10 шедевров, которые вы не должны пропустить от студий Guerrilla Games!

Краткое содержание

  • Killzone: Mercenary привнесла консольное качество шутеров от первого лица на PlayStation Vita с инновационной системой кредитных баллов.
  • Killzone: Освобождение успешно протестировало портативную воду с тактическим подходом на PSP.
  • Killzone 2 произвела революцию в жанре консольных шутеров благодаря своей грубой презентации, напряженным перестрелкам и динамичному искусственному интеллекту.

Guerrilla Games всегда не боятся экспериментировать с разными стилями. Они переходили от жёстких научно-фантастических экшн-игр до масштабных проектов открытого мира, последовательно испытывая границы возможностей оборудования и предлагая исключительные игровые опыты. Наиболее известны благодаря сериям Killzone и франшизе Horizon, Guerrilla Games провела несколько десятилетий совершенствуя свои навыки, создавая визуально впечатляющие и механически увлекательные игры.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Хотя коллекция игр от Guerrilla может быть не обширной, качество их продукции определенно высоко. Они гордятся несколькими топовыми играми, начиная от незамеченных шедевров на портативных устройствах и заканчивая революционными хитами, задающими новые стандарты индустрии.

Killzone: Mercenary

Поле битвы наёмника, которое заслуживало больше внимания

Killzone: Mercenary не была первой попыткой серии в области портативных игр, но стала первой игрой, представившей полноценный шутер от первого лица (FPS) для PlayStation Vita. Разработанная с использованием модифицированной версии движка Killzone 3, она максимально использовала возможности портативной консоли, предлагая впечатляющие визуальные эффекты, плавные анимации и точную стрельбу, которая удивительно напоминала игры на консолях.

Выделяться «Наемник» заставляла его уникальная система заработка кредитов — действия вроде выстрелов в голову или скрытных убийств приносили деньги, которые можно было использовать для покупки оружия, брони и навыков Авангарда. Кампания предлагала захватывающий взгляд на события, позволяя игрокам сражаться за ИСА и Хелгастов одновременно, давая представление о войне с обеих сторон.

Многопользовательская составляющая этой игры была, вероятно, лучшим опытом шутера от первого лица на PlayStation Vita, предлагая умело разработанные карты, увлекательное взаимодействие с оружием и систему развития, которая удерживала игроков. Если бы Sony продолжила поддерживать Vita, «Mercenary», возможно, стал бы началом чего-то значительного.

Киллзон: Освобождение

Освобождение, Что Пришло Прежде

До разработки Killzone для Vita компания Guerrilla Games сначала попробовала себя в портативных играх с выпуском игры под названием Killzone: Liberation на PSP (2006). Вместо традиционного стиля шутера от первого лица из основной серии эта спин-офф приняла изометрическую перспективу тактического шутера, акцентируя внимание на боях за укрытия и стратегическом перемещении. Занятно, что это оказалось успешным.

Вместо того чтобы просто стрелять на ходу, игрокам приходилось экономить боеприпасы, искать укрытия и использовать товарищей по команде для выживания во время интенсивной атаки хелгастов. Сюжет игры связывал события между Killzone и Killzone 2, концентрируясь на миссии Яна Темплара по спасению заложников ISA от жестокого нового командующего хелгастами.

Кроме того, игра включала в себя боевые действия на транспортных средствах, позволяя игрокам управлять танками и ховеркрафтами во время определённых миссий. Хотя отсутствие второго аналогового стика затрудняло прицеливание, Killzone: Liberation продемонстрировала, что серия может процветать за пределами ниши шутеров от первого лица. Заметно также было бесплатное расширение загружаемого контента с многопользовательской онлайн-игрой – необычная особенность для игр на PlayStation Portable.

Killzone 3

Война в Арктике

В Killzone 3, разработанной Guerrilla Games, поле битвы расширилось за пределы городских районов Хелгана и охватило его холодную дикую природу. Кампания предоставила захватывающее путешествие, полное впечатляющих боевых сцен: от динамичных поединков на реактивных ранцах до напряжённых битв на разрушающейся космической станции.

В этой пересмотренной версии игры значительно улучшили тяжёлую систему стрельбы в «Killzone 2», сделав движения более плавными и управление более отзывчивым. Также была усилена интенсивная система ближнего боя, позволяя игрокам выполнять брутальные и удовлетворительные добивания врагов. Хотя сюжет не был столь же сильным, как у предшественника, включение Малькольма МакДауэлла в роли безжалостного адмирала Орлока добавило ощущения важности руководства Хельгаста.

Мультиплеерная составляющая была одной из выдающихся особенностей, предлагая масштабные сражения, командный бой на основе классов и постоянно меняющиеся цели в Warzone, что делало результаты игр удивительно непредсказуемыми. Это также было одним из первых значимых шутеров, поддерживающих PlayStation Move, хотя большинство игроков предпочитали традиционный контроллер. В заключение, «Killzone 3» ознаменовала взрывной конец главы франшизы на PS3.

Horizon Zero Dawn

Рассвет чего-то нового

Горизонт: Зов пустоты ознаменовал новое смелое направление для Guerrilla Games, отходя от научно-фантастических конфликтов к постапокалиптическому миру, в котором доминируют механические существа. Этот риск был оправдан. Игра была запущена в 2017 году и представила игрокам Алой — охотницу на пути раскрытия тайн своего происхождения и причин упадка мира.

В этой игре битвы представляли собой захватывающее сочетание владения мечом, скрытных маневров и стратегического планирования. Каждая машина имела уязвимые места, которые можно было использовать, что делало особенно приятным процесс снятия частей брони в бою. Создание мира игры также поражало воображение, поскольку оно гармонично объединяло племенные культуры с остатками передовых технологий, создавая атмосферу одновременно оригинальную и реалистичную.

История, хотя и развивалась постепенно, представила исключительное научно-фантастическое повествование в игровой индустрии, сочетая элементы древнего ИИ, корпоративной жадности и человеческого упорства. К концу своего прохождения игра ‘Horizon Zero Dawn’ прочно заняла место среди выдающихся эксклюзивов PlayStation 4.

Killzone: Shadow Fall

Разделительное будущее

В 2013 году мне выпала честь погрузиться в ‘Killzone: Shadow Fall’ вместе с запуском PlayStation 4. Эта игра стала потрясающим примером возможностей новой консоли благодаря своей захватывающей графике и новому подходу. Целью было вдохнуть новую жизнь во франшизу ‘Killzone’, но не все были сразу убеждены.

Через 30 лет после событий Killzone 3 сюжет игры сосредоточен вокруг Лукаса Келлана, теневого маршала, который контролирует шаткое перемирие между ISA и Helghast на Векте. Переход от суровых полей сражений к блестящим, футуристическим мегаполисам отличает её от предыдущих частей серии, однако повествование не достигает уровня напряжённости своих предшественников.

В геймплей были включены новые приемы, например дрон OWL, предоставляющий стратегические возможности для взлома, нейтрализации противников и создания щитов. Однако истинным преимуществом «Shadow Fall» стал многопользовательский аспект: он предлагал обширную кастомизацию персонажей и динамичный игровой процесс. Хотя это не был самый выдающийся релиз франшизы, игра продолжает оставаться недооцененным шутером от первого лица с одними из самых потрясающих визуальных эффектов своего поколения.

Killzone 2

Высшая точка франшизы

Killzone 2 не просто превзошёл свою предыдущую версию; он внёс революционные изменения в жанр консольных шутеров. Выпущенная в 2009 году, игра поразила игроков своим суровым и кинематографическим изображением мира, впечатляющими механиками стрельбы из оружия и интеллектуальным ИИ, усиливающим каждую битву.

Как преданный геймер, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться своими впечатлениями о незабываемом путешествии по безжизненной планете Хельган. Эта кампания была похожа на утомительный поход через угнетающую атмосферу, безжалостные песчаные бури, разрушенные города и неутомимые силы Хелгаста, оставив неизгладимый след. Хотя Сев и его команда не выделяются как особенно запоминающиеся персонажи, Хелгасты более чем компенсировали их недостаток обаяния, а игра Брайана Кокса в роли Сколла Визари стала одной из самых знаковых злодейских перфоманс в играх.

Многопользовательский режим в Killzone 2 отличался освежающе инновационным подходом, включая классовую систему, изменяющиеся цели и исключительно хорошо проработанные карты, которые были гордостью поколения PS3. Хотя тяжеловесное движение персонажа и интенсивная отдача оружия могли понравиться не всем, тем, кто сумел разобраться в этих деталях, предложили один из самых удовлетворительных опытов первого лица (FPS) на PlayStation. По сей день Killzone 2 остается важнейшим достижением Guerrilla в жанре шутеров.

Горизонт Запретный Запад

Мир, дикий как никогда

В продолжении под названием Horizon Forbidden West мы глубже погружаемся в то, что сделало его предшественника исключительным. Главная героиня Алой отправляется на новое приключение через захватывающие дух пост-апокалиптические пейзажи американского Запада, встречая новых механических противников и совершенствуя боевые тактики.

Исследование стало значительно проще и вертикально ориентированным благодаря таким инструментам, как Pullcaster и Shieldwing, в то время как боевая система претерпела существенные улучшения. Достигнуто это было за счет внедрения новых типов оружия, Valor Surge (всплесков доблести) и более интеллектуальной системы AI, делающей машины еще смертоноснее в бою.

Рассказ углублялся дальше в глубокое прошлое, раскрывая поразительные реальности о последних моментах человечества и представляя новые фракции с их уникальными целями. Хотя некоторые игроки считали сюжет не таким сплоченным, как ‘Zero Dawn’, мир был более захватывающим, чем прежде, наполненный побочными миссиями, которые казались столь же значимыми, как основные задания.

Смотрите также

2025-04-06 09:04