
С выходом стольких новых игр каждую неделю, довольно часто даже популярные тайтлы быстро теряют внимание игроков, переходящих к следующей новой релиз.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналДаже хорошо сделанные игры от опытных разработчиков иногда могут испытывать трудности с поиском аудитории, несмотря на получение положительных отзывов. Они могут не привлечь много игроков или не стать широко известными.
Легко понять, почему фантастические игры иногда остаются незамеченными, когда они только выходят. Это может быть связано со временем их выпуска, недостатком рекламы, техническими проблемами, какой-то полемикой или просто потому, что в то же время вышли более крупные и популярные игры. Иногда эти незамеченные игры становятся любимыми ‘скрытыми жемчужинами’ с преданными поклонниками, но, к сожалению, это не происходит с каждой игрой, которая заслуживает больше внимания.
Вот несколько отличных игр за последние годы, которые не получили должного внимания и в значительной степени были забыты.
Эти игры были выпущены за последние пять лет и перечислены в порядке от самых новых к самым старым, без какого-либо ранжирования сверх этого.
Hell Is Us
На самом деле следовало перенести на другую дату.


Мужчина, я действительно думаю, что *Hell is Us* обошлись несправедливо. Это хорошая игра, но она вышла в *худшее* из возможных времен. *Hollow Knight: Silksong* вышла примерно в то же время, и тонна других крупных тайтлов, таких как *Borderlands 4*, боролись за внимание. Честно говоря, неудивительно, что почти никто не заметил её – пиковое количество игроков едва достигло 5000. Это обидно, потому что она заслуживала большего шанса.
К сожалению, *Hell is Us* не получает должного внимания, потому что в ней представлен действительно оригинальный и захватывающий научно-фантастический мир, полный интригующих тайн. Учитывая подавляющее количество положительных отзывов, игра, вероятно, получила бы больше популярности, если бы вышла в другое время, когда конкуренция была бы не такой высокой. Надеемся, что как только ажиотаж вокруг новых релизов утихнет, у *Hell is Us* появится еще одна возможность охватить более широкую аудиторию.
The Alters
Один из самых уникальных научно-фантастических тайтлов за долгое время.


В отличие от *Hell Is Us*, *The Alters* выиграла от того, что вышла в период, когда меньше игр боролись за внимание. К сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы вызвать значительный интерес или создать большую игровую базу – пиковое количество игроков составило около 18 000. Игра также столкнулась с критикой за использование контента, сгенерированного искусственным интеллектом, в процессе разработки, что, вероятно, способствовало быстрому падению популярности, потеряв 90% своих игроков в течение месяца.
Несмотря на свою инновационную научно-фантастическую предпосылку и захватывающее сочетание элементов выживания с историей, сосредоточенной на сложных моральных выборах, *The Alters* не получил должного внимания. Однако это по-прежнему отличный выбор для всех, кто любит научную фантастику или игры на выживание.
South of Midnight
Аудиовизуальный шедевр с классическим геймплеем


South of Midnight — заметная игра 2025 года, которая удивительным образом осталась незамеченной. Это красивый опыт с уникальной атмосферой, вдохновленной американским Югом, и фантастическим саундтреком от Olivier Derivière. Хотя игровой процесс не такой инновационный, только визуальные и звуковые эффекты игры делают ее достойной игры.
Удивительно, что *South of Midnight* не привлекло больше внимания, учитывая, сколько геймеров хотят более короткие, ориентированные на сюжет экшн-приключения. Эта игра предлагает именно это – захватывающую историю в уникальном мире, и ее можно пройти примерно за десять часов. Она заслуживала гораздо большей аудитории, чем пиковый онлайн в 1500 игроков, который она ненадолго достигла, прежде чем ее в основном проигнорировали.
Banishers: Ghosts of New Eden
Длительное приключение, сосредоточенное вокруг великолепных персонажей.


Banishers: Ghosts of New Eden – это хорошо сделанная, сюжетно-ориентированная приключенческая игра – именно тот тип игры, которого хотят игроки. Однако она вышла с удивительно небольшим вниманием. Хотя февраль обычно является насыщенным месяцем для новых релизов, разочаровывает, что Banishers достигла пика менее чем в 4 000 игроков, особенно учитывая, как мало похожих игр было доступно в то время.
Несмотря на надежды, что снижение цены повысит её популярность, *Banishers: Ghosts of New Eden* так и не нашла широкую аудиторию. Хотя игра может похвастаться захватывающей историей, запоминающимися персонажами, масштабной кампанией, жуткой атмосферой, уникальным сеттингом и сильной технической реализацией, она остается одним из самых незамеченных проектов Don’t Nod.
Prince of Persia: The Lost Crown
Prince of Persia Has Never Been in Better Shape


Несмотря на то, что *Prince of Persia: The Lost Crown* является долгожданным возвращением к серии *Prince of Persia* и получил широкое признание как одна из лучших metroidvania игр за последние годы, запуск игры оказался на удивление тихим, и она в значительной степени исчезла из общественного обсуждения. Это необычно, учитывая, как сильно фанаты хотели новую игру и как хорошо она была принята.
Вполне возможно, что *The Lost Crown* не стала настолько популярной, насколько могла бы, из-за негативного отношения к Ubisoft на момент её выхода. Это, в сочетании с тем, что она изначально не была доступна в Steam, вероятно, сдержало её шансы стать большим успехом.
Hi-Fi Rush
Идеальное приключение, поднимающее настроение для любителей музыки.


Когда Hi-Fi Rush впервые вышла, она неожиданно появилась практически без предварительного уведомления. В то время как критики обожали игру и хвалили её яркий, мультяшный стиль, она не получила особого внимания от игроков. Хотя выпуск игры так внезапно был смелым шагом, к сожалению, это не привело к широкому признанию, которого она заслуживала.
Несмотря на то, что Hi-Fi Rush является поистине инновационной игрой с фантастическим геймплеем, визуальными эффектами и музыкой, она, к сожалению, не достигла широкой аудитории, достигнув пика в 6 000 игроков. Жаль, что больше людей не смогли оценить всё, чего добилась Tango Gameworks с этой игрой.
Marvel’s Midnight Suns
Слишком оригинален для собственного блага.


Выбор известного бренда часто является разумным решением, но это не всегда гарантирует успех, как мы видели с *Marvel Rivals*. Хотя уникальное сочетание стратегии, карточных сражений и построения отношений не для всех, нам действительно нужно больше игр, которые были бы такими смелыми, креативными и приятными.
Жаль, что *Marvel’s Midnight Suns* не привлекло много внимания. Это показывает, как сложно запустить действительно оригинальную игру в наши дни, даже если у нее солидный геймплей, длинный сюжет и популярные персонажи. Успех не гарантирован, независимо от того, насколько хороша игра.
Kena: Bridge of Spirits
Стоя среди самых красивых инди-дебютов

Kena: Bridge of Spirits – это невероятная первая игра, отличающаяся увлекательным геймплеем, восхитительным миром, красивой графикой и удивительно сложными битвами с боссами. Несмотря на все это, она не получила должного внимания после выхода на ПК, редко превышая 2 500 игроков и не вызвав обсуждения, которого она заслуживала.
Честно говоря, когда *Kena: Bridge of Spirits* наконец вышла на консолях, показалось, что уже слишком поздно. Она просто не смогла привлечь чьё-либо внимание, что было обидно. Игра выглядела потрясающе – серьёзно, как мультфильм Pixar – и эти маленькие друзья Роты были очень милыми, но она всё равно не взлетела. Это разочаровывает, потому что у неё было много преимуществ!
Стражи Галактики от Marvel
Нет, это не имеет ничего общего с Marvel’s Avengers.


Как и *Marvel’s Midnight Suns*, *Marvel’s Guardians of the Galaxy* – это лёгкая, сюжетно-ориентированная супергеройская экшен-игра с известными персонажами. Несмотря на её качество, многие, к сожалению, восприняли её как очередную попытку создания модели обслуживания, которая не удалась с *Marvel’s Avengers*.
Несмотря на положительные отзывы, игра *Guardians of the Galaxy* не привлекла большого количества игроков, достигнув пика примерно в 11 000. Это было значительным разочарованием, учитывая, что это была крупная новинка от уважаемой студии и основана на популярной франшизе Marvel. К сожалению, ложное впечатление удержало многих от игры, и сейчас о ней не так много говорят.
Returnal
Возможно, слишком требовательна к навыкам для эксклюзива Sony.


Returnal смело пытается предложить высокобюджетную, сложную roguelike игру, и в значительной степени добивается этого. Однако, сам жанр roguelike естественным образом привлекает более узкую аудиторию. Интенсивный, быстрый бой, сложные системы и постоянная необходимость повторного прохождения областей без особой помощи, вероятно, разочаровали игроков, которые ожидали более легкого опыта от крупной игры PlayStation.
После окончательного запуска на ПК — платформе, где игры в жанре roguelike обычно популярны — *Returnal* достигла пика в менее чем 7 000 игроков. Это было самое низкое число для любой игры, ранее эксклюзивной для PlayStation, что показывает, что она привлекает меньшую, преданную аудиторию. Жаль, что даже сейчас не многим игрокам посчастливилось испытать её.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-10-06 07:38