10 отменённых стратегических игр, которые могли бы всё изменить

Короче говоря

  • Многие перспективные стратегии в реальном времени с уникальными механиками так и не увидели свет из-за нехватки финансирования и поддержки со стороны издателей.
  • Концепции, такие как переключение между видами от первого лица (FPS) и стратегии в реальном времени (RTS), или смешивание элементов шутера с механиками RTS, исследовались разработчиками.
  • Игры вроде Team Buddies 2 и Fate of the Dragon 2 предлагали интересные вариации на тему традиционного жанра стратегии в реальном времени (RTS), но были отменены.

Когда люди сталкиваются с термином RTS (Стратегия в реальном времени), они обычно вспоминают о таких вечных играх как StarCraft, Age of Empires и Command & Conquer, так как эти игры значительно сформировали жанр благодаря инновационным функциям вроде порядка строительства и контрударов. Тем не менее, во время увлечения стратегическими играми в 2000-х годах и начале 2010-х множество разработчиков и издателей стремились экспериментировать с новыми механиками и идеями внутри жанра RTS.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Несмотря на различные инновационные подходы к жанру стратегий в реальном времени (RTS), такие как переход между видом RTS и шутером от первого лица (FPS), адаптация механик RTS для маленьких консолей или смешение RTS с элементами ролевых игр (RPG), многие потенциальные игры застряли в развитии лимбо. Однако, несмотря на то что эти игры могут никогда не выйти, интересно исследовать уникальные особенности, которые они могли бы привнести, если были завершены.

10. Кризисная ситуация

Вот перевод на разговорный русский:

«Крутое РТС-шоу в стиле ФПС»

Это более неформальный и живой вариант перевода, который передает дух оригинала. «РТС-шоу» — это игра в жанре реального времени с тактическим управлением, а «ФПС» — это сокращение от «First Person Shooter» (игры от первого лица). В разговорной речи русскоговорящие геймеры часто используют такие сокращения.

РазработчикТемный завод
Дата выхода2010 год
Предполагаемая дата релизаN/a

Когда упоминается фраза ’employ devices for synchronizing attacks in real-time’, она часто ассоциируется с серией игр ‘Rainbow Six’ — шутером от первого лица (FPS), который освоил тактическую составляющую своего дизайна. В 2010-е годы, когда инновации в FPS были на пике популярности, игра State of Crisis стремилась расширить границы: игрокам предоставлялось полное управление отрядом, позволяя им действовать автономно до тех пор, пока игрок не вмешается.

Как заядлый геймер, я был бы взволнован погрузиться в ‘State of Crisis’. Эта игра предлагает захватывающий опыт, где можно плавно переходить на тактическую карту и координировать действия с союзниками в реальном времени. Волнение не останавливается здесь! Вы можете управлять окружающей средой через контроль электроники: от затемнения света до вызова лазерных ударов. Однако все эти устройства и боеприпасы имеют свою цену – ресурсы ограничены и выдаются во время миссий, что добавляет еще один уровень стратегии, напоминающий Real-Time Strategy игры. К сожалению, Darkworks не смогла найти издателя для ‘State of Crisis’, что привело к его неприятной отмене.

9. Конец Галактики

Сайд-скроллинговая RTS для PSP

РазработчикTiki Games
Дата раскрытияN/a
Предполагаемая дата релизаN/a

Несмотря на то, что PlayStation Portable был весьма мощным портативным устройством, для него было выпущено не так много настоящих стратегических игр в реальном времени. Тем не менее, похоже, что Galaxy’s End является перспективной игрой жанра Real-Time Strategy (RTT) для этой маленькой консоли, судя по ее короткому трейлеру. В «Galaxy’s End» колонизаторы прибывают на новую планету и должны сражаться с существующей угрозой, которая включает солдат-механиков со щитами, двуногих лазерных роботов и танки. В отличие от большинства RTS игр, «Galaxy’s End», кажется, представляет собой вид сверху вниз, где конфликты с врагами обычно происходят в средней или правой части карты, тогда как игроки строят свои подразделения и структуры на левой стороне.

Как страстный геймер, я с нетерпением ожидал выпуска Galaxy’s End, но к сожалению, проект не получил достаточной финансовой поддержки для полного завершения разработки. Студия Tiki Games, стоящая за этой космической эпопеей, сообщила, что они просто не смогли полностью разработать Galaxy’s End из-за неопределенности относительно того, будет ли значительная аудитория заинтересована в покупке загружаемой игры на PlayStation Store в тот момент времени. Я случайно наткнулся на старое сообщение форума (хотя оригинальный сайт теперь недоступен), где Tiki Games подробно описали свои финансовые ограничения и объяснили, что им пришлось приостановить разработку из-за недостаточного финансирования.

8. Команда Палки 2

Worms» встречает «шутеры» и «стратегии в реальном времени

РазработчикПсайджинис Камден
Дата выходаN/a
Предполагаемая дата выходаN/a

Когда «Team Buddies» был запущен на PlayStation, это представило довольно необычную концепцию: представьте смесь из игры «Worms», но с элементами шутера и стратегии в реальном времени (RTS). Представленная как экшен-стратегия, игра позволяет управлять одним персонажем в виде таблетки, известным как «Buddy», который перемещает крестики к своей базе, которая по сути является платформой. Организация крестиков в определенных последовательностях приводит к производству различных видов оружия и даже до трех персонажей Buddy, между которыми можно переключаться в любой момент. Однако эти Buddies могут также действовать автономно. Цель игры заключается в достижении доминирования путем эффективного устранения команды противников из Buddies, разбросанных по карте.

Говорят, что продолжение игры называлось «Team Buddies 2», однако оно так и не было выпущено, поскольку Sony тогда не финансировала проекты Psygnosis. Это печально, потому что «Team Buddies 2», кажется, развивает интригующую концепцию оригинальной игры. Включение элемента действий позволяет игрокам участвовать в боях наравне со стратегическим планированием, заставляя задуматься, стоит ли им возглавить атаку или поддерживать свою команду, собирая больше ящиков для строительства более крепких баз.

7. Император

РТС на карманном устройстве, который бы идеально подошел для Nintendo DS

РазработчикFrame Studios
Дата выхода2009
Предполагаемая дата релизаN/a

С тех пор как стратегии в реальном времени (RTG) впервые появились на ПК, энтузиасты с нетерпением ждали их портативных версий — однако сложная природа и многочисленные компоненты RTG представляли значительную трудность для разработчиков. Эта проблема была особенно заметна в игре ‘Empoeror’, но кажется, что Frame Studios удалось найти решение перенести RTS на Nintendo DS до его закрытия из-за отсутствия партнера по издательству.

В трейлере «Эмперор» предстаёт как типичная стратегия в реальном времени (RTS), включающая три уникальные фракции: греки, римляне и египтяне. Сюжет вращается вокруг развития своей фракции по игровой карте. Экран нижнего дисплея используется для задач меню, таких как отслеживание ресурсов, строительство и производство, тогда как верхний экран предлагает изометрическое вид с реальным временем. Игроки могут перемещать здания на экране для их строительства, а отряды можно направлять в определённую область для передвижения и боя. Если «Эмперор» будет выпущен, это станет первой стратегией в реальном времени для Nintendo DS.

6. Судьба Дракона 2

Настоящий преемник интересной RTS

РазработчикOvermax Studios
Дата выходаN/a
Предполагаемая дата релизаN/a

За годы до выхода ‘Total War: Three Kingdoms’ в 2019 году ‘Романс о Трех королевствах’ считался самой знаковым серией, изображающей эпоху Троецарствия. Таким образом, появление игры ‘Three Kingdoms: Fate of the Dragon’ от Overmax Studios в 2000 году принесло освежающий поворот для любителей стратегических игр.

Несмотря на то что он был позиционирован как расширение, ‘Судьба Дракона 2’ оказалась фактическим продолжением. Однако детали о его разработке крайне скудны, прежде всего потому что проект был в конечном итоге отменён. Ходят слухи, что движок и графика игры были адаптированы для MMORPG под названием Fate Online, но она остается нелокализованной за пределами Китая. Трейлер предполагает, что ‘Судьба Дракона 2’ продолжает сеттинг эпохи Троецарствия, представляя китайские ландшафты, архитектуру и военные подразделения, схожие с теми, которые присутствуют в оригинальной игре.

5. Поколения Дюны

Оригинальная ММО покажет войну за Арракис

РазработчикCryonetworks
Дата выпуска2001
Предполагаемая дата выхода2001

Слава научно-фантастической франшизе Дюна была столь значительной, что подготовила почву для одной из первых попыток создания игр в жанре стратегии реального времени (RTG), как например, Empero: Битва за Дюну 2001 года. Не менее уместно то, что Дюна также предприняла одну из начальных попыток создания массовой многопользовательской онлайн-игры в реальном времени (MMORTS) в виде Dunia Generations. Как описывает CryoNetworks, действие происходит в непрерывном и массовом

Если бы она была разработана, у меня был бы шанс создать свою уникальную династию в мире MMORPG Дюны, выбрав роль торговца, солдата или наемника. Каждый выбор предоставлял бы уникальный опыт геймплея, соответствующий моему решению. Трейлер игры был показан еще в 2001 году, а альфа-тестирование началось в 2002 году. К сожалению, банкротство Cryo остановило развитие проекта. Последние игры серии Дюна включают RTS с элементами стратегии 4X — Дюна: Spice Wars, и ожидаемую выживательскую MMO — Дюна: Awakening.

4. Добыча войны

Экшн-наполненный гибрид FPS/RTS

РазработчикИгры Восточного побережья
Дата раскрытия / дата показа2004
Предполагаемая дата релизаN/a

В 2090 году, когда люди находят червоточину Сатурна 5, они обнаруживают несколько обитаемых планет, среди которых одна населена дружелюбной расой Эматарантов. Однако трагическая болезнь среди Эматарантов привела к недоверию между двумя видами. Чтобы положить конец возможному конфликту, игроки должны участвовать в ‘Spoilage of War’ – уникальной комбинации стратегии в реальном времени (RTS) и шутера от первого лица (FPS). Эта игра предлагает свежий взгляд на научно-фантастический жанр RTS, включая функции, напоминающие StarCraft, такие как различные расы с специализированными зданиями. Инновационный аспект заключается в возможности перехода к режиму FPS для непосредственного управления войсками в бою.

В ‘Добыче войны’ игрокам доступно более 50 эксклюзивных юнитов и построек для непринуждённого взаимодействия, независимо от их стиля игры. Особенно примечательно то, что эта игра предназначена исключительно для многопользовательского режима, позволяя игрокам переключаться между различными режимами во время геймплея и таким образом влиять на ход битвы. Например, один игрок может управлять стратегией в реальном времени (RTS), тогда как другие находятся в режиме шутера от первого лица (FPS) и пытаются изменить исход сражения. К сожалению, разработка ‘Добычи войны’ была остановлена East Coast Games в 2014 году из-за не достигнутых финансовых целей.

3. Дикий человек

Это какая-то смесь ролевой игры и стратегии в реальном времени, но в доисторическом мире.

РазработчикГазовые Энергетические Игры
Дата раскрытия2013
Предполагаемая Дата ВыходаN/a

Во многих играх, изображающих доисторическую эру, обычно это происходит лишь в начале игровых сессий и даже тогда не сохраняется надолго — например, как в играх серии Civilization, где поселенцы быстро превращаются в более сложные единицы. Однако игра Wildman представляет уникальную интерпретацию: игроки берут под свой контроль людей возрастом около 200 000 лет, находясь в вымышленном временном отрезке, когда цивилизации могут развиваться благодаря технологиям и магии одновременно. В начале игры вы управляете Дикарем или Дикаркой с целью расширить свое влияние за счет соседних цивилизаций и разгадывания тайн мира.

Как геймер я бы описал это так: в данной RPG (ролевой игре) в роли командира путешествую по огромному миру, сражаясь с монстрами, исследуя подземелья и собирая полезные предметы. Однако что отличает эту игру — так это Военные Зоны, где можно стратегически собрать свою армию для сражений с другими игроками. Мои войска могу быть улучшены при помощи технологий, магии и доспехов, превращая их в мощные силы. Если я завоюю другую цивилизацию, её передовые технологии становятся моими, позволяя мгновенно усилить мою фракцию. К сожалению, игра была впервые представлена в 2013 году через Kickstarter, но финансовые трудности вынудили Gas Powered Games сократить штат сотрудников, что привело к отмене этого перспективного проекта.

2. Терра: Формации

Классный микс жанров в этой игре: научная фантастика, шутер от первого лица и стратегия в реальном времени.

РазработчикСтудия Стар Кейв
Дата релиза2012
Предполагаемая дата релизаN/a

В далеком 2005 году я впервые услышал о Terra: Formation, новаторском многопользовательском гибриде FPS/RTS от Starcave Entertainment. Эта игра позволяет мне свободно переключаться между стилями игры во время интенсивных боевых действий на обширных ландшафтах, которые разворачиваются в год 2157, когда раздробленные человеческие фракции сражаются за ресурсы на Европе. Я могу выбрать роль Солдата, Инженера, Исследователя или Командира, каждая из которых имеет свою уникальную динамику игрового процесса, что делает мой опыт неповторимым.

Как геймер скажу: уникальная механика игры позволяет переключаться между жанрами на лету в постоянно меняющемся мире, где пересоздание ландшафта может влиять на игровой процесс. Я могу стратегически размещать юниты и перемещать их в режиме изометрической визуализации реального времени (RTS), а через мгновение уже буду управлять движением отдельного юнита в разгар сражения. К сожалению, после неудачной кампании на Kickstarter, собравшей всего 75 долларов из требуемых $175,000, проект был переименован в T.E.R.R.A. в 2014 году с предполагаемой датой релиза в 2016 году. Однако несмотря на ожидания, игра так и не вышла на рынок без официальных объяснений.

1. Конец наций

Это могло бы быть отличным современным MMORTS в жанре

РазработчикПетроглиф Геймс
Дата Релиза2009
Предполагаемая дата релизаN/a

Как преданный геймер, я всегда был заинтересован в потенциале MMO RTS игр, и ни одна другая игра не приблизилась к реализации этой идеи так близко, как End of Nations. Трайлер для этой игры, созданный Petroglyph Games, демонстрирует эпическое зрелище: более двадцати игроков динамично взаимодействуют на огромной персистентной карте мира. ️

Игра «Конец Наций» кажется разработанной как многопользовательская боевая арена с участием множества фракций на одной карте. Ее уникальная особенность заключалась в амбиции разместить более 20 игроков одновременно на этой карте, обещая захватывающий и хаотичный геймплей. Однако детали механики игры остаются малоизвестными. Тем не менее, благодаря участию команды из Petroglyph Games, известной также разработкой «Command & Conquer», проект вызвал значительный интерес. Несмотря на отсутствие официального объявления, упоминания об игре были удалены с сайта Trio Worlds в 2014 году, что может означать ее приостановку или отмену.

Смотрите также

2025-04-03 03:36