10 Игр, которые удивительным образом основаны на реальных местах

Многие разработчики игр используют реальные места в качестве основы для своих игр, чтобы сделать их более реалистичными и правдоподобными, давая игрокам более сильное ощущение подлинности. Некоторые разработчики лишь черпают свободное вдохновение из этих мест, в то время как другие тщательно воссоздают их с полной точностью.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Иногда легко понять, где происходит действие игры в реальном мире – игры про Spider-Man и Нью-Йорк – хороший пример. В других случаях связь не так очевидна, особенно если реальное местоположение не является известным. Может быть действительно удивительно обнаружить, что игра, которую вы считали выдуманной, на самом деле основана на реальном месте, особенно если вы провели много времени, играя в неё.

Alan Wake 2

Исследование Тихоокеанского Северо-Запада сквозь сюрреалистичный и ужасающий взгляд.

  • Местоположение: Астория, Орегон и Норт-Бенд, Вашингтон

Alan Wake 2 происходит в вымышленной версии Тихоокеанского Северо-Запада, а именно в городах Брайт-Фоллс, Колдроун-Лейк и Уотери. Разработчики из Remedy черпали много вдохновения для Брайт-Фоллс из Астории, штат Орегон, реального портового города со значительным финно-американским населением. Например, здание под названием Suomi Hall в игре основано на реальном Suomi Hall в Астории, который был основан в 1886 году и расположен недалеко от моста Меглер.

Брайт-Фоллз, центральное место действия в игре, тесно напоминает Норт-Бенд, штат Вашингтон – тот же город, который послужил источником вдохновения для обстановки телесериала Twin Peaks. Несколько конкретных мест в Alan Wake 2 основаны на реальных местах в штате Вашингтон, включая Bright Falls Light & Power (вдохновлено Gorge Powerhouse), плотину Bright Falls (основана на плотине Diablo Dam), озеро Колдрона (смоделировано по образцу Crater Lake) и лодж у озера Колдрона (который напоминает Lake Quinault Lodge).

Where Winds Meet

Эпическая уся в одном из старейших городов Китая.

  • Местоположение: Кайфэн, Китай

Where Winds Meet — это MMO-экшен-приключение с открытым миром, действие которого происходит в вымышленном мире Цинхэ и древнем городе Кайфэн. Хотя локации игры кажутся фантастическими, Кайфэн — это реальный город в Китае, известный сегодня как популярное туристическое направление, прославляющее традиционную китайскую культуру. Игра впечатляюще воссоздает исторический город Кайфэн с такой точностью, что местные власти признали его подлинность.

Кайфэн, город в провинции Хэнань в Китае, является одним из восьми древних городов-столиц страны. Он был фактической столицей во времена династии Северная Сун, почти тысячу лет назад. Хотя Кайфэн стал современным, многие исторические места, показанные в сериале Where Winds Meet – включая Железную Пагоду, Городские ворота Далян и Драконий Павильон – до сих пор стоят.

Kingdom Come: Deliverance 2

Реальные деревни и замки средневечной Богемии, возрождённые для современных поклонников ролевых игр.

  • Местоположение: Чешская Республика (Богемия)

Подобно первой игре, Kingdom Come: Deliverance 2 погружает игроков в средневековую Богемию, позволяя им ощутить мир глазами человека, который там жил. Интересно, что локации в KCD2 не выдуманы – они основаны на реальных местах, которые существуют в истории.

Главный город, лежащий в основе сюжета игры, Куттенберг, теперь известен как Кутна Гора и расположен в Чешской Республике. Замок Тросски также является реальной достопримечательностью, расположенной в прекрасном регионе Богемский Рай этой страны. Многие другие узнаваемые локации из Kingdom Come: Deliverance 2, такие как крепость Небаков, Итальянский двор и Седлецкий оссуарий, являются аутентичными местами, которые можно посетить. Даже небольшие города в игре, такие как Семине, Тахов и Тросковиц (также известный как Тросковице), имеют реальные аналоги с похожими названиями, все они расположены к северо-востоку от Праги в современной Чешской Республике.

Официальные отчёты показывают, что выпуск Kingdom Come: Deliverance 2 значительно увеличил туризм в Чешской Республике. Города Кутна-Гора, Тросски и Сухдол отметили заметное увеличение числа посетителей после выхода игры.

The Vanishing of Ethan Carter

Вымышленная долина, созданная на основе реальных польских пейзажей.

  • Местоположение: Pilchowice, Poland

The Vanishing of Ethan Carter — это детективная игра от первого лица, действие которой разворачивается в вымышленном городке Ред-Крик-Вэлли, штат Висконсин. Хотя карта и локации игры и не являются точной копией, они во многом вдохновлены реальным польским городком Пилховице, расположенным в Нижнесилезском воеводстве.

Первый мост, который пересекают игроки, чтобы добраться до Red Creek Valley, был смоделирован по образцу реального, стареющего моста под названием Most na Bobrze в Пилховице. Центральная плотина в игре основана на плотине в Пилховице, которая является второй по старшинству гидроэлектростанцией в Польше. Железнодорожная станция и сам город также были вдохновлены местами в окрестностях.

Создатели The Vanishing of Ethan Carter — небольшая независимая команда разработчиков из Варшавы, Польша. Из-за этого игра в большей степени опирается на польские влияния, чем на американские, несмотря на то, что действие происходит в США.

Death Stranding

Суровый новый мир, вдохновлённый одним из самых инопланетных ландшафтов Земли.

  • Местоположение: Исландия

Хотя Death Stranding кажется изображает постапокалитические Соединённые Штаты, окружения в игре на самом деле сильно вдохновлены Исландией. Красивые пейзажи, через которые путешествует Сэм Портер, тесно отражают драматические и уникальные ландшафты Исландии.

Хидео Кодзима, создатель Death Stranding, нашёл вдохновение для уникальных окружений игры во время поездки в Гардур, Исландия, в августе 2014 года. Это было за несколько лет до того, как он даже начал разрабатывать игру, ещё работая в Konami. Если вы сравните фотографии природных ландшафтов Исландии с теми, что есть в Death Stranding, сходство поразительно.

Dying Light

Игровая площадка для паркура, вдохновлённая реальным турецким городом

  • Местоположение: Стамбул, Турция

Город Харран в Dying Light во многом вдохновлен Стамбулом, Турцией, и окружающей территорией. Архитектура игры, многолюдные улицы и общая атмосфера во многом заимствованы из бывшей столицы. Игроки также заметили сходство между старым городом в игре и реальным турецким городом Мардин, который расположен недалеко от реки Тигр.

Появляется всё больше доказательств того, что город Харран в Dying Light вдохновлен Стамбулом: многие внутриигровые вывески и названия локаций, похоже, являются намеренно искаженными версиями реальных районов Стамбула. Например, названия, такие как Анцырра, Сирран и Халдекой, кажутся основанными на реальных местах – Анкара, Сарыер и Халкедон – все из которых расположены в современном Стамбуле.

Интересно узнать, что Харран — это реальный город в Турции с богатой историей. Однако Харран, представленный в игре Dying Light, совершенно другой. Это привело к тому, что некоторые предположили, что разработчики игры, Techland, могли не знать о существовании реального города при её создании.

The Last of Us Part 2

A Real American City Rebuilt With Uncanny Accuracy

  • Местоположение: Сиэтл, Вашингтон, США

Большинство игроков знают, что The Last of Us Part 2 происходит в Сиэтле и основано на реальных местах в городе. Однако многие не осознают, насколько тщательно Naughty Dog воссоздала эти локации, гарантируя, что внутриигровые окружения невероятно точно соответствуют их реальным прототипам.

Создатели The Last of Us Part 2 тщательно воссоздали известные достопримечательности Сиэтла – включая Центральную библиотеку Сиэтла, Космическую иглу, Lumen Field (в игре известную как WLF Stadium) и Seattle Great Wheel – чтобы сделать игровой мир максимально реалистичным.

Даже незначительные локации в игре, такие как придорожные кафе, парковки и обветшалые здания, в которые Элли не может войти, тесно напоминают реальные места в современном Сиэтле – сходство удивительно точное.

Firewatch

Одиночное приключение, действие которого происходит в аутентичном американском лесу.

  • Местоположение: Национальный лес Шошоун, Вайоминг, США

Firewatch — это приключенческая игра-головоломка, в которой вы играете за рейнджера, работающего в одиночестве в наблюдательной башне в национальном лесу Шошон в штате Вайоминг. Многие игроки могут не знать, что этот лес — реальное место, которое можно посетить, и он на самом деле расположен недалеко от хорошо известного национального парка Йеллоустоун.

Национальный лес Шошоун в игре Firewatch не является точной копией реального леса. Разработчики, Campo Santo, изменили планировку и переместили некоторые ориентиры, чтобы создать более интересный опыт для игроков. Однако, вы все еще можете найти некоторые реальные места, точно воссозданные в игре.

Days Gone

Постапокалиптическое путешествие по реальным тропам Орегона.

  • Местоположение: Орегон, США

Days Gone выделяется использованием реальных мест, хотя многие игроки этого не осознают. Карта игры почти полностью основана на местах, которые можно реально посетить на Тихоокеанском Северо-Западе, особенно в Орегоне.

Игра Days Gone включает в себя множество узнаваемых мест из реального мира, включая гору Тилсен, озеро Кратер и гору Бэчелор. Другие достопримечательности, такие как водопад Рейнбоу, Три Пальца Джека и озеро Даймонд, также появляются, наряду с участками шоссе 97. Даже более мелкие детали, такие как магазин, смоделированный по образцу реального Burger Mart (в игре назван Burger Stop), основаны на реальных местах.

Bend Studios, команда, создавшая Days Gone, находится в Бенде, штат Орегон. Вероятно, это объясняет, почему открытый мир игры черпает столько вдохновения из природных ландшафтов Тихоокеанского Северо-Запада.

The Division 2

Гиперточный Вашингтон превратился в истрепанную войной игровую площадку.

  • Местоположение: Вашингтон, округ Колумбия.

В Tom Clancy’s The Division 2 игрокам предстоит погрузиться в Вашингтон, округ Колумбия, который пытается оправиться после смертельной вспышки вируса. Разработчики игры из Ubisoft усердно работали над воссозданием города с невероятной точностью, от его знаменитых достопримечательностей до мельчайших деталей, что делает внутриигровой мир поистине реалистичным.

Здания, такие как здание Рональда Рейгана, Международный торговый центр, Министерство торговли, федеральные кредитные союзы, Мемориал Линкольна, Казначейство и Монумент Вашингтона, были тщательно воссозданы как точные копии своих реальных прототипов.

Дороги, перекрестки и парки в игре тесно напоминают реальные места в Вашингтоне, округ Колумбия, создавая удивительно захватывающий опыт.

Смотрите также

2025-12-17 11:37