10 лет назад Hearthstone нарисовал идеальную руку

Основные моменты

  • Hearthstone произвел революцию в цифровых карточных играх благодаря динамичному игровому процессу и очаровательной теме Warcraft.
  • Многие цифровые карточные игры, такие как Shadowverse и Legends of Runeterra, последовали за успехом Hearthstone.
  • Несмотря на такие проблемы, как высокие затраты и проблемы с производством, Hearthstone продолжает внедрять инновации и прославлять свое наследие.

11 марта 2014 года Blizzard представила новую концепцию коллекционных карточных игр, выпустив Hearthstone: Heroes of Warcraft. В 2016 году они убрали подзаголовок «Герои Warcraft», но суть игры осталась прежней: увлекательная цифровая карточная игра, наполненная юмористическими взглядами на классических персонажей, сеттинг и темы Warcraft. Изначально являясь духовным преемником физически снятой с производства «Коллекционной карточной игры World of Warcraft», Hearthstone превратилась в нечто особенное и инновационное.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

За последнее десятилетие запуск Hearthstone вызвал повальное увлечение цифровыми карточными играми. Множество игр пытались повторить успех Hearthstone, и некоторым удалось сделать это блестяще. Однако это была не первая цифровая коллекционная карточная игра; скорее, его влияние положило начало тенденции, которая продолжает процветать и по сей день.

Как Hearthstone повлиял на другие игры по коллекционированию цифровых карточек

В конце 1990-х появились цифровые версии первых карточных игр – примерно за два десятилетия до выхода Hearthstone. Ранние примеры включали Magic: The Gathering, Pokemon Trading Card Game и Yu-Gi-Oh!. Кроме того, существовали карточные мини-игры, такие как Triple Triad в Final Fantasy 8 и 9. Некоторые игры также включали элементы ролевой игры, такие как Kingdom Hearts: Chain of Memories и Card Hunter.

Hearthstone не была первой успешной цифровой карточной игрой на Западе; это звание принадлежит Rage of Bahamut от Cygames, которая приобрела огромную популярность как мобильная игра еще в 2012 году. Однако Hearthstone представила новаторские концепции, которые произвели революцию в жанре. Хотя анимированные карты и фоны уже были обычным явлением, Hearthstone воспользовалась преимуществами своего цифрового формата, внедрив механику, невозможную в традиционных карточных играх. Например, игроки могли случайным образом вытягивать карты из всей коллекции. С тех пор Hearthstone установила высокую планку для цифровых коллекционных карточных игр (DCCG), на которую продолжают опираться последующие игры.

Основные цифровые карточные игры, созданные под влиянием Hearthstone

Игра

Разработчик

Год выпуска

Статус

Теневая вселенная

Ки-игры

2016

Активен

The Elder Scrolls: Legends

Бетесда

2017

Играбельно, разработка остановлена

Артефакт

Клапан

2018

Играбельно, разработка остановлена

Гвинт: Карточная игра «Ведьмак»

CD Projekt Red

2018

Активен

Magic: The Gathering Arena

Волшебники побережья

2019

Активен

Легенды Рунтерры

Игры с бунтами

2020

Активен

Marvel Snap

Второй ужин

2022

Активен

Среди множества карточных игр, последовавших за Hearthstone, Marvel Snap выделяется как особенно эмоциональный соперник. Бен Броуд, который был первым игровым директором Hearthstone, теперь является генеральным директором Second Dinner и представил рынку Marvel Snap. За первый год работы эта коллекционная карточная игра о супергероях принесла доход более 100 миллионов долларов и была зафиксирована 22 миллиона загрузок. Однако эти цифры затмили достижения Hearthstone в первый год, которые, как сообщается, принесли более 170 миллионов долларов и привлекли быстро растущее сообщество, насчитывающее около 30 миллионов игроков.

Hearthstone не выигрывал каждую игру

Хотя Hearthstone стартовал хорошо, со временем его популярность и доходы значительно снизились. В 2023 году игра принесла доход примерно в 20 миллионов долларов — лишь часть дохода Marvel Snap за тот же период (около 100 миллионов долларов). Несмотря на то, что Hearthstone оставался довольно популярным, он столкнулся с неудачами, которые привели к сокращению базы игроков. Некоторые обеспокоенные фанаты предполагают, что игра, возможно, близится к концу. Проблемы, с которыми сталкивается Hearthstone, включают:

  • Высокий денежный барьер входа в соревновательную игру, особенно в таких игровых режимах, как Wild и Twist.
  • Прекращены игровые режимы, такие как «Наемники» и «Дуэли».
  • Непоследовательная производственная ценность, например разница в качестве анимации между кинематографическими трейлерами Марша Короля-лича и Титанов.
  • Закрытие китайских серверов Hearthstone в начале 2023 года.
  • Сокращение киберспортивной арены.

Из-за необходимости накапливать карты в течение более десяти лет в таких играх, как Wild и Twist в Hearthstone, эти режимы стали финансово обременительными для игроков. Следовательно, популярность Twist была низкой, несмотря на его недавнее появление. Кроме того, «Наемники» находятся на техническом обслуживании, и «Дуэли» больше не будут доступны. Еще больше беспокоит тот факт, что со времени «Путешествия в затонувший город» в середине 2022 года не было никакого нового одиночного контента «Игрок против окружающей среды» (PvE). Более того, непостоянное качество видеороликов расширения подняло вопросы о том, что Hearthstone потенциально может сократить расходы, чтобы оставаться финансовой стабильностью.

Расторжение контракта Blizzard с NetEase привело к тому, что китайским игрокам Hearthstone было отказано в доступе к игре. Хотя спекуляции указывают на то, что Blizzard потенциально может восстановить доступ к своим играм в Китае посредством лизингового соглашения в Южной Корее, внезапное удаление оказало значительное влияние на «Hearthstone», учитывая его огромную популярность в регионе.

Обеспокоенность по поводу благополучия Hearththone особенно заметна на киберспортивной сцене. В 2023 году призовые на всех киберспортивных мероприятиях Hearthstone были значительно уменьшены и составили примерно одну пятую от того, что предлагалось в предыдущие годы. К счастью, дальнейшие сокращения не коснулись киберспортивной программы 2024 года. Тем не менее, неопределенность вокруг конкурентного будущего Hearthstone заставила некоторых фанатов опасаться долгосрочных перспектив игры.

Расширения Hearthstone по-прежнему набирают обороты

Несмотря на снижение прежнего уровня известности, Hearthstone остается энергичным. Число игроков в течение некоторого времени остается довольно стабильным, и запланировано множество предстоящего контента. Игра раскрыла подробности празднования своего 10-летия, которое они назвали «Год Единорога», что вполне подходящее название, учитывая, что ее раннее кодовое название было «Проект Единорог». Этот особенный год принесет нам Whizbang’s Workshop и два безымянных расширения, а также предстоящий кооперативный режим для Battlegrounds.

Продолжительность жизни Hearthstone во многом объясняется его уникальной механикой и очаровательной историей. Каждое расширение Hearthstone основывается на своем собственном наследии уникальным способом, который не боится использовать свою природу как цифровую карточную игру. Аналогичным образом, очаровательные темы, история и иллюстрации, используемые для карт, героев и расширений, отражают лучшие стороны Warcraft; настолько, что многие игроки WoW обратились к Blizzard с просьбой добавить в MMO построение мира из Hearthstone. Уникальное очарование Hearthstone привносит во франшизу Warcraft нечто поистине незаменимое.

Золотая эра Hearthstone, кажется, ушла в прошлое, но эта цифровая коллекционная карточная игра еще далека от завершения. На самом деле, у Hearthstone есть несколько интересных планов на свое 10-летие, например, выпуск новых карт, контента и партнерских отношений, в том числе с World of Warcraft. После успешного десятилетия, вполне вероятно, что Hearthstone планирует просуществовать еще 10 лет, следуя по стопам World of Warcraft. В любом случае, влияние Hearthstone на сообщество коллекционных карточных игр сохранится еще долго после того, как сама игра появилась и ушла.

Смотрите также

2024-03-11 14:09