Строительные игры, такие как Satisfactory, предлагают фантастические платформы для творческого самовыражения. Впечатляющие сооружения, от соборов до копий Эйфелевой башни, могут быть построены игроками в этом симуляторе фабрики. Создатели контента всегда стремятся продемонстрировать свои навыки, и одним из популярных методов является постоянное мероприятие под названием Pass It On.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно Game Rant пообщался с двумя менеджерами сообщества из Coffee Stain Studios, Снаттом Трептовым и Микаэлем Ниази, а также с создателем контента DC Ваном Кеноби, обсудив концепцию Pass It On, ее происхождение и последние предложения в рамках этого мероприятия.
Удовлетворительная конкуренция
Примерно три раза в год участники игры Satisfactory собираются на встречу Pass It On. Во время этих сессий создатели контента заполняют файл сохранения и тратят два часа на доработку конструкции фабрики, прежде чем передать файл другому создателю контента. Этот цикл продолжается, в результате чего создается совместная выставка, демонстрирующая творческие шедевры в одном файле сохранения. Затем демонстрируются уникальные работы, созданные многочисленными членами сообщества Satisfactory, и из творений сообщества выбираются победители.
В декабре прошлого года восьмой выпуск конкурса «Pass It On» совпал с ежегодным празднованием Coffee Stain Studios, известным как FICSMAS. Это привело к появлению уникальных дизайнов с рождественскими елками, подарками и снегоочистителями на раннем этапе. К сожалению, эти элементы привели к проблемам с производительностью в проектах, что потребовало их удаления во время конкурса. Однако, несмотря на эту неудачу, в рамках Pass It On появились некоторые необычные дизайны, как часто отмечает Трептов.
Мне очень нравятся замысловатые миниатюрные сцены, напоминающие диорамы, которые позволяют исследовать и открывать мельчайшие детали, искусно включенные в ограниченные временные рамки. Полуфункциональные сборки также привлекают мое внимание, в то время как уникальное и изобретательное использование игровых материалов в творениях только усиливает мое восхищение изобретательными умами в нашем сообществе.
В другой разработке Niazi питает слабость к сложным конструкциям с подвижными компонентами. Примечательно, что в декабре Pass It On удалось превзойти ожидания, о чем свидетельствует одно из их творений — фабрика, напоминающая движущуюся змею, незабываемый экспонат из их последней коллекции. Кроме того, они построили полностью функциональную испытательную камеру, вдохновленную Portal, игрой, известной тем, что поощряет творческий дизайн в своем игровом сообществе.
Строительство испытательной камеры в Portal было бы невозможно без порталов, изначально представленных в полном запуске Satisfactory (выпущенном в октябре). Более того, эстетически приятные цвета и дизайн конвейерных лент Mk. 6 оказались полезными. Новые материалы и цветовые вариации из версии 1.0 значительно расширили набор инструментов, доступных пионерам Pass It On.
Передача в девятый раз
Примерно через два с половиной года я с радостью сообщаю, что девятый выпуск Pass It On должен состояться весной, возможно, в марте или апреле. Точные даты будут объявлены на их официальном сайте в ближайшее время. Вопреки распространенному мнению, это мероприятие не предназначено исключительно для стримеров; оно открыто для всех, кто хочет присоединиться к веселью!
В октябре 2022 года Pass It On был запущен как совместный проект 31 стримера, включая Treptow. Концепция была впервые предложена DC Wan и другим создателем контента в 2021 году, при этом основная цель состояла в том, чтобы продвигаться по игре короткими интервалами, передавая файл сохранения следующему стримеру, подобно эстафете. Однако обновление представило балки и столбы, преобразуя возможности строительства, тем самым предлагая новые возможности для создателей, таких как DC Wan.
«Я глубоко заинтересован в развитии и выражении своего внутреннего творческого потенциала, что я нахожу невероятно полезным. Моей целью всегда было вдохновлять других на творчество, раскрывая таланты, о которых они не знали. Я стремлюсь создать гостеприимную атмосферу, которая поощряет социальное взаимодействие между людьми, разделяющими схожие увлечения и интересы. На протяжении большей части своей жизни я активно участвовал в организации мероприятий на таких игровых платформах, как Counter-Strike: Source, Rust и других, где я разрабатывал карты для этих игр, а также для Portal 1/2. Кроме того, у меня есть опыт создания уровней с использованием Unreal Engine».
В соответствии с привычкой студии Coffee Stain Studio к броским аббревиатурам, изначальное название мероприятия было Pass It On Near (P.I.O.Near). Здесь «пионер» — это шутливый термин, используемый корпорацией FICSIT для обозначения игрока, который по сути является низкооплачиваемым и перегруженным работой промышленником. DC Wan создал веб-сайт для этого мероприятия, который постоянно обновлялся на основе отзывов, полученных с течением времени.
С самого начала Coffee Stain был постоянным соавтором этого события, а Treptow и Niazi присоединились соответственно на начальном этапе и на последних этапах. Тем не менее, будучи давним партнером, Coffee Stain не мешает вносить неожиданные повороты в прошлые события — помните обновление 0.7, которое выпало во время более раннего Pass It On? Событие развивается, и Blueprinter, который ранее вызывал проблемы, должен снова появиться в предстоящем Pass It On, как объявил DC Wan.
Недавнее зрелище побило все рекорды! Надеемся, что мы сможем поддерживать это заразительное веселье, обеспечивая непрерывное высококачественное развлечение для всех в будущем. С более крупными собраниями, общением с другими творческими умами, которые разделяют наш энтузиазм и амбиции, и наблюдением за тем, как мероприятие Pass It On расширяется и развивается! Наблюдать за ростом и креативностью участников, оттачивающих свое мастерство, было волнующим и согревающим сердце приключением.
Говоря о расширении мероприятия, DC Wan намекнул на будущие амбиции: продолжить сотрудничество с Coffee Stain и организовать аналогичное мероприятие для их популярной игры по строительству баз _Valheim_.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Разблокируйте эпическое оружие: выполните все задания списка убийств в Sniper Elite: Resistance!
- «Мумия: Воскрешение с Киану Ривзом» — реальность или фейк? Объяснение предположений о фильме 2024 года
- «Лэндман» 2 сезон: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Zenless Zone Zero Photo Mode Скриншоты Расположение на ПК
2025-02-04 23:28