10 хоррор-игр, от которых становится страшнее с каждым пройденным уровнем

Краткое содержание

  • Игры ужасов могут становиться более страшными по мере продвижения игроков, добавляя более сложных врагов и отнимая оружие.
  • Игры вроде «The Evil Within», «Little Nightmares 2» и «Dead Space» усиливают напряжение, становясь более страшными к концу.
  • Уникальные игровые циклы, такие как постоянно изменяющиеся коридоры в игре P.T., могут создавать моменты напряженного волнения, которые остаются с игроками надолго.

Во многих играх ужасов игроки зачастую становятся все менее напуганными и более уверенными по мере продвижения в своем устрашающем приключении, благодаря приобретению нового оружия и знакомству с ИИ врагов. Однако не все хоррор-игры предлагают такое снисхождение. Иногда разработчики намеренно создают такие игры, которые становятся все страшнее по мере прохождения.

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

Как поклонник ужасов, хочу поделиться некоторыми стратегиями, которые могут сделать игру по-настоящему страшной. Например, разработчики иногда незаметно отбирают у игроков часть их инструментов или ведут психологическую войну, чтобы держать игроков в напряжении на протяжении всех локаций. Кроме того, появление ужасающих созданий ближе к концу игры значительно усиливает напряжение. Если вы ищете игры, плавно переходящие от лёгкого испуга до полномасштабного кошмара, вот несколько первоклассных вариантов для изучения!

Этот список содержит спойлеры!

8. Зло внутри

Когда Себастьян глубже проникает в разум Рувика, ночные кошмары становятся все более реальными.

Сюжет «The Evil Within» разворачивается вокруг тяжелого и непоколебимого детектива Себастьяна Кастелланоса, который оказывается перенесенным в совершенно новый мир. В этом странном мире его неутомимо преследует безумный человек с бензопилой. На самом деле, Себастьян подключен к устройству STEM, которое позволяет ему проникать в сознание молодого человека по имени Рувик. Можно предположить, что фантазия Рувика способна вызывать гротескных тварей из ночных кошмаров.

Мужчина с бензопилой в начале довольно пугает, но ничто не готовит вас к Лауре – женщине-пауку с множеством конечностей, которая будет без устали преследовать Себастьяна по всему миру до тех пор, пока не сможет его раздеть. Хотя последний глава ‘The Evil Within’ больше склоняется к экшену, ранние уровни эффективно создают напряжение и страх через игровой процесс, особенно благодаря разнообразию врагов.

7. Маленькие кошмары 2

Боссы в Little Nightmares 2 постепенно становятся все более тревожными на протяжении пути Шести и Моно.

В ‘Little Nightmares 2’, охотник поначалу кажется менее устрашающим противником. Однако по мере продвижения в школу игроки вскоре обнаружат, что создатели этой игры действительно использовали своё воображение при разработке врагов-боссов. Особенно это заметно при встрече с Учителем. Этот злой учитель может растянуть свою эластичную шею, чтобы заглядывать под любые книги или парты, где мог бы прятаться игрок, делая сложной задачу подавить крик всякий раз, когда она начинает преследовать запах Моно и Шестой.

Хотя Доктор поначалу может показаться менее устрашающим, он оказывается страшным противником по мере продвижения в игре. Его медленное движение и оглушающие шаги только усиливают жуткую атмосферу. Несмотря на победу над Охотником, недооценивать сложность ‘Little Nightmares 2’ не стоит: непредсказуемость встреч с гротескными созданиями, скрывающимися за каждым углом, делает игру захватывающей.

До рассвета

От простого слэшера до жестокой битвы за выживание

В начале «Until Dawn» может показаться не типичной хоррор-игрой, поскольку несколько часов посвящено созданию персонажей и использованию уникального формата выбора. По началу игра кажется легкой подростковой драмой, но этот подход создан для того, чтобы заманить игроков в ложное чувство безопасности перед тем, как истинные ужасы игры покажут себя во всей своей страшной силе.

После похищения Джессики каким-то загадочным существом игра резко усиливается, превращаясь в напряженную одиссею, где малейшая ошибка может привести к гибели персонажа. Даже когда внутриигровой ‘убийца’ задержан, предполагая, что приключение близится к завершению, открывается правда о том, что дети должны столкнуться с еще более ужасающим противником по имени Вендиго, делая последние этапы настоящим испытанием для нервов.

Dead Space

Новые типы врагов и ухудшающееся психическое состояние Исаака делают последние миссии игры Dead Space кошмаром.

Первоначально в игре Dead Space Исаак и его команда сталкиваются с ужасающими некроморфами вскоре после посадки на корабль USG Ишимура. Однако в этой начальной фазе, кажется, что Исаак сохраняет свое психическое равновесие. По мере углубления игроков в исследование корабля, когда они сражаются с волнами ужасных некроморфов, их случайное приближение к Маркер, таинственному инопланетному артефакту, способно значительно повлиять на разум человека при длительном пребывании рядом.

На последних этапах игры игрок сталкивается с многочисленными неожиданными сюрпризами, такими как цели миссии в зашифрованном тексте или жуткие мелодии без предупреждения. Кроме того, появление новых устрашающих врагов, например Твичеров (Twitchers), которые могут телепортироваться благодаря своим модулям стазиса (Stasis modules), значительно усиливает чувство страха. Те, кто посчитал первый час Dead Space неуютным, не испытали настоящего ужаса до тех пор, пока полностью не завершили игру.

Outlast

Неожиданное посещение заброшенной психиатрической больницы быстро оборачивается ужасом.

На начальных этапах игры «Outlast» страх не настолько интенсивен. Встречаются случайные мигания света и периодически включающийся-выключающийся телевизор, но исследование Майлзом психиатрической клиники Mount Massive поначалу кажется относительно безопасным – до появления Криса Уокера. Этот высокий преследователь уже вызывает значительный ужас, однако Миллесу предстоит стать главной целью множества безумных заключённых, включая нескольких основных противников, которые рады возможности мучить протагониста при первой же возможности.

В ходе повествования примерно в середине сюжетной линии экран камеры получит повреждения, что делает ее менее надежной по мере развития игры. Поскольку батарейки становятся все более дефицитными на протяжении всей игры, это полезное устройство становится еще менее надежным, усиливая пугающие элементы разворачивающейся истории.

3. Silent Hill 4: комната

«Безопасная комната» игрока медленно превратится в темную и нервную область, которую игроки вынуждены вернуться к

В игре Silent Hill 4 комната Генри служит убежищем для игроков, предлагая момент передышки всякий раз, когда они возвращаются из различных сред, которые составляют основные уровни игры. Сначала комната Генри относительно чистая и мирная, за исключением того, что дверь обеспечивается цепями. Однако, когда повествование разворачивается, начинают происходить необычные события. Если игроки не смогут собрать достаточно святых свечей, комната Генри постепенно испортится, с существами, выходящими от стен, фотографий загадочно изменяют лица и странные люди, смотрящие сквозь дыру на дверь.

Когда я углубляюсь в миссии в чрезмерном мире, я не могу не чувствовать растущее чувство беспокойства. К тому времени, когда я достигнут водного тюрьмы, я сталкиваюсь с некоторыми по -настоящему тревожными существами — чудовищами, которые заставят кого -то дрожать, например, пресловутые жертвы близнецов, только один пугающий пример среди многих.

2. Resident Evil

Зомби, которые были сняты, станут более опасными только тогда, когда они неизбежно вернутся как Багровые Головы

Ни один фанат игр ужасов не может забыть первоначальный шок, когда они впервые увидели, как зомби поворачивает голову в первые моменты «Resident Evil». Тем не менее, это только начало, так как в особняке Спенсера содержится множество ужасного биоорганического оружия (B.O.WS) и зомби, чтобы встретиться, поскольку игроки стремятся избежать невредимых. Что касается зомби, сначала они могут выглядеть медленными, но если вы не сжигаете их тела достаточно быстро, они превратятся в малиновые головы — быстрее, более гибкие и гораздо более смертоносные с их атаками.

Многие геймеры смотрят на малиновые головы среди самых пугающих существ во всей игре, поэтому, если игроки не знают о способах предотвращения своего появления, они могут столкнуться с поразительным сюрпризом позже в игре. Что касается оригинальной серии Resident Evil, ее боссы постепенно становятся более ужасными по мере развития игры; Лиза Тревор и Нептун-это всего лишь два случая игровых мутантов, которые игроки ярко запомнят за свой ужас, когда они сражаются с ними.

1. П.Т.

К концу П.Т. Прохождение, большинство игроков будут прятаться за подушкой

Несмотря на П.Т. Будучи относительно коротким и служащим в качестве простого взгляда потенциального полного опыта молчаливых холмов, возглавляемых Кодзимой, он остается невероятно ужасающим из-за своего отличительного механизма игрового процесса. Без официального введения персонаж игрока загадочно просыпается в доме без четкого направления или цели. Игрокам не требуется много времени, чтобы понять, что они оказались в ловушке в петле; Однако с каждым проходом через коридор события становятся все более странными и обеспокоенными.

В игре Лиза, единственный противник, будет все чаще появляться по мере продвижения. Если ей удастся заметить вас, будьте готовы к интенсивному запуску, который был довольно пугающим в недавнем игровом опыте. К сожалению, разочаровывает, что Silent Hills был отменен, потому что, основываясь на P.T., это, вероятно, была бы игра, в которой волнение выросло, когда оно разворачивалось с течением времени.

Смотрите также

2025-04-07 13:54