
Ключевые выводы
- Акцент The Evil Within на сюрреалистических психоделических страхах повлиял на многие современные игры ужасов за последнее десятилетие.
- Тревожные миры и дизайн персонажей игры создают шаблон для ужасных исследований.
- Влияние названия находит отклик в различных играх, демонстрируя тенденцию к психоделическому психологическому террору.
Как преданный фанат, переживший немало кошмаров за свою игровую карьеру, я могу с уверенностью сказать, что The Evil Within — игра, которая оставила неизгладимый след во мне и в жанре ужасов в целом. Десять лет назад, когда этот шедевр был обрушен на ничего не подозревающих игроков, он был словно глоток свежего, устрашающего воздуха в затхлой атмосфере игр ужасов на выживание.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСегодня исполняется 10 лет со дня выхода игры «The Evil Within», вышедшей 14 октября 2014 года. Это первый хоррор-проект Tango Gameworks, опубликованный Bethesda и созданный Синдзи Миками, вдохновителем серии Resident Evil. , ожидание этой игры было большим еще до ее выпуска. Запуск оказался успешным с точки зрения продаж, но вызвал разногласия среди фанатов и критиков относительно его качества и содержания, возникло ощущение, что некоторые аспекты не полностью соответствуют обещанному наследию.
Несмотря на некоторые неоднозначные отзывы и оговорки, одной из выдающихся особенностей «The Evil Within» была интенсивная ориентация на причудливое, с частым применением жутких психоделических страхов, переплетающихся с традиционными элементами ужасов и игровым процессом. Эта игра осмелилась погрузиться глубже в тревожные психологические ландшафты (как в символическом, так и в буквальном смысле), чем многие другие игры ужасов того времени. Оглядываясь назад на последнее десятилетие, становится ясно, что работа Tango над «The Evil Within» в этой области была дальновидной, поскольку с тех пор многие разработчики, от крупных студий до инди-создателей, переняли аналогичный подход.
Несмотря на неожиданное закрытие Microsoft в начале этого года, Krafton позже купила Tango Gameworks, обеспечив ее постоянную работу.
Презентация психоделического психологического ужастика The Evil Within оказалась пророческой 10 лет спустя
Влияние The Evil Within на психологические хорроры неоспоримо
В типичном сеттинге «Зло внутри» следует за детективом Себастьяном Кастелланосом и его командой, которые углубляются в странные события в жутком приюте. Однако то, что поначалу кажется стандартным расследованием, вскоре превращается в захватывающее путешествие по разнообразным тревожным ландшафтам и тревожным ситуациям. По мере развития сюжета персонажи все глубже погружаются в извилистые тайники гениального, но безумного разума, заставляя их сомневаться в окружающем мире и подвергать сомнению собственное здравомыслие. Последовательности гротескных пейзажей снов и шокирующих откровений в игре отражают самые глубокие страхи главных героев, в то время как ее повествовательная структура и неожиданные повороты удерживают игроков в постоянном потоке творчески тревожащего контента, который превосходит норму для многих игр ужасов на выживание того времени.
Основываясь на предыдущем пункте, чудовищный дизайн персонажей в «Зле внутри» значительно усилил сюрреалистическое, психоделическое повествование. Гротескные существа, рожденные в результате обширной травмы и воображения Рувика, придавали ему уникальное преимущество. Хотя некоторые части и сюжетные моменты подверглись критике за непоследовательность, было очевидно, что игра направлена на то, чтобы запутать игроков. Первоначально казавшаяся разрозненной, The Evil Within заложила основу для будущих игр, которые бросают вызов восприятию и воображению аудитории, а ее особая атмосфера и неослабевающее напряжение станут влиятельными в игровом мире.
Щупальца The Evil Within глубоко проникают в современные ужасы
После своего дебюта игра The Evil Within получила все большее признание, закрепив за собой место настоящего шедевра психологического ужаса. Многие разработчики черпали вдохновение из его эстетических и тематических элементов для своих собственных проектов, причем многие из них использовали схожие визуальные приемы, кинематографию и аспекты дизайна, которые можно увидеть в The Evil Within. Такие игры, как серия Layers of Fear от Bloober Team и, впоследствии, The Medium, эффективно используют дезориентированные точки зрения и глубоко погружаются в повествования о психологических страданиях.
Другие значимые и творческие игры ужасов, хотя и не обязательно прямые потомки, имеют схожую тенденцию, которая делает их духовными преемниками сюрреалистических чувств, обнаруженных в «The Evil Within». Например, «Resident Evil» углубился в более глубокие внутренние и личные страхи в «RE7» и «Village», в то время как независимые игры, такие как «Signalis» и «Hollowbody», продолжают эту традицию с их уникальными современными вариациями. Кроме того, «Alan Wake 2» и предстоящий «Alone in the Dark (2024)» также демонстрируют явные признаки изменяющего реальность стиля «The Evil Within».
Оглядываясь назад, можно сказать, что The Evil Within находит отклик во всем жанре, служа первопроходцем растущей тенденции к «аутентичным» психоделическим/психологическим произведениям, которые сейчас стали обычным явлением в индустрии. Он по праву получил признание за свое влияние на ужасы, проложив путь в этой области.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие транспортные средства в Far Cry 6
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
2024-10-14 19:15