10 лет назад Pillars of Eternity начал новую эру для Obsidian Entertainment

Этот год отмечает десятую годовщину выпуска ‘Столпов Вечности’, которые были представлены 26 марта 2015 года. Концептуализированные как современный духовный преемник таких популярных CRPG, как ‘Балдурс Гейт’ и ‘Планескап: Тормент’, истоки ‘Столпов Вечности’ тесно связаны с философией и дизайнерскими принципами разработчика Obsidian Entertainment. Несмотря на уже сложившуюся хорошую репутацию, особенно в сообществе RPG благодаря играм таким как ‘Фоллаут 2’, ‘Айсвиндал’ и ‘Звездные войны: Рыцари Старой Республики II — Ситы Владетели’, путь от анонса до разработки и запуска ‘PoE’ был более сложным для студии.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Перед рождением Pillars of Eternity, студия Obsidian столкнулась с угрозой закрытия. В условиях ограниченного выбора они решили краудфандить проект через Kickstarter. Это представляло значительный риск, поскольку речь шла о новой фэнтезийной интеллектуальной собственности, преимущественно финансируемой фанатами, но также открывало потенциальные перспективы для разработчика. Как позже заметил директор игры Джош Сойер (Josh Sawyer), ‘Мы подумали: если кто-то не собирается краудфандить изометрический 2D экшен с персонажами в трехмерном пространстве, с реальным временем и паузой, фэнтезийной ролевой игрой, то мы могли упустить замечательную возможность.’ К счастью, Pillars of Eternity преуспела, что позволило Obsidian стабилизироваться и занять прочные позиции.

Десять лет назад Pillars of Eternity вновь сделала Obsidian Entertainment заметной в индустрии.

Опираясь на успех Pillars of Eternity, Obsidian смогла занять свое место в игровом пространстве.

Несколько лет подряд основные акционеры и партнёры Obsidian Entertainment сталкивались с финансовыми трудностями и другими проблемами. Это положение оставило студию в непростой ситуации, усугубляемой дополнительными сложностями. Тем не менее разработчики активно искали возможные решения, одно из которых впоследствии послужило основой для «Pillars of Eternity». Столкнувшись с некоторой настороженностью, они решили продолжить работу над проектом и проверить энтузиазм фанатов через краудфандинг, начав кампанию 14 сентября 2012 года.

«Игра «Pillars of Eternity» была успешно краудфандинговой через Kickstarter. Она превысила свой начальный бюджет в 1 миллион долларов за один день и завершила кампанию, собрав почти 4 миллиона долларов, став самой крупной успешной видеоигрой на Kickstarter на тот момент. С надежно обеспеченными средствами Obsidian Entertainment нашла издателя в лице Paradox Interactive, гарантируя выживаемость студии и возможность сконцентрироваться на создании увлекательного игрового опыта в своей специализированной области.»

Адаптация настольной игры под названием ‘Pillars of Eternity: Lords of the Eastern Reach’, совместно разработанная Zero Radius Games и Obsidian, была объявлена вскоре после первоначального релиза Pillars of Eternity 19 мая 2015 года. Примечательно, что она превзошла свою цель на Kickstarter всего за один день.

Как Pillars of Eternity проложил дорогу к возрождению Obsidian

Как преданный поклонник, я не могу сдержать своего восторга по поводу успеха Pillars of Eternity. Выпущенная с широким признанием критиков, она похвастается впечатляющим средним рейтингом критиков 89 и рейтингом игроков 80 на OpenCritic. Успех игры проложил путь к сиквелу в 2018 году — Pillars of Eternity 2: Deadfire, который смог превзойти внушительные цифры сбора средств своего предшественника. Перемотаем часы до конца 2018 года, и мы увидим, что Obsidian Entertainment оказалась под крылом Microsoft’s Xbox Game Studios. Это стратегическое решение позволило Obsidian выпустить серию заметных релизов после Pillars of Eternity, все они были выпущены при поддержке Microsoft.

  • «Внешние Миры» (2019)
  • Пентинмент (2022)
  • Заземлённые (2022)
  • «Призванный» (2025)

Было указано, что кто-то планирует выпустить изометрическую 2D фону с 3D персонажами, игру в жанре RPG с реальными временными опциями игры и паузы.

-Джош Сойер, директор по игре Pillars of Eternity

Игра ‘Pilars of Eternity’ существенно изменила положение Obsidian, выводя их из уязвимой позиции, в которой они оказались главным образом не по своей вине. Эта серия представила мир Eora, а новейшая часть франшизы, «Avowed», выпущенная в феврале, получила положительные отзывы и хорошие продажи. Студия также планирует выпустить «The Outer Worlds 2» позже в этом году.

Десять лет назад релиз оригинальной игры ‘Pillars of Eternity’ стал важным этапом и переломным моментом для студии Obsidian. Смело приняв стратегический риск, разработчики создали игру, которая позволила Обсидиану восстановить свою репутацию и с тех пор неизменно выпускать высококачественные проекты. В результате будущее студии никогда не выглядело более перспективным.

Смотрите также

2025-03-26 13:27