Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарования и разочарования недавним решением Bethesda взимать с игроков плату за сюжетные квесты в последнем обновлении Starfield, Trackers Alliance. Я понимаю, что разработка игр — сложный и дорогой процесс, но идея доплачивать за каждый основной квест кажется шагом назад.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак страстный геймер, я с нетерпением ждал последнего обновления Starfield, в котором появился Альянс трекеров. Однако не все гладко в этом дивном новом мире. Некоторые коллеги-геймеры и я выразили обеспокоенность по поводу того, как Bethesda обрабатывает определенные аспекты этого нового контента. Вот что вызвало разочарование в сообществе.
Оплата за квесты, отклоненные сообществом
Bethesda представила Trackers Alliance, позволяющий геймерам зарегистрироваться в качестве охотников за головами и приступить к новым миссиям. Разве это не интригующе? Однако есть одна загвоздка: Хотя некоторые фундаментальные охотничьи задания бесплатны, за более увлекательные, сюжетно-ориентированные квесты взимается индивидуальная плата. Это открытие вызвало споры среди игроков, спровоцировав оживленные дискуссии о справедливости таких цен. .
Подумайте о своих любимых играх и их обширных сюжетных линиях, включенных в первоначальную цену покупки. Вместо этого представьте себе, что за каждый основной квест приходится платить отдельно. Это точка зрения, которую принимают некоторые геймеры, сравнивая известные гильдии Скайрима, такие как Темное Братство. Если бы каждая из их миссий требовала дополнительных затрат, игры стали бы настоящим финансовым бременем, не так ли?
Среди геймеров растет беспокойство, выходящее за рамки только Альянса трекеров. Возможность того, что это станет отраслевым стандартом, вызывает беспокойство. В настоящее время мы платим несколько долларов за миссию; но что, если в будущем нам придется выкладывать дополнительные деньги на желаемое оружие или космические корабли? Это беспокойство – что такой фрагментированный подход может привести к тому, что игры будут продаваться по частям, а не как полноценный опыт.
Альянс трекеров создает опасный прецедент.
от u/The_IrishTurtle в Звездном поле
Предпочтения сообщества очевидны: они предпочитают фиксированную плату за загружаемый контент (DLC), включающий все соответствующие материалы, а не систему оплаты за каждый элемент. Такой подход упрощает процесс и кажется более справедливым по отношению к игрокам, которые уже купили игру.
Поскольку продолжающийся спор усиливается, будущие действия Bethesda теперь находятся под пристальным наблюдением. Сохранят ли они твердость в своих решениях или же подпадут под влияние мнения фанатов и потенциально изменят свой подход? Ответ кроется в течении времени. Однако один факт остается неизменным: сообщество внимательно следит за этими событиями и имеет твердое мнение по соответствующим вопросам.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-06-12 13:51