10 лет спустя, Wolfenstein: статус законодателя моды нового порядка очевиден

10 лет спустя, Wolfenstein: статус законодателя моды нового порядка очевиден

Основные моменты

  • Wolfenstein: The New Order вдохнула новую жизнь в жанр FPS благодаря динамичному игровому процессу и уникальному сеттингу, установив новый стандарт.
  • Игра стала ключевой частью возрождения «шутеров-бумеров», вдохновив волну современных обновлений игрового процесса классических шутеров.
  • Десять лет спустя Wolfenstein: The New Order остается современной классикой с захватывающим сюжетом, остроумным сценарием и неподвластным времени дизайном.

Wolfenstein: The New Order считается современной классикой жанра шутеров благодаря своим уникальным особенностям, которые противоречили тенденциям начала 2010-х годов в шутерах ААА-класса. Открытый дизайн уровней, влияние аренных шутеров для ПК и стремление к напыщенности выделяли ее среди наиболее милитаристских и реалистичных шутеров того времени. Яркий сеттинг и остроумный сценарий игры также способствовали ее непреходящей привлекательности. Спустя десять лет после выхода Wolfenstein: The New Order продолжает казаться свежей и вневременной, вдохновляя волну современных обновлений игрового процесса классического шутера.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В 2013 году Bethesda сообщила, что одна из недавно приобретенных ею студий разрабатывает еще одну часть многолетней серии Wolfenstein, что ознаменует четвертую перезагрузку этой культовой франшизы, зародившейся в 1981 году. Возглавляется MachineGames, новой студией, ранее не выпускавшей никаких игр. Благодаря своему названию, Wolfenstein: The New Order неожиданно стал революционным, насколько хорошо принятым и впечатляющим стал Wolfenstein: The New Order.

7 мая 2013 года я наткнулся на интригующий трейлер «Wolfenstein: The New Order». Захватывающие звуки песни Джими Хендрикса «All Along the Watchtower» задали тон, когда я стал свидетелем нацистских роботов из альтернативной истории и мира, находящегося под репрессивным правлением фашистов. Один решительный американский герой с хриплым голосом поклялся противостоять этой тирании. MachineGames представила захватывающий трейлер, обещающий историю Давида и Голиафа, которая нашла отклик у геймеров. Песчаный титульный экран, вдохновленный «Грайндхаусом», был вишенкой на торте, заставляя нас с нетерпением ждать выхода игры.

Серия Wolfenstein изменила игровой ландшафт

Как заядлый геймер, я не могу не оценить новаторское наследие серии Wolfenstein. Прослеживая свои корни в 1981 году и новаторском творении Muse Software, Castle Wolfenstein, я в восторге от того, как эта игра подготовила почву для стелс-игр в том виде, в котором мы ее знаем. Благодаря сложной системе сигнализации, маскировке, позволяющей мне сливаться с окружающей средой, и ошеломляющим инновациям цифровой речи, Castle Wolfenstein проложили путь к культовому Metal Gear и в конечном итоге сформировали весь жанр стелс-боевиков.

Продолжение игры Castle Wolfenstein 1983 года под названием Beyond Castle Wolfenstein было выпущено в 1984 году с расширенными функциями, включая взаимодействие с NPC и возможность игрокам передвигать трупы для сокрытия. Позже, в 1991 году, компания Id Software взяла на себя ответственность за серию и еще раз произвела революцию в играх, выпустив Wolfenstein 3D. Эта революционная игра установила новые стандарты для шутеров от первого лица, в конечном итоге повлияв на развитие Doom и всего жанра FPS.

Более поздние части серии, хотя и были оценены критиками и фанатами, оказали меньшее влияние по сравнению с «Возвращением в замок Wolfenstein» (2001) и «Wolfenstein» от Raven Software (2009), который сейчас считается выдающимся шутером от первого лица. из 2000-х годов.

Wolfenstein: The New Order возродила жанр FPS

Когда я впервые сыграл в Wolfenstein: The New Order в 2014 году, я был поражен захватывающим игровым процессом. Он основан на безумном и хаотичном действии Far Cry 3 прошлого года, но с добавленным слоем скрытности. Эта функция позволила мне подкрасться к врагам и незаметно уничтожить некоторых, прежде чем вступить в полномасштабную перестрелку, создавая идеальный баланс.

Как страстный поклонник захватывающих игровых впечатлений, меня не могут не привлечь такие игры, как Far Cry 3, которые выделяются своей богатой детализацией и отличными настройками. В отличие от вездесущих коричневых и серых оттенков, преобладающих в консольных военных шутерах седьмого поколения, эти игры предлагают поразительный визуальный контраст, который сразу же захватывает мои чувства.

Как поклонник истории игр, я бы сказал, что Wolfenstein: The New Order бросила вызов нормам AAA-шутеров начала 2010-х годов, черпая вдохновение в равной степени из шутеров на арене для ПК и консольных шутеров от первого лица. В отличие от многих однопользовательских шутеров седьмого поколения, построенных по принципу тира, где игроков вели по линейным коридорам с редкими кат-сценами, Wolfensten: The New Order предлагала больше свободы в дизайне уровней. Его уровни были открытыми, что позволяло игрокам исследовать новые пути, разрабатывать творческие стратегии и раскрывать скрытые секреты во время сражений с нацистами.

Wolfenstein: The New Order помог возродить шутер-бумер

Подобно тому, как Wolfenstein 3D заложила основу для Doom в конце 90-х, Wolfenstein: The New Order сыграла ключевую роль в подготовке к перезагрузке Doom в 2016 году — игре, которая положила начало возрождению «шутеров-бумеров», породив такие инди-сенсации, как Сумерки, среди зла и гнева: Эон ярости. Хотя в 2024 году игровой процесс, возможно, уже не будет выделяться, Wolfenstein: The New Order существенно отличается от реализма FPS 2014 года.

Как геймер, я могу вам сказать, что когда Wolfenstein: The New Order вышла вместе с перезапуском Shadow Warrior и Titanfall, она вдохнула новую жизнь в жанр, который начинал казаться слишком мрачным и ориентированным на военные действия. Благодаря уникальному сочетанию движения, хаоса и элементов фэнтези эта игра выделялась из толпы и вызвала у нас, геймеров, воодушевление и желание большего.

Оглядываясь назад, можно сказать, что достижения и превосходство возрождения серии Wolfenstein компанией MachineGames вызвали среди разработчиков игр тенденцию переосмысливать свои собственные версии классических шутеров на основе влияния MachineGames. Компания MachineGames еще больше усовершенствовала этот подход в 2017 году, выпустив Wolfenstein: The New Colossus, а возрожденная версия Doom от id Software в 2016 году стала более непосредственным духовным преемником The New Order. . Обе игры сочетали в себе эстетику фильмов категории B, безумный экшен и черный юмор, инициированные MachineGames.

Wolfenstein: The New Order остается современной классикой

Десять лет спустя «Wolfenstein: The New Order» продолжает оставаться захватывающим опытом. Инновационный дизайн уровней, который позволяет игрокам одновременно владеть не одним, а двумя крупнокалиберными пулеметами, усиливает ощущение того, что вы не просто герой в этой игре. Приверженность MachineGames величию еще больше усиливает это ощущение, заставляя игроков поверить в то, что они не только храбрые бойцы сопротивления, но и безжалостные охотники на нацистов, готовые уничтожить противников в реалистичной и увлекательной альтернативной исторической среде. Захватывающее повествование и юмористические диалоги игры со временем не утратили своего очарования.

Среди шутеров от первого лица The New Order, выпущенных примерно в то же время, очень немногим из 2014 года удалось сохранить свою привлекательность так же эффективно, как новаторскому дебюту MachineGames — Wolfenstein: The New Order. Бросая вызов типичным тенденциям игрового дизайна начала 2010-х годов и прокладывая свой уникальный путь, эта игра продолжает очаровывать аудиторию десять лет спустя своей вневременной атмосферой.

Смотрите также

2024-05-20 13:26