10 лет назад Titanfall заложила идеальную основу для малоиспользуемой франшизы

Основные моменты

  • В 2014 году Titanfall установила высокий стандарт для игр FPS следующего поколения благодаря инновационному игровому процессу и впечатляющим производственным показателям.
  • Несмотря на отсутствие традиционной кампании, Titanfall дразнила богатый мир враждующими группировками и интригующими элементами повествования.
  • Titanfall 2 улучшила свою предшественницу во всех отношениях, став признанной критиками игрой в жанре шутера от первого лица, но Titanfall 3 так и не появился.

Компания Respawn Entertainment, основанная в 2010 году, является молодым игроком в индустрии видеоигр, но ее основатели Джейсон Уэст и Винс Зампелла обладают обширным опытом. Хотя самой Respawn чуть больше десяти лет, Уэст и Зампелла были частью игровой сцены гораздо дольше. Примечательно, что они возглавляли Infinity Ward, разработчика Call of Duty: Modern Warfare, прежде чем основать Respawn и выпустить свою первую игру Titanfall. Столкнувшись с некоторыми спорными проблемами с Activision, Уэст и Зампелла решили открыть собственную независимую студию. Следовательно, Respawn Entertainment появилась вместе со своим дебютным проектом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

11 марта 2014 года в магазинах для ПК и Xbox One появился Titanfall, новаторский научно-фантастический шутер от первого лица с упором на паркур и управление механизмами. Этой игре сегодня исполнилось 10 лет. Благодаря впечатляющей графике и увлекательной игровой механике Titanfall предоставила игрокам беспрецедентные на тот момент впечатления. Однако с тех пор франшиза, основанная на этой игре, к сожалению, не была полностью исследована, как ожидалось.

Первый Titanfall заложил отличный фундамент для франчайзинга

10 лет назад Titanfall заложила идеальную основу для малоиспользуемой франшизы

Titanfall ощущался как шутер от первого лица нового поколения

На ранних этапах существования Xbox One, примерно через полгода, Titanfall превратилась в настоящий шутер нового поколения. Несмотря на некоторые проблемы с текстурированием при запуске, эта игра в целом могла похвастаться впечатляющей графикой и плавной работой. Передовые технические аспекты игры гармонично дополнили увлекательный игровой процесс, что сделало Titanfall достойным соперником в 2014 году.

Примерно за четыре месяца до выхода Titanfall геймеры были разочарованы выпуском Call of Duty: Ghosts. Кампания не смогла захватить воображение фанатов по всему миру, а многопользовательские режимы казались бледной имитацией предыдущих успехов. Напротив, Titanfall вдохнул новую жизнь в жанр шутеров от первого лица благодаря органичному сочетанию паркурных движений, острой перестрелки и захватывающих боевых сражений на роботах. Эта инновационная комбинация сделала Titanfall значительным достижением в жанре шутеров от первого лица в 2014 году.

Titanfall намекнул об интригующем построении мира

Однако первоначальный выпуск Titanfall часто критиковали за его тусклую кампанию. Несмотря на предположительно одиночный режим, он в основном состоял из объединения многопользовательских матчей, а фоном служили диалоги персонажей. Такая установка создавала иллюзию продвижения к цели сюжетной линии, но далеко не соответствовала традиционному повествовательному опыту. Оглядываясь назад, можно сказать, что критика выдерживает критику даже десять лет спустя. Тем не менее, Titanfall действительно представила интригующие сюжетные концепции в одиночном и многопользовательском режимах, постепенно расширяя свою вселенную враждующими фракциями и тонкими подсказками об окружающей среде.

Серия Titanfall, к сожалению, осталась бездействующей

Проще говоря, первый выпуск Titanfall от Respawn Entertainment в 2013 году не был безупречен как шутер от первого лица, но это был впечатляющий дебют, заложивший основу для новой игровой франшизы. К счастью, фанатам не пришлось долго ждать обновления: в октябре 2016 года вышла Titanfall 2. Критики и игроки в целом согласились, что это продолжение во многом превзошло своего предшественника. Даже сегодня, почти восемь лет спустя, Titanfall 2 часто называют одним из лучших шутеров от первого лица благодаря усовершенствованной механике, увлекательной кампании и техническим улучшениям.

Хотя Titanfall 2 не оправдал ожиданий EA по продажам, он приобрел значительную базу поклонников, многие из которых с нетерпением ждали третьей части. Однако на данный момент Titanfall 3 остается недостижимой целью. Хотя Apex Legends расширяет вселенную Titanfall, ее игровой процесс значительно отличается от оригинала и его успешного продолжения. Несмотря на сходство между ними, существует сильное мнение, что франшиза Titanfall заслуживает большего изучения.

Смотрите также

2024-03-11 19:55