10-летний игровой проект раздавлен EA Shadow Drops | Трагедия мелких застройщиков

Представьте себе такой сценарий: вы вложили десятилетие своего времени и энергии в разработку игры, которая подогревает вашу страсть. После тщательного планирования вы выбираете идеальную дату выпуска и внедряете эффективные маркетинговые стратегии. Однако вскоре после запуска Electronic Arts (EA) неожиданно выпускает на рынок не менее 11 новых игр, затмевая вашу тяжелую работу и потенциально снижая успех вашего проекта.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

EA Shadow Drops раскритиковала 10-летний проект

10-летний игровой проект раздавлен EA Shadow Drops | Трагедия мелких застройщиков

В последнее десятилетие процесс создания интригующей игры под названием «Potions: A Curious Tale», возглавляемой разработчиком Рене Гиттинс, или «Спотыкающийся кот», приближался к ее выпуску 7 марта. Однако неожиданный поворот событий развернулся, когда Electronic Arts (EA) быстро представила 11 новых игр, в результате чего «Potions» ускользнула из поля зрения в категории «Новые и популярные» Steam, несмотря на положительные отзывы.

Для начинающих разработчиков решающее значение имеет обеспечение позиции «Новых и популярных», поскольку на начальном этапе им не хватает ресурсов для масштабной рекламной деятельности и значительной базы пользователей. Следовательно, вытеснение из этого рейтинга таких гигантов индустрии, как Electronic Arts, может стать значительным шагом назад.

Рене, создатель зелий, недавно поделилась своей борьбой в TikTok и других социальных сетях, выразив свое разочарование и повысив осведомленность о проблеме.

Посвятив десять лет созданию своей независимой игры, это было, к сожалению, омрачено, когда EA выпустила сразу одиннадцать новых игр, вычеркнув мою из списка «Новые и популярные». Все с таким трудом заработанное продвижение по службе и прогресс рухнули в одно мгновение. #InternationalWomensDayCheersToPerseverance!

— Рене Гиттинс GDC | Зелья: любопытная история (@RikuKat) 9 марта 2024 г.

К сожалению, она не одна переживает такое затруднительное положение. Сроки публикации игры имеют решающее значение и могут быть особенно сложными для небольших студий. Часто лучше избегать запусков, связанных с выпуском крупных игр.

Многие выдающиеся игры увидели свет, но не смогли получить заслуженного признания из-за неудачного выбора времени. Это проблема не только небольших студий. Примечательным примером является Horizon: Forbidden West, вышедшая всего за неделю до Elden Ring и в итоге претендовавшая на звание «Игры года». Хотя FromSoftware, несомненно, заслужила эту награду, Guerrilla Games в результате понесла значительные финансовые потери.

История Рене Гиттинс вызвала большой ажиотаж в Интернете, что побудило многих людей изучить или даже купить игру. «Зелья: Любопытная сказка» — это увлекательное сочетание экшена и крафта. В этой игре вы берете на себя роль Луны, молодой ведьмы, которая использует свои способности к приготовлению зелий, чтобы преодолевать трудности. Исследуя заколдованные миры, Луна собирает предметы, необходимые для приготовления этих волшебных смесей, и в конечном итоге побеждает хитрые головоломки на своем пути.

Смотрите также

2024-03-09 21:51