Wakerunners от MINTROCKET стремится изменить определение конкурентных многопользовательских сражений

Wakerunners от MINTROCKET стремится изменить определение конкурентных многопользовательских сражений

Следуя за успехом Dave the Diver, разработчик MINTROCKET выбирает неожиданное направление в своей будущей игре Wakerunners. Dave the Diver и Wakerunners созданы двумя разными командами студии, поэтому цели этих игр очень разные. Вместо того, чтобы следовать уютной эстетике однопользовательской игры Dave the Diver, Wakerunners берет мяч и бежит в противоположном направлении, чтобы предоставить игрокам динамичную, конкурентную многопользовательскую игру из перспектива сверху вниз, целью которой является введение нового элемента навыков с использованием движений, основанных на физике.

Game Rant недавно поговорил с директором Wakerunners Чехёном Лимом, чтобы узнать больше о том, как игра будет использовать предыдущие конкурентные многопользовательские игры и занять свою собственную нишу в игровом пространстве. Хотя несколько игр вдохновили Wakerunners, эта новая игра призвана предоставить совершенно новый опыт игрокам, которые тратят время, необходимое для оттачивания своих навыков. Отчасти MINTROCKET выделяется среди других конкурентных многопользовательских игр благодаря уникальной механике ускорения и замедления Wakerunners, которая сделает движение в игре сложным навыком, в освоении.

Как Wakerunners строит свой игровой процесс на основе механики движения

Wakerunners черпает вдохновение из соревновательных игр, таких как Tekken, Call of Duty и Overwatch, но реконтекстуализирует эти быстрые игры. переносили многопользовательские сражения с видом сверху в такие MOBA, как League of Legends. Таким образом, игрокам придется работать в команде в различных режимах игры 4 на 4 и 5 на 5 в Wakerunners, а также управлять движениями и навыками своего персонажа в режиме реального времени по ходу матча. Чтобы подчеркнуть, насколько необходимы навыки игроков и командная координация, игрокам необходимо понимать основы физики движений Wakerunners. Как описывает Лим,

Они предназначены для использования в качестве разницы в навыках между игроками и фактора развития навыков. Из-за физики ускорения в игре невозможно мгновенно остановиться, поэтому от того, как вы управляете ускорением и замедлением, будет зависеть, сможете ли вы выиграть битву между игроками.

Учитывая это, похоже, что игроки Wakerunners не смогут выбрать сильного персонажа и получить гарантированный успех. В игре используется физика ускорения и замедления в качестве барьера между уровнями навыков игроков, при этом игроки, которые освоили движение, в конечном итоге добиваются большего успеха. Эта механика, похоже, сочетается с командными аспектами Wakerunners, которые потребуют от игроков оттачивать свои навыки в различных областях игры и стратегии, чтобы выйти победителями.

Персонажи и их навыки также будут фактором успеха в Wakerunners.

Хотя уникальная механика движения Wakerunners будет определять то, как игроки будут участвовать в бою, игра по-прежнему будет предлагать игрокам использовать различные навыки своего персонажа для поддержания конкурентного преимущества во время матчей. По словам Лима,

Каждый персонаж обладает атаками ближнего и дальнего боя, особыми навыками и высшими навыками, которые могут сыграть решающую роль в победе или проигрыше игры в критических ситуациях. Если вы используете их осторожно и в соответствии с игровой ситуацией, психология и ожидания, с которыми вы играете, могут изменить ситуацию в любой момент, даже когда шансы складываются против вас. Это позволит вам сосредоточиться до конца игры.

Дизайн внутриигровых навыков персонажей Wakerunners указывает на типичную командную многопользовательскую стратегию, в которой для достижения успеха необходимо полагаться на роль конкретного члена команды, а также уделять больше внимания умение человека, его характер и знание игры позволяют создать ряд одинаково важных элементов.

Когда игроки начнут погружаться в игровой процесс Wakerunners через демоверсию Steam Next Fest, они увидят, как переплетаются эти аспекты соревновательных сражений в игре. Поклонникам динамичных многопользовательских игр с соревновательным действием Wakerunners может предложить ту новинку, которую они так ждали в новой игре. Между тем, эта демо-версия, скорее всего, даст новичкам в этом жанре возможность ознакомиться с физическими движениями и командным игровым процессом.

Wakerunners сейчас находится в разработке для ПК. В демо-версию игры можно будет сыграть во время фестиваля Steam Next Fest в феврале 2024 года.

Смотрите также

2024-02-05 17:06