбираются победители.

В декабре прошлого года восьмой выпуск конкурса «Pass It On» совпал с ежегодным празднованием Coffee Stain Studios, известным как FICSMAS. Это привело к появлению уникальных дизайнов с рождественскими елками, подарками и снегоочистителями на раннем этапе. К сожалению, эти элементы привели к проблемам с производительностью в проектах, что потребовало их удаления во время конкурса. Однако, несмотря на эту неудачу, в рамках Pass It On появились некоторые необычные дизайны, как часто отмечает Трептов.

Мне очень нравятся замысловатые миниатюрные сцены, напоминающие диорамы, которые позволяют исследовать и открывать мельчайшие детали, искусно включенные в ограниченные временные рамки. Полуфункциональные сборки также привлекают мое внимание, в то время как уникальное и изобретательное использование игровых материалов в творениях только усиливает мое восхищение изобретательными умами в нашем сообществе.

В другой разработке Niazi питает слабость к сложным конструкциям с подвижными компонентами. Примечательно, что в декабре Pass It On удалось превзойти ожидания, о чем свидетельствует одно из их творений — фабрика, напоминающая движущуюся змею, незабываемый экспонат из их последней коллекции. Кроме того, они построили полностью функциональную испытательную камеру, вдохновленную Portal, игрой, известной тем, что поощряет творческий дизайн в своем игровом сообществе.

Строительство испытательной камеры в Portal было бы невозможно без порталов, изначально представленных в полном запуске Satisfactory (выпущенном в октябре). Более того, эстетически приятные цвета и дизайн конвейерных лент Mk. 6 оказались полезными. Новые материалы и цветовые вариации из версии 1.0 значительно расширили набор инструментов, доступных пионерам Pass It On.

Передача в девятый раз

Примерно через два с половиной года я с радостью сообщаю, что девятый выпуск Pass It On должен состояться весной, возможно, в марте или апреле. Точные даты будут объявлены на их официальном сайте в ближайшее время. Вопреки распространенному мнению, это мероприятие не предназначено исключительно для стримеров; оно открыто для всех, кто хочет присоединиться к веселью!

В октябре 2022 года Pass It On был запущен как совместный проект 31 стримера, включая Treptow. Концепция была впервые предложена DC Wan и другим создателем контента в 2021 году, при этом основная цель состояла в том, чтобы продвигаться по игре короткими интервалами, передавая файл сохранения следующему стримеру, подобно эстафете. Однако обновление представило балки и столбы, преобразуя возможности строительства, тем самым предлагая новые возможности для создателей, таких как DC Wan.

«Я глубоко заинтересован в развитии и выражении своего внутреннего творческого потенциала, что я нахожу невероятно полезным. Моей целью всегда было вдохновлять других на творчество, раскрывая таланты, о которых они не знали. Я стремлюсь создать гостеприимную атмосферу, которая поощряет социальное взаимодействие между людьми, разделяющими схожие увлечения и интересы. На протяжении большей части своей жизни я активно участвовал в организации мероприятий на таких игровых платформах, как Counter-Strike: Source, Rust и других, где я разрабатывал карты для этих игр, а также для Portal 1/2. Кроме того, у меня есть опыт создания уровней с использованием Unreal Engine».

В соответствии с привычкой студии Coffee Stain Studio к броским аббревиатурам, изначальное название мероприятия было Pass It On Near (P.I.O.Near). Здесь «пионер» — это шутливый термин, используемый корпорацией FICSIT для обозначения игрока, который по сути является низкооплачиваемым и перегруженным работой промышленником. DC Wan создал веб-сайт для этого мероприятия, который постоянно обновлялся на основе отзывов, полученных с течением времени.

С самого начала Coffee Stain был постоянным соавтором этого события, а Treptow и Niazi присоединились соответственно на начальном этапе и на последних этапах. Тем не менее, будучи давним партнером, Coffee Stain не мешает вносить неожиданные повороты в прошлые события — помните обновление 0.7, которое выпало во время более раннего Pass It On? Событие развивается, и Blueprinter, который ранее вызывал проблемы, должен снова появиться в предстоящем Pass It On, как объявил DC Wan.

Недавнее зрелище побило все рекорды! Надеемся, что мы сможем поддерживать это заразительное веселье, обеспечивая непрерывное высококачественное развлечение для всех в будущем. С более крупными собраниями, общением с другими творческими умами, которые разделяют наш энтузиазм и амбиции, и наблюдением за тем, как мероприятие Pass It On расширяется и развивается! Наблюдать за ростом и креативностью участников, оттачивающих свое мастерство, было волнующим и согревающим сердце приключением.

Говоря о расширении мероприятия, DC Wan намекнул на будущие амбиции: продолжить сотрудничество с Coffee Stain и организовать аналогичное мероприятие для их популярной игры по строительству баз _Valheim_.

Смотрите также

2025-02-04 23:28