
У каждого фаната есть хотя бы одна сюжетная арка в сериале, которую ему не нравится пересматривать. Это те части, которые замедляют сюжет или отвлекают от основной сюжетной линии ненужным наполнением. Фаны обычно не стесняются критиковать эти арки, и они часто получают много негативных отзывов за то, что кажутся затянутыми или бессмысленными. Однако некоторым аркам удается избежать серьезной критики, даже если у них те же недостатки. Эта защита часто исходит от впечатляющей анимации, нескольких трогательных сцен или просто сильной преданности фанатов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналАрки, такие как Четвёртая Великая Ниндзя-Война в *Naruto: Shippuden* и арка Совместных Тренировок в *My Hero Academia*, часто защищаются фанатами благодаря нескольким впечатляющим сценам или хорошо анимированным моментам. Но когда вы убираете азарт и ностальгию, эти арки в основном ощущаются как ненужная набивка, замаскированная под содержательный контент. Они наполнены битвами, которые на самом деле не имеют значения, политическими побочными сюжетными линиями, которые замедляют развитие событий, и развитием персонажей, которое в конечном итоге мало что меняет. Эти арки демонстрируют, что впечатляющая визуальная составляющая не автоматически делает историю захватывающей.
Арка Четвертой Великой Ниндзя-Войны стала изнурительным марафоном.




Мало какие сюжетные линии в популярных боевиках требуют от зрителей столько же терпения, как эта. То, что начинается как единый фронт против общего врага, вскоре превращается в долгую, затянувшуюся серию флэшбэков, персонажей, возвращающихся из мертвых, и пространных монологов о страданиях и судьбе. На каждый действительно трогательный момент приходится десять сцен, которые по сути говорят одно и то же снова и снова.
Как только Мадара становится основным центром внимания, сюжет теряет свой импульс. Злодеи неоднократно умирают и возвращаются к жизни, а внезапное появление Кагуи кажется незаслуженным после многих лет тщательного повествования. Важные моменты, такие как смерть Неджи, оказываются затмёнными постоянным действием. Арка Войны имела потенциал стать мощным завершением Naruto, но она погрязла в ненужном контенте и затянувшихся битвах. Иронично, что арка, предназначенная для объединения всех ниндзя, в итоге разделила фанатов.
Арка с Королевским Правительством — это политический поворот, который никто не просил.
После напряженных событий арки Женского Титана и Столкновения Титанов, фанаты *Attack on Titan* ожидали дальнейшего развития сюжета, но арка Королевского Правительства сместила фокус на коррупцию внутри монархии и дебаты о лидерстве. Хотя эта сюжетная линия имеет отношение к общей истории, к сожалению, она значительно замедляет темп.
Шоу уделяет больше времени продолжительным планировочным совещаниям, чем реальным действиям, и даже раскрытие деталей прошлого Леви не могло последовательно сделать происходящее более захватывающим. В то время как некоторые зрители, которым нравится детальное построение мира, оценили этот более медленный темп, многие жаждали вернуться к захватывающим битвам с титанами. Было странно, когда это аниме, известное своим интенсивным, динамичным хоррором, начало фокусироваться на политических маневрах. Хотя сюжетная арка Королевского Правительства важна для общей истории, смотреть ее было не очень увлекательно.
Ничего важного не происходит в арке The Long Ring Long Land.
Учитывая, насколько эмоционально мощными и значимыми являются остальные части серии, эта сюжетная линия кажется неуместной. Команда Соломенной Шляпы оказывается втянута в серию глупых соревнований с командой Фокси, но эти сражения не имеют особого значения для общей истории. Хотя это ярко, забавно и имеет определенную привлекательность, в конечном итоге это кажется ненужным. Игривое поведение Луффи и нечестные тактики Фокси предоставляют несколько забавных моментов, но арка длится слишком долго.
Этот сюжет не способствует развитию персонажей, не создает реального напряжения и не раскрывает ничего нового о большем мире. Сам автор заявил, что он задумывался в основном как комедийная вставка, что многое объясняет, но все равно кажется неуместным рядом с более увлекательными частями истории. Хотя он и не ужасен, посвящение четырнадцати эпизодов ему кажется чрезмерным.
Арка совместных тренировок переработала сражения с нулевыми ставками.
Арка Совместных Тренировок в *My Hero Academia* начинается с интересной идеи – возможности увидеть, насколько улучшились ученики. Однако она не раскрывает ничего нового. После столь долгого наблюдения за тренировками Деку и его друзей, наблюдение за их спаррингами снова, особенно против менее развитых персонажей, кажется повторяющимся и немного утомительным.
Большинство конфликтов в серии ощущаются рутинными, и результаты не очень удивительны. Даже когда происходит что-то новое, например, когда Деку получает Blackwhip, это не кажется значительным, потому что это затмевается повторяющимися боями и длинными объяснениями. Анимация по-прежнему отличная, но эта часть истории ощущается как ненужная пауза между более важными событиями. Некоторые фанаты утверждают, что это ценные тренировки, но даже тренировочные последовательности нуждаются в ощущении волнения – эта просто ощущается как повторение прошлых событий, без той же энергии.
Арка Деревни Кузнецов Забыл Продвинуть Сюжет Вперед




Анимация великолепна, но сама история кажется пустой. Хотя каждая сцена выглядит потрясающе, сюжет особо не продвигается. Время Tanjiro с кузнецами ожидалось, что углубит персонажей и раскроет новую информацию, но в основном там затянутые бои, которые мало что меняют. Хотя Муичиро и Мицури получают шанс проявить себя, их сюжетные арки кажутся спешными и недоработанными.
Экшен в битвах Тандзиро визуально ошеломляет, но сюжет особо не продвигается вперед. Хотя эмоциональные моменты оказывают влияние, они не оставляют длительного впечатления. В конечном итоге, эта арка ощущается скорее как демонстрация невероятных навыков анимации Ufotable, чем как значительный шаг в общей истории. На это красиво смотреть, но арка Деревни Кузнецов в конечном итоге является стилем над содержанием – великолепной презентацией с небольшим количеством контента.
Арка Турнира Силы – это пик усталости.
Арка «Турнир силы» изначально кажется мечтой, сбывшейся для фанатов *Dragon Ball*, предлагая огромный список бойцов, невероятные трансформации и ставки на уровне вселенной. Однако в конечном итоге она ощущается перегруженной. Арка происходит почти полностью в пределах одной арены на протяжении более чем 30 эпизодов, слишком сильно полагаясь на повторяющиеся концепции и затянутые моменты увеличения силы.
Хотя арка имеет несколько запоминающихся моментов – таких как первое появление Ультра Инстинкта – Турнир Силы в целом кажется преувеличенным и лишенным реальной глубины. Гоку и Вегета доминируют в истории, оставляя других Z-Воинов практически без дела. Поскольку зрители знают, что Вселенная 7 в безопасности, ставки не кажутся подлинными, и в конечном итоге арка становится изнурительной. В конечном счете, арка Турнира Силы демонстрирует, что больший масштаб не автоматически означает лучшую историю.
Арка Фуллбринга предоставляет странный сброс, который ничего не достигает.
После напряженной битвы против Айзена, *Bleach* нуждался в новом пути развития. Вместо этого фанаты получили арку Fullbring, которая лишила Ичиго его сил и представила странную побочную историю о людях с необычными духовными способностями. Хотя сама по себе концепция и не была ужасной, она казалась временным отвлечением, прежде чем основная история сможет продолжить своё развитие. Сюжет был медленным, а злодеи не были особенно запоминающимися.
Сюжет кажется затянутым и в конечном итоге сводится к простому восстановлению сил Ичиго – цели, которой можно было бы достичь всего за пару эпизодов. Экшен не очень увлекателен, и хотя некоторые фанаты ценят сосредоточенность арки на идентичности и исцелении, способ её представления кажется ненужной растяжкой. К моменту, когда она достигает Fullbring Arc, всё это кажется неудачным шагом.
Арка Экзамена по Отбору Королевских Рыцарей полна предсказуемыми сражениями.
Арка Экзамена на Отбор Королевских Рыцарей в *Black Clover* имела потенциал стать захватывающим соревнованием, демонстрирующим командную работу и соперничество. Однако, в итоге она ощущается как серия предсказуемых матчей, где победители всегда очевидны. Сюжет отдает приоритет продвижению вперед над реальными ставками, и хотя качество анимации хорошее, повествование не рискует ничем новым.
Несмотря на неудачи, неприятные персонажи часто преуспевают, в то время как популярные не получают должного внимания. Даже прогресс главного героя кажется надуманным. В конечном итоге, вся арка приводит только к новому рангу – становлению Королевским Рыцарем. У неё был потенциал для исследования того, как убеждения разных отрядов влияют на их сражения, но вместо этого она полагается на избитые клише. Учитывая, насколько динамичным и энергичным обычно является шоу, эта арка ощущается как затянутая и ненужная пауза.
Арка Феи Рассказала Скучную Историю
После огромной популярности первой истории Sword Art Online, арка Fairy Dance пытается воссоздать этот успех, но не достигает его. Кирито входит в новый виртуальный мир, дополненный крыльями феи, и начинает квест по спасению Асуны. Однако, сюжет повторяет ту же тему «спаси девушку» и включает побочные сюжетные линии, которые кажутся странно тревожными.
Alfheim Online – визуально потрясающий мир, но, честно говоря, сюжет показался упущенной возможностью. Он слишком сильно полагался на злодеев, которых мы уже видели, и просто затянулся. Хотя мы узнали немного предыстории о самом виртуальном мире, это не особо повлияло на персонажей Кирито или Асуны. То, что начиналось как действительно интересная идея, в итоге ощутилось как довольно стандартный сюжет о спасении. Это не самый худший арк в *SAO*, но определенно чувствовалось, что много потенциала было потрачено впустую, и я удивлен, что он не получает больше критики.
Арка Grand Magic Games Выбрала Зрелищность Вместо Содержания




Арка Grand Magic Games разочаровывает и кажется в конечном итоге пустой. В то время как магический турнир между гильдиями имел потенциал для напряженной конкуренции и значимого развития персонажей, в итоге он отдает приоритет эффектным представлениям над захватывающей историей. Сами сражения забавны, но их результаты не оказывают особого долгосрочного влияния.
Эта сюжетная арка намекает на огромные, долгосрочные изменения, но в конечном итоге всё возвращается на круги своя. Персонажи особо не развиваются, а настроение истории беспорядочно скачет между смешным и чрезмерно драматичным. Она отдает приоритет эффектной визуализации, а не содержательному сюжету. Хотя фанаты помнят захватывающие сцены, такие как финальный бой Нацу и воссоединение после скачка во времени, арка на самом деле мало чего достигает. Несмотря на всё действие, Grand Magic Games ощущается как впечатляющее, но в конечном итоге бессмысленное ответвление, оставляющее *Fairy Tail* без реального прогресса.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-10-19 02:46